Нарушение договорных обязательств при установке дверей и окон - возможность обращения в суд и возмещение ущерба

• г. Черногорск

Установила новую входную дверь и окна. Прошло полгода. Дефекты по двери по договору не привели в порядок внутреннюю и внешнюю стороны у входных дверей, плохо пропенили дверь, сейчас начала заедать дверная ручка при открывании двери. Дефекты окон при установке были повреждены обои в квартире, облицовка внутри плохо проклеена волнами (косяки, углы в квартире) наружные откосы узкие не закрывают полностью проем (кирпичный дом) Могу я обратиться в суд с требованием исправить эти нарушения и возместить ущерб? Окна делали одни, двери другая фирма. Договор и чек на окна есть, на двери только чек Претензию выставляла, а воз и ныне там. По закону прав потребителя претензию можно предъявить в течение 3 лет, у них гарантия 6 мес. Здесь вопрос не возникнет? Есть фото их ремонта. Частично сделала сама, остальное стоит.

Ответы на вопрос (1):

Можете, безусловно, обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.

Заказал дверь с изготовлением и установкой в одной фирме, все замерили дверной проём. Дверь изготовили приехали монтажники, установили, но потом обнаружил косяки, так как при установке двери меня не было. Дверная коробка не полностью прилегает к стенке, выпирает на руду, так как дальше она не проходила в глубь, запенили пеной но как то не красиво смотрится. И можно выдрать ломом или монтажкой коробку легко влезет, если расковырять пену монтажную. Договор есть там прописано изготовление и установка двери. Имею ли я право требовать перестановки двери? Могут ли они отказать перестановке? Могу если что в суд обратится?

Тем летом мы установили металическую дверь с деревянным покрытием стоимостью около 17 тысяч рублей плюс заплатили это же фирме около 6 тысяч за откосы. В течении года выяснилось что дверь бракованная, и фирма это не отрицает. Мы написали претензию в которой изложили требования по замене двери а также если потребуется откосов (чтобы всё было в одной цветовой гамме) Фирма непротив заменить дверь, но откосы не хочет менять, но чтоже нам делать если у них в наличии только тёмные двери, тогда как откосы светлое дерево. Управляющий фирмы говорит что откосы ставила другая фирма (возможно у них какой-то договор с другой фирмой) НО! На квитанции об олпате их стоит юридический адрес и само название фирмы той в которой мы заказывали дверь.

Вопрос №2: продлевается ли гарантия на новую установленную дверь после переустановки? Наша гарантия заканчивается 24 июня 2010, на дверь давали гарантию 1 год.

Тем летом мы установили металическую дверь с деревянным покрытием стоимостью около 17 тысяч рублей плюс заплатили это же фирме около 6 тысяч за откосы. В течении года выяснилось что дверь бракованная, и фирма это не отрицает. Мы написали претензию в которой изложили требования по замене двери а также если потребуется откосов (чтобы всё было в одной цветовой гамме) Фирма непротив заменить дверь, но откосы не хочет менять, но чтоже нам делать если у них в наличии только тёмные двери, тогда как откосы светлое дерево. Управляющий фирмы говорит что откосы ставила другая фирма (возможно у них какой-то договор с другой фирмой) НО! На квитанции об олпате их стоит юридический адрес и само название фирмы той в которой мы заказывали дверь.

Вопрос №2: продлевается ли гарантия на новую установленную дверь после переустановки? Наша гарантия заканчивается 24 июня 2010, на дверь давали гарантию 1 год. Я искала статью в ЗЗПП, не нашла, может вы подскажете статью, чтобы правильно составить иск...

Такая ситуация. 2 месяца назад, я заказала в фирме пластиковые окна и входную дверь. Через месяц пришли рабочие и начали все это устанавливать. В одной комнате у нас уже до них установили окно и показав профессионалам какие откосы мне нужны, они сказали, что все точно такое же закажут. Но оказалось, что откосы заказали низкого качества, при небольшом надавливании появляются вмятины и не исчезают. Окна не запенены. Сейчас на улице прохладно, и сильный ветер, через все щели задувает, во всех комнатах. Подоконники плохо прикреплены. При установке были повреждены сами окна, все в царапинах, пленка снималась еще до установки! Дверь входная стоит криво, причем уже переустанавливали. В первый раз замок не закрывался, сейчас открытая дверь сама закрывается. Дверной проем расширяли. Со всех сторон ничего не за шпаклевали, а внизу широкая щель.

Хочу написать претензию, но мы не заключали никаких договоров. (Сама прошляпила!) Есть только лист с замерами и с перечислением стоимости окон, и чек (с 70% оплатой). Как быть?

Сам хозяин фирмы не всегда берет трубку, говорит что доделает откосы (т.к. мы все таки настояли чтобы заказал новые). Но такая некачественная работа меня не устраивает. Я хотела бы просто отказаться от его услуг и нанять других рабочих. Не хочу ему платить за работу (если ее так можно назвать). Помогите, дайте пожалуйста совет как поступить! Спасибо.

Недавно мне установили входную дверь. Дверь привезли установщики со склада. После установки обнаружила дефекты. Сама дверь стоит 8000 руб., установка - 1200 руб. После многочисленных звонков менеджеру, я обратилась с претензией. После чего мне позвонил руководитель магазина и сказал, что вернет деньги за дверь, а за установку - нет.

Договора у них нет. я расписалась только в накладной на получение двери. За установку мне не дали ни квитанции, ничего. Должны ли они все-таки возвратить деньги не только за дверь, но и за установку? Есть ли смысл обратиться в суд?

Тем летом мы установили металическую дверь с деревянным покрытием стоимостью около 17 тысяч рублей плюс заплатили это же фирме около 6 тысяч за откосы. В течении года выяснилось что дверь бракованная, и фирма это не отрицает. Мы написали претензию в которой изложили требования по замене двери а также если потребуется откосов (чтобы всё было в одной цветовой гамме) Фирма непротив заменить дверь, но откосы не хочет менять, но чтоже нам делать если у них в наличии только тёмные двери, тогда как откосы светлое дерево. Управляющий фирмы говорит что откосы ставила другая фирма (возможно у них какой-то договор с другой фирмой) НО! На квитанции об олпате их стоит юридический адрес и само название фирмы той в которой мы заказывали дверь. Пожалуйста помогите разобраться, гарантия скоро закончится и тогда мы не сможем не обратиться в суд не поменять дверь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера мне установили дверь, я подписала акт приема-передачи. После обнаружила дефект на двери, трещину рядом с ручкой, видимо, при установке ручки, было повреждено полотно. Могу ли я обратиться с претензией к тем, кто установил дверь?

У меня мама заказала сейф дверь, оплатила 100%, заключили договор, один экземпляр забрала себе. Дома она проконсультировалось со мной, по внешнему виду двери. Я решил сам съездить, и посмотреть. В магазине я внес несколько изменений по внешнему виду двери, мне распечатали новый договор, там был указан способ открывания двери. Я уточнил с какой стороны будет замок и дверная ручка, менеджер сказала (снаружи слева), а мне нужен (снаружи справа). Я подошел к двери и показал ей наглядно, как должна открываться дверь. Она переделала договор. (я подписал его вместо мамы, договор заключен на нее).

Спустя 10 дней, приехали монтажники с дверью, и оказалось что замок и дверная ручка (снаружи слева), т.е. не так, как я показывал. Мы отказались от установки двери, и написали притензию.

Спустя 10 дней, со мной связались Юристы, и предложили заплатить еще 50% от стоимость двери, так как частично это и моя вина.

Можете подсказать, что мне делать?

Последний договор по которому делали дверь ведь недействителен, так как подписал его я? Могу я ссылаться на старый договор?

Или есть другие способы решения проблемы?

Господа юристы! Столкнулась с такой ситуацией (а казалось бы вопрос простой): потребитель заключает договор с фирмой по изготовлению и установке изделий из ПВХ (балконного блока), в "хитром" договоре фирма прописывает только срок изготовления, а срок установки-нет. привезли первоначально - дверь открывается в другую сторону, дверь увезли, переделали, привезли устанавливать - она короткая, представитель фирмы предложил установить пороги, с внешней стороны установил, с внутренней обещал позже, на предложение потребителя оформить письменно отказал, прошло несколько месяцев, установил только после того, как потребитель обратился в суд. так как постоянно потребителя посылали куда подальше, предъявил неустойку за просрочку выполнения работ (так как окончательно работы доделаны намного позже) и компенсацию морального вреда. Однако в суде представитель фирмы говорит: так просил заказчик, ссылается на схему, приложенную к договору (с размерами), которая подписана потребителем (однако он замеры не делал, подписал, надеясь на профессионализм фирмы, и фактический размер двери так и не установлен). суд отказал в иске, так как посчитал, что все работы выполнены в срок, установка порогов не является предметом договора. А где же права потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение