Возможность возмещения стоимости холодильника по договору купли-продажи товаров для монтажа кухни

• г. Санкт-Петербург

По договору купли-продажи были изготовлены товары для монтажа кухни (различные секции, столешница, стеновая панель). В процессе монтажа выяснилось, что дизайнер при составлении проекта не увидел пометки замерщика (приходил замерщик от этой фирмы) о нестандартной ширине холодильника в связи с чем, габариты некоторых комплектующих оказались больше, чем это позволяло помещение с установленным в нем холодильником. Монтажники попытались втиснуть холодильник в пространство между гарнитуром и стеной, в следствие чего на дверце холодильной камеры была установлена вмятина (при открытии дверцы ее край уперся в расположенный рядом край подоконника). Подскажите, могу ли я потребовать возместить мне стоимость холодильника и на какие статьи закона мне сослаться при составлении претензии?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена Николаевна !

Стоимость всего холодильника взыскать не удастся - размер возмещения за причиненный ущерб может определить только экспертиза.

Применение той или иной статья зависит от требования.

Пишите на почту : bor355829@mai.ru

Спросить
Пожаловаться

Обратились в компанию по производству кухонь, дизайнер составила проект, приехал замерщик, всё замерил и размеры отправил дизайнеру. Встретились, ещё раз прошлись по проекту и подписали договор купли-продажи на кухню. Спустя два месяца привезли кухню и накануне сборки обнаружили что по проекту не учтены дизайнером отступ от стены (10 см дополнительно) для ширины холодильника, т.к. Подоконник и батарея выступают и мешают установить холодильник, таким образом надо немного либо уменьшать длину кухни, либо искать нам узкий холодильник. При этом у замерщика на плане отображены размеры батареи и подоконника. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Заранее спасибо.

Купил двухкамерный холодильник Samsung с морозильной камерой внизу. Холодильник доставили и установили грузчики магазина. При приёмке внешних повреждений не обнаружил. После промывки холодильника включил для проверки без загрузки продуктов на 3-е суток. После того как холодильник вошёл в установленный температурный режим на дверце морозильной камеры появились три точечные вмятины различной глубины. Могу ли я предъявить претензию магазину и потребовать замену двери или холодильника. В остальном к холодильнику претензий не имею.

В магазин была написана претензия о недостатке товара. В ней было указано, что холодильник два месяца назад уже был в гарантийном ремонте, на какие неисправные части обратить внимание, и в конце были предъявлены требования по гарантийному ремонту данного товара. Магазин забрал холодильник по моей претензии сделав пометки в графе особые отметки (холодильник б/у без внешних повреждений), но он попал почему-то в магазин только на следующий день. Откуда мне позвонили и попросили приехать и описать целостность товара. При осмотре была обнаружена вмятина на дверце. Тут же была написана претензия в которой было указано, что я требую возврата покупной стоимости холодильника. По моей претензии магазин в установленные сроки ответа не дал. Что делать дальше? Спасибо с уважением, Андрей.

Я заказала фирме изготовление кухни. Ко мне домой выезжал представитель фирмы, сделал замеры. Планировалось, что кухонная мебель должна встать таким образом, чтобы можно было между кухней и стеной поставить холодильник (размер холодильника был тоже учтен представителем). В назначенное время кухню доставили, претензий не имелось. Но когда через несколько дней привезли новый холодильник, выяснилось, что кухня на несколько сантиметров больше и холодильник в простенок не помещается. Сдать холодильник назад я не могу - нет оснований. Переделывать кухню мне тоже отказываются, ссылаясь на то, что приемка мною проведена и претензий не заявлялось. В какое-нибудь другое место засунуть холодильник я не могу, так как на кухне просто нет другого места. Подскажите, есть ли какой-то выход из этой ситуации? Что я могу потребовать от фирмы?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?

Заказала кухну, привезли 23.02.13 года, Перед заказом вызывала замерщика. В ходе сборки оказалось, что замерщик ошибся в размерах и столешница не подходит для помещения кухни и не может быть качественно установлена. На данный момент 29.04.13 года у нас так и нет столешницы, фирма продавец привозит либо брак, либо опять не те размеры, в основном отмалчивается. 1. Я Хочу свою столешницу. 2. Я хочу % за неустойку. Какие мои дальнейшие действия? Спасибо.

18.05.15 был приобретен холодильник. 18.05.15 в вечернее время (с 20:40 до 21:15) была доставка холодильника. При первичном осмотре дефектов не было обнаружено (плохое освещение). 19.05.15 увидели вмятину на боковой стенке холодильника. А в бланке доставки указали, что претензий к внешнему виду не имеем. Так же было обнаружено, что детали для перенавешавания дверц холодильника не соответствуют разъемам и т.п. Возможно ли доказать, что это не наша вина и потребовать скидку или заменить товар этой же марки, модели, артикулу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова. Кухня была заказана по индивидуальным размерам. Дизайнер с мастером приезжали на дом на замер. Доставлена и установлена в срок. Кухня красивая и с первого взгляда претензий к качеству нет. Акт подписан, претензий не имею. После ухода сборщиков (собирал кухню мастер продавца) было обнаружено: 1.Дверца нижнего ящика, стоящего у стены открывается только на 45 градусов, Не даёт открываться дверце ручка фасада, также она деформирует стену и портит обои. Дизайнер не предусмотрела этого. Этого можно было бы избежать, если бы были короче ручки или дверца открывалась бы книжкой. Вторая дверца шкафа при открытии бьет по фасаду. 2.Крайние ящики с другой - (верхний и нижний), своими ручками бьют по холодильнику и портят его внешний вид. На проекте: холодильник вплотную придвинут к ящикам. Холодильник пришлось отодвинуть, идея проекта - нарушена, а ящики хоть и не так, но всё равно деформируют по холодильнику. Дизайнер сам решил в какую сторону будут открываться дверцы. Ящики доставили в квартиру уже собранными с навешанными дверцами. Этого можно было также избежать, если бы ящики открывались в другую сторону. 3. Мойка врезана криво (мойка куплена там же). 4. Небольшие дырки от неправильного врезания розеток на фартуке оказались просто замазаны. Некоторые недочеты мягко сказать, можно было бы исправить если поменять ящики местами. Но они стянуты стяжкой, т.е. имеют место быть отверстия, которые будут видны. Кроме того в нижнем ящике под наши розетки отверстия (доступа к розеткам) если ящики менять местами, то они будут лишними. То же самое с подсветкой. Вина дизайнера и сборщика? Помогите пожалуйста, что делать, на какие пункты Закона О потребителях ссылаться? Как правильно предъявить претензию? Сроки исправления недостатков (кухня изготавливалась на заводе в другом городе срок 1 мес.-2 мес.)?

Заказали кухню по индивид заказу в частной фирме, при монтаже выявили много косяков в работе, треснута столешница в углу, плохо прокрашены фасады, скол краски на фасаде, и др. Плюс заранее по проекту и договору было оговорено, что стояк батареи, рядом с холодильником будем зашивать фальшпанелью, но при монтаже якобы из за откоса стены, которое не учёл установщик и замерщик, поставить данную панель они не могут, точнее огород ть стояк от холодильника. Как быть в такой ситуации?

Купили холодильник Bosch в мае 2015 г. Проработав 3 месяца, от морозильной камеры отошла резинка, что привело к разгерметизации и дверца холодильника вздулась. Также образовались вмятины на боковых частях корпуса холодильника внизу с двух сторон. Производитель по гарантии предлагает заменить дверцу морозильного отделения. А по поводу вмятин на боковых частях, отказывает в признании дефекта продукции. И пишет ответ: Отклонение от плоскости в местах компрессорного отделения являются допустимыми и регламентируются внутренней спецификацией и не рассматриваются как дефект продукции.

Но простите, внешний вид товара испорчен. Дверцу заменят. А вмятины по бокам останутся. Что делать подскажите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение