Неправильно выполнен заказ на сейф-дверь - как защитить свои права и разрешить ситуацию

• г. Екатеринбург

У меня мама заказала сейф дверь, оплатила 100%, заключили договор, один экземпляр забрала себе. Дома она проконсультировалось со мной, по внешнему виду двери. Я решил сам съездить, и посмотреть. В магазине я внес несколько изменений по внешнему виду двери, мне распечатали новый договор, там был указан способ открывания двери. Я уточнил с какой стороны будет замок и дверная ручка, менеджер сказала (снаружи слева), а мне нужен (снаружи справа). Я подошел к двери и показал ей наглядно, как должна открываться дверь. Она переделала договор. (я подписал его вместо мамы, договор заключен на нее).

Спустя 10 дней, приехали монтажники с дверью, и оказалось что замок и дверная ручка (снаружи слева), т.е. не так, как я показывал. Мы отказались от установки двери, и написали притензию.

Спустя 10 дней, со мной связались Юристы, и предложили заплатить еще 50% от стоимость двери, так как частично это и моя вина.

Можете подсказать, что мне делать?

Последний договор по которому делали дверь ведь недействителен, так как подписал его я? Могу я ссылаться на старый договор?

Или есть другие способы решения проблемы?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Шлите тех юристов лесом, они пытаются за счёт Вас компенсировать какие то свои потери. У Вас право поменять дверь и ничего Вы платить не должны никому. Пригрозите, что если требования просрочат, еще и неустойку им насчитаете

Спросить
Пожаловаться

Купили входную дверь, оплатили установку и доставку, предупредили что во время установки и доставки в городе нас не будет. В итоге приезжаем дверь вместо черной, белая! Приехали в магазин, выяснилось что менеджер заказывая дверь перепутала цвет вместо венге, заказала венге бежевый. А я как простой покупатель не знаю как эти цвета по названиям. Написали претензию с просьбой заменить дверь на ту, которую заказали. Они нам отказывают. Что делать? Есть договор чеки, акт приема и акт передачи. Договор покупки подписывала я, остальные другой человек. Есть способ добиться своего? На какие законы ссылаться?

31 июля я заключила договор на поставку входной металлической двери. В магазине я выбрала ту модель, которая, по словам персонала, не поддается перекомплектации: коричневое напыление, ручка такого же напыления. 5 августа привезли дверь с золотой ручкой, другими замками. Акт приема никто подписать не просил. На вопросы о несоответствии не ответили, уехали. На следующий день я с золотой ручкой приехала в магазин, попросили заменить на такую, как на образце или поменять дверь. Дверь менять отказались (я была согласна подождать), сославшись, что таких дверей нет в наличии. Забрали ручку, обещали поменять. 9 августа я забрала замену нужного цвета. 13 августа при установке двери выяснилось, что ручка не подходит по монтажным отверстиям. На мои телефонные звонки в офис магазина мне предложили опять ту золотую ручку или забрать дверь. Объяснив, что дверь уже установлена, а пользоваться ей без ручки не удобно, я предложила снять ручку с образца. 14 августа я приехала в магазин, чтобы снять ручку, оказалось, что она не подходит под врезанный в мою дверь замок. В офисе мне опять предложили забрать дверь или золотую ручку. Что мне делать? Моя дверь находится на первом этаже самая первая, соседи часто задевают ее. Меня не устраивает золотая ручка, потому что она выглядит как флаг на бане. Могу ли я подать в суд на возмещение морального ущерба? Заранее спасибо.

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.

Купил дверь 10.10.2015 г. Гарантию на дверь не дали зимой дверь, коробка и замок промерзали, нарушилось покрытие дверной ручки снаружи, дверь снаружи побелела также побелел МДФ на внутренней стороне двери металлические элементы двери с внутренней стороны двери поржавели обратился в магазин где покупал дверь вчера приехал представитель составил акт сказали отошлют на завод что мне дальше делать.

Я выбрала в магазине сейф дверь! Оплатила полностью сразу за дверь! Попросила договор купли продажи! Продавец сказала, что мальчики привезут договор, когда будут устанавливать сейф двери! Мальчики приехали поставили дверь и договор не привезли! На руках у меня только товарный чек! Дверь при установке принимал муж! Вечером я пришла с работы и увидела, что сейф дверь другого цвета, не та, которую я выбирала в магазине! Я была в шоке! Прошу к продавца обменять дверь, но они отказываются, т. К дверь уже установлена! Акт по установке двери не подписан! Подскажите пожалуйста что делать? Могу ли я отказаться от этой двери?

Установили входную дверь от ОООЛиния ремонта за 17500 рублей плюс доставка, подьем, установка-3600 рублей 24 апр.2014 г.При установке мною было сразу отмечено: неплотное закрывание двери и очень жесткое нажатие на ручку входной двери, на что монтажники ответили: Дверь еще не встала, не трогайте ее в течение 3-х часов. Но 5 июня я снова обратилась для устранения данных недостатков, монтажники приехав, сказали:-что вы хотите? Дверь дешевая, вот поэтому она закрывается. Но 21 июля дверь вообще заклинило, при нажатии на ручку и дверь невозможно было открыть в течении целого дня. Приехали другие монтажники только в 20-30:1.в ручке не было какого-то фиксирующего винта;2.нарушена центровка при установке двери, поэтому не плотный притвор двери. Что делать?

Приобрела входную металлическую дверь онлайн в интернет магазине с оплатой по факту установки. 10.09.2021 дверь привезли, установили. После установки, при передаче ключей мастера сообщили, что верхний замок на двери оказался бракованным пользоваться им категорически запрещается, т.к он закрывается, но не открывается обратно. Несмотря на этот факт, потребовали оплатить полную стоимость двери и услуги монтажа путем перевода физическому лицу на карту сбербанка. Не предоставили ни чек, ни договор, сказали что это сделает менеджер магазина в электронном виде. Также сказали что, они уже связались с менеджером и сообщили про брак, и что замок заменят уже по гарантии через пару дней. Менеджер магазина подтвердил эту информацию. Но чек и договор так и не предоставили в день установки. По истечении 5 дней замены замка не произошло, чек и договор по-прежнему не предоставлены. Напомнила о себе менеджеру. Получила информацию, что замок отсутствует в наличии и надо ждать поставки "сегодня-завтра". Чек и договор менеджер обещал "сегодня". Чек от 16.09.2021, сформированный через сервис Яндекс. Офд я в итоге получила 16.09.2021, скан договора также от 16.09.2021, подписанный с одной стороны продавцом тоже. Сумма в чеке и договоре указана только за дверь, по монтажу нет никаких документов. Замены замка на 18.09.2021 тоже нет. Теперь просили "напомнить" о себе в понедельник 20.09.2021.

Есть законные способы принудить продавца выполнить свои обязательства? Могу ли требовать замены двери, если они не могут замок поменять? Я не могу полноценно пользоваться дверью и ждать не хочу неопределенный срок пока им замок доставят. На вопрос почему бы не поставить другой замок мне ответили, что нельзя, так как цитаты: "[18.09, 13:02]: Так там все вырезано в двери именно под этот замок, другой не подойдет" и "[18.09, 13:02]: Нужен именно тот". Вопрос про замену двери проигнорировали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около месяца назад я пришла в магазин межкомнатных дверей и увидела, что на понравившийся мне витринный образец межкомнатной двери скидка. Я решила приобрести эту дверь и заказать двери в другие комнаты у этого продавца. Фирма направила нам замерщика, за услуги которого мы заплатили 400 рублей. После этого мы офирмили договор на эту дверь с витрины и на остальные дверии комплектующие к ним. произвели 100 процентов оплату. Под витринную дверь нам пришлось дорабатывать проем. Также пришлось изменять ширину проема и под другую дверь. Спустя неделю нам позвонили и сказали, что вторую дверь произвести не смогут в данное время. Но полбещали, что дверь бцдет в производстве позже. Мы согласились, что купим эту дверь спустя какое-то время так как она нам «не горит».но решили облагородить проемы. Нам пообещали все произвести и осуществить доставку и установку вместе с дверью с витрины. Спустя еще 2 денели нам позвонили и сказали, что и остальные комплектующие (доборы, наличники) на другие 2 проема они сделать не смогут. Соответственно мы можем у них купить только эту дверь с витрины. Учитывая, что двери всегда в квартиру устанавливаются одинакового стиля, материала и тд одна дверь мне не нужна! Мне нужен комплект. Который они пообещали изготовить, взяли деньги и не сделали. Я пришла в салон и менеджер мне сказала, что от двери снятой с витринного образца я отказаться не могу. Так как это распродажная дверь! После долгих возмущений, девушка сказала, что я должна буду оплатить стоимость ее снятия с витрины и доставки на склад. (дверь должна была быть доставлена вместе со вторым заказом). было 2 договора. Один на эту дверь и второй на остальные комплектующие к 2 другим проемам. Что делать? Как вернуть деньги? Плюс деньги за замер можно ли вернуть? Ведь двери и все остальное они сделать не могут, соответственно мне придется заказывать двери в другой фирме и опять замерщик...

Заказал дверь с изготовлением и установкой в одной фирме, все замерили дверной проём. Дверь изготовили приехали монтажники, установили, но потом обнаружил косяки, так как при установке двери меня не было. Дверная коробка не полностью прилегает к стенке, выпирает на руду, так как дальше она не проходила в глубь, запенили пеной но как то не красиво смотрится. И можно выдрать ломом или монтажкой коробку легко влезет, если расковырять пену монтажную. Договор есть там прописано изготовление и установка двери. Имею ли я право требовать перестановки двери? Могут ли они отказать перестановке? Могу если что в суд обратится?

Я в частной компании в рассрочку за 27000 оформила входную стальную дверь, приезжал замерщик я ему показала на свою входную дверь которая имеется и сказала что мне надо такую же термо дверь, он сделал замеры и через неделю мне привезли дверь я заплатила при доставке за неё 3000 т. р,так как сразу не было установки она была запечённая, через неделю приехали монтажники и распознавались дверь она оказалась обычной стальной дверью далеко не термо дверь от установки я отказалась мне такая дверь в частный дом не нужна, позвонив в фирму мне сказали какую вы заказали дверь такую вам и привезли вы сами виноваты. Что мне теперь делать имею ли я право расторгнуть договор, так как дверь не соответствует моему заказу.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение