Проблема с учетом отступа от стены при заказе кухни - что делать в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Обратились в компанию по производству кухонь, дизайнер составила проект, приехал замерщик, всё замерил и размеры отправил дизайнеру. Встретились, ещё раз прошлись по проекту и подписали договор купли-продажи на кухню. Спустя два месяца привезли кухню и накануне сборки обнаружили что по проекту не учтены дизайнером отступ от стены (10 см дополнительно) для ширины холодильника, т.к. Подоконник и батарея выступают и мешают установить холодильник, таким образом надо немного либо уменьшать длину кухни, либо искать нам узкий холодильник. При этом у замерщика на плане отображены размеры батареи и подоконника. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК со своими требованиями, есть несколько вариантов, что Вы сами хотите потребовать?

Спросить
Пожаловаться

Все зависит от того, что именно Вам нужно. Вы вправе в порядке Закона "О защите прав потребителей" потребовать безвозмездного устранения недостатков кухни, либо потребовать расторжения договора и возврата средств. Решайте, нужна Вам все же эта мебель или нет.

Спросить
Пожаловаться

Нам бы хотелось уменьшить длину кухни. Как при этом написать претензию на основе норм ГК?

Спросить
Пожаловаться

По договору купли-продажи были изготовлены товары для монтажа кухни (различные секции, столешница, стеновая панель). В процессе монтажа выяснилось, что дизайнер при составлении проекта не увидел пометки замерщика (приходил замерщик от этой фирмы) о нестандартной ширине холодильника в связи с чем, габариты некоторых комплектующих оказались больше, чем это позволяло помещение с установленным в нем холодильником. Монтажники попытались втиснуть холодильник в пространство между гарнитуром и стеной, в следствие чего на дверце холодильной камеры была установлена вмятина (при открытии дверцы ее край уперся в расположенный рядом край подоконника). Подскажите, могу ли я потребовать возместить мне стоимость холодильника и на какие статьи закона мне сослаться при составлении претензии?

Заказала кухню, приехал замерщик. Его замеры верны, дизайнер с той же конторы составила прект кухни он нас устроил, все подписали. Получила кухню согласно эскизу и размерам на нем, а она в результате на 20 см короче. Как подать претензию и доработать кухню.

Дизайнер сделал замеры и выслал эскиз на электронную почту. Оплатили предоплату 50% общей стоимости. После приехал замерщик и подтвердил замеры дизайнера. Сборщики кухонный гарнитур собрали на месте. Мы подписали накладную на товар и акт на сборку. После того как перенесли холодильник на место (стоял отдельно) заметили щель между холодильником и кухонным гарнитуром. Оказалось боковой навесной шкаф и тумба под ним не соответствуют размерам на 9 см.

Технолог ответил, что по данным замерщика из общей длины стены он вычел размер холодильника и углового шкафа и на разницу решил уменьшить размер навесного шкафа и тумбы. Нас никто об этом не уведомил. Как заставить переделать боковые шкаф и тумбу в соответствии с эскизом?

После установки пластиковых окон заметили большую царапину на подоконнике и вмятину на холодильнике. Акт подписали, т.к. в момент подписания этого не обнаружили, холодильник был накрыт, на подоконнике была пленка. Можно ли требовать от продавца возмещения причиненного ущерба за поврежденный холодильник и замены подоконника?

При проекте кухни дизайнер составил схему розеток (возле плиты с обеих сторон тройные розетки), кухню установили. Теперь понимаем, что это лишние розетки. Можно ли предъявить претензию по некачественному проекту.

При заказе кухни, замерщик померил, дизайнер нарисовал, изготовили кухню на 40 см короче стены. Заплатили 330 тыс и 15 тыс за сборку. Сейчас за переделки своих косяков просят с меня еще 43 тыс. рублей.

Помогите, пож-та, разобраться в следующец ситуации:

12 сентября я заключила договор с фирмой Шатура на покупку кухни со встроенной техникой в рассрочку сроком на 8 месяцев. Согласно договору, срок поставки кухни составляет 30 рабочих дней, после чего выплачивается неустойка в размере 0,5% от стоимости кухни за каждый день просрочки. Кухню нам доставили 5 декабря, спустя почти 3 месяца.

Помимо этого, когда нам собрали кухню, оказалось, что она на 15 см меньше, чем должна быть (кухня не доходит до стены на 15 см). При выборе кухни мы давали дизайнеру наши размеры, она по ним проектировала кухню. Она нам не говорила, что булет пустота в 15 см. А мы доверились дизайнеру и не проверили спецификацию с размерными планами, предъявленный дизайнером с нашими размерами и подписались в спецификации. Сейчас предъявляем претензию дизайнеру о том, что она оставила пустоту, на что дизайнер говорит, якобы мы специально просили оставить 15 см (ну мы не идиоты!). В итоге доказать обратное никак не можем. Дизайнер ссылается, что мы подписались под размерами и претензий никаких к ней не должно быть. Мы предложили возместить пустоту, предоставив нам бутылочницу (как раз 15 см). Она отказывается и не признает свою ошибку.

Помимо этого, из-за вентиляционной шахты, проходящей на кухне, пришлось урезать на 17 см шкафы. Нас предупреждали об урезки, но то, что на месте за это потребуют с нас деньги - разговора не было. К тому же нас не предупредили, что, урезая полки, кухня снимается с гарантии: (, нигде это не прописано. Можем ли мы на этой основе отказаться от кухни (может мы не хотим кухню без гарантии, она стоит прилично - 300 тыс. руб.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратились к дизайнеру, для того чтоб получить дизайн проект квартиры. Состоящий из чертежей и визуализации. Были сделана часть работы и на этом отношения с дизайнером зашли в тупик, потребовали вернуть деньги, на что дизайнер отвечает отказом. Дизайнер частный, не компания. Видеозапись о передаче денег имеется. Как быть?

Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.

Заказали кухню на заказ, приезжал замерщик, составляли проект. При сборке оказалось, что дверца крайнего ящика открывается только на 45 градусов т. к. мешает ручка. Фирма отказывается это исправлять, мотивируя, что все сделано по проекту. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение