Операция через Сбербанк-Онлайн - Как вернуть переведенные средства после мошенничества на карту

• г. Санкт-Петербург

Мною был осуществлен перевод через систему Сбербанк-Онлайн на карту частного лица так же клиента Сбербанка. Услуга (отправка товара) осуществлена не была, продавец пропал. Из поисков в интернете нашлись еще 3 человека которые попались на удочку. Карта для перевода фигурирует всегда одна. Вопрос: возможно ли вернуть переведенные средства, правильно ли писать заявление о мошенничестве на лицо которому принадлежит карта, на которую был перевод (реальная фамилия владельца неизвестна), можно ли писать коллективное заявление, если обманутые люди живут в разных городах?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь незамедлительно с заявлением в полицию, только догда, сможете врнуть денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Перевёл на карту в интернет магазин деньги ииииии не получил товар, заявление в полицию сделал, нужно ли подавать заявление в сбербанк о мошенничестве т.к. перевод был осуществлён с карты на карту сербанка.

Сделал перевод через систему сбербанк онлайн со своей карты сбербанк на карту сбербанк другого человека. Указал неверно номер карты получателя, 12 тыс. рублей улетело чужому человеку. На утро написал заявление в отделении сбербанка на отмену перевода. Сказали ждать до 25 дней. Какая вероятность, что перевод отменят и деньги вернут? Что делать, если деньги обналичены и на карте получателя 0 руб? И смогу ли я подать заявление в суд, если деньги сбербанк не вернет, и на кого? (Также смогу ли я подать заявление в Москве, не имея московской прописки? Прописка респ. Карелия, но карта сбербанка московская)

Как получить чек о переводе денег с карты (карта сейчас закрыта) через сбербанк-онлайн физ. лицу, клиенту сбербанка, перевод совершен в августе 2016 г. Нужно подтвердить оплату в суде. Спасибо.

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?

Здравствуйте подскажите пожалуйста, после смерти владельца карты, родственниками был осуществлен денежный перевод на эту карту для похорон, карта была пенсионная, могут ли с нас запррсить возврат этих средств?

Как доказать неосновательность обогащения в иске по гражданскому делу при ошибочном переводе денежных средств от одного физического лица другому, перевод осуществлен через Сбербанк-Онлайн.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.

Перевел деньги не тому человеку на карту сбербанка, ошибся. Обратился в сбербанк и полицию, об установлении личности и возврате денег. Физическое лицо установить не получилось, деньги не вернули. Составил исковое заявление в суд о возврате ошибочно переведенных денег, ответчиком выступает сбербанк, так как физическое лицо не установлено. Подскажите пож. подсудность дела, куда направить исковое заявление? По месту нахождения ПАО Сбербанк в г. Москву, или в город где была оформлена моя банковская карта, с которой был осуществлен перевод? Могу я направить исковое заявление по своему месту жительства? Спасибо.

Согласно деяниям мошенников, взломавших мой личный кабинет в Онлайн Сбербанке, Сбербанк перевел с моего вклада через карту Маэстро Социальная деньги в сумме 500 т.руб на неизвестную мне карту Сбербанка. При этом из последнего СМС, текст которого мне стал доступен, следовало проверить правильность перевода с моей карты на другую карту. Пока я звонил на горячую линию Сбербанка в течении 2-3 минут перевод был осуществлен. Мои просьбы остановить перевод и заблокировать карту получателя был проигнорирован работниками горячей линии. Как потом выяснилось из ответа Сбербанка на мою претензию, деньги вообще ушли на карту, которая не была указана в СМС. Банк комментировал это как сбой в системе и отказал мне в возврате денег. Каковы мои действия в суде? Все необходимые условия Сбербанка при сложившейся ситуации я выполнил полностью. Причем лимит перевода денег на момент получения карты Маэстро был 50 т.руб. Банк не известил меня об увеличении лимита. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение