Что делать, если организация отключила домофон в многоквартирном доме из-за неуплаты и как предотвратить подобные ситуации в будущем
Организация, которая устанавливала домофон в многоквартирном доме, после моей неуплаты очередных поборов (договора на обслуживание домофона не заключал) отключили домофон. Живу на пятом этаже в пятиэтажном доме, месяц назад перенес костно-пластическую реконструкцию переднего отдела правой стопы (такая же операция в августе прошлого года проведена на левой ноге), физически ограничен в движениях. Самоуправство совершено без предупреждения. При посещении нас родственниками и друзьями приходится ползти на первый этаж. Жена также прооперирована на правой ступне и двух коленных суставах.
Скажите, пож-та, куда мне необходимо обратиться, чтобы эта организация больше никогда не занималась порчей общего имущества в многоквартирном доме?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Ю.Шлюпиков, 71 год.
Организация, которая устанавливала домофон в многоквартирном доме, после моей неуплаты очередных поборов (договора на обслуживание домофона не заключал) отключили домофон. Живу на пятом этаже в пятиэтажном доме, месяц назад перенес костно-пластическую реконструкцию переднего отдела правой стопы (такая же операция в августе прошлого года проведена на левой ноге), физически ограничен в движениях. Самоуправство совершено без предупреждения. При посещении нас родственниками и друзьями приходится ползти на первый этаж. Жена также прооперирована на правой ступне и двух коленных суставах.
Скажите, пож-та, куда мне необходимо обратиться, чтобы эта организация срочно включила домофон?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Ю.Шлюпиков, 71 год.
Домофонная компания 26 марта отключила домофон из за возникшей задолженности. Отключила так, что мы не можем воспользоваться даже ключом, т.е лишены возможности открыть подъездную дверь. 28 марта задолженность нами была ликвидирована, фотокопию квитанции отправили им по электронной почте. Сегодня уже 1 апреля, а компания не подключает домофон ссылаясь на занятость работников, отсутствия корешка квитанции, отсутствия поступления денег на счет и т.д. и т.п. Нам, двум пенсионерам за 70 лет, живем на 5 этаже 5-ти этажного многоквартирного дома без лифта. Чтобы впустить друг друга (приходиться ходить по отдельности) необходимо ползти на первый этаж открывать дверь. Жена инвалид 3-й группы, перенесла в последние 1.5 года три операции по замене коленных суставов на обеих ногах и реконструкцию передней части стопы правой ноги; у меня также проведена костно-пластическая реконструкция переднего отдела обеих ног. Одна операция - 7 месяцев назад, вторая - месяц назад. Наши обращения в различные организации результата не дают. Наше физическое и моральное состояние не трудно представить. Что нам делать? Самоуправство и издевательство над людьми работниками домофонной компании налицо. Ждем Ваших добрых советов. Заранее благодарю за ответ.
Несколько лет назад (3-4 года) на входной двери многоквартирного дома домофонной компанией был установлен домофон. Жильцы подъезда оплатили требуемую сумму за установку. Ежегодно эта компания собирает деньги за обслуживание домофона - 3750 руб. с одного подъезда. В 2012 году я отказался от уплаты требуемой суммы. С ноября мне отключили домофон. Я живу на пятом этаже и, соответственно, чтобы впустить участкового врача или гостя приходиться ковылять вниз. Считаю, что действия руководителей компании не законны. Вопрос: правомочно ли отключение домофона в моей квартире? Если не правомочно, то какие действия я должен предпринять, чтобы восстановить справедливость? Заранее спасибо за ответ. С уважением Юрий Николаевич, 69 лет.
Приобрел квартиру с домофоном. Установка домофона оплачена прежним владельцем. Теперь мне отключили домофон за неуплату абонентской платы (обслуживание домофона). Договора на это обслуживание я не заключал, и почему я должен платить? Имел ли кто право отключить МОЙ домофон?
Раннее был заключен договор на обслуживание домофона, теперь Вам необходимо перезаключить договор на себя, чтобы пользоваться им. Существует абонентская плата, при просрочке его отключают
СпроситьЯ не заключала договор на обслуживание домофона. Когда купила квартиру домофон уже стоял. И в квитанции стояла строка за обслуживание домофона. Два года назад эта строка пропала из квитанции и мне соседка принесла абон. Книжку в которой договор, я его не подписывала и со стороны обслуживающей компании договор не подписан. Пару раз я заплатила, потом забыла про него и год не оплачивали, мне два месяца назад отключили домофон. Имеют ли право обслуживающая компания заниматься вредительством имущества и отключать трубку домофона, если домофон питается от общедомовой электросети, ведь за пользование общим имуществом которое указано в квитанции ЖКХ я оплачивают. Ведь договор обслуживания это не договор установки.
Могут, если домофон не включен в общее имущество многоквартирного дому. Уточните данный вопрос в ук.
СпроситьДобрый день! Оплатила установку домофона и его подключение год назад. Счетов на обслуживание домофона за весь год не приходило. Договора на обслуживание домофона нет. Сейчас без предупреждения домофон отключили. Вопрос - законны ли действия поставщика услуг, если нет договора и счета на оплату?
Добрый день, уважаемый посетитель!
В данном случае ничего противоправного не усматривается с их стороны. Нет договора - нет обязанности предоставлять услугу
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьДоброго вам вечера. Если вы не заключали договор, то и услугу вам предоставить никто не обязан, как и выставлять счёт, так что все правомерно.
СпроситьУ меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?
Имеет право, поскольку вы не платите за домофон. Вам нужно заключить договор и вносить регулярно оплату за обслуживание.
СпроситьВ декабре прошлого года стал собственником квартиры, заключил с управляющей компанией договор, в том числе за обслуживание домофона. В январе увидел объявление от некого ИП Титаева, что его фирма устанавливала эти домофоны и их обслуживает, а УК не перечисляет ему за это. С февраля месяца он напрямую присылает квитанции за домофон. Я их игнорирую (сумма долга в них растет), т.к. никакого договора с ним не заключал, а оплачиваю только управ. Компании. Правильно ли я поступаю?
По сведению УК, договор на обслуживание домофона, якобы, был заключён на общем собрании собственников в 2017 году. Я - собственник помещения, но ни на каком собрании не присутствовала и не заключала договор на обслуживание домофона с ИП Хроменко. На руках у меня нет договора с ИП Хроменко, как требует закон. У каждого собственника должен быть заключён договор с домофонной компанией. Домофон мы устанавливали без участия УК. Мы сами собирали по квартирно деньги и платили фирме которая нам устанавливала металлическую дверь и домофон одновременно. Так пользовались 15 лет и вдруг я стала замечать в квитанции на содержание и ремонт МКД строку: обслуживание домофона - 38 руб/мес. На каком основании с меня и моих соседей взымают плату за обслуживания домофона. Практически его никто не обслуживает. В декабре 2020 г. у нас сломался домофон и соседи звонили мне, чтоб я открывала по домофону им дверь. Я обращалась в УК по поводу, того чтоб отремонтировали нам домофон. Но там сказали, что они тут ни при чём, звоните в домофонную компанию. Мне пришлось напомнить, что за обслуживание домофона мы платим в УК, как это они не при чём? Только тогда мне сообщили смс - кой номер телефона, но уже на следующий день. Где здравый смысл платить за то что не выполняется? Ремонт поломки домофона можно оплачивать единовременно. Каковы мои действия?
Жалуйтесь в жилищную инспекцию на неисполнение ук своих обязанностей по содержанию общедомового имущества. Эта обязанность установлена ст 161 жк рф.
СпроситьЯ хочу отказаться от оплаты за обслуживание домофона, если за три года его ремонтировали один раз. И пусть вернут мне мои деньги за три года. Договора у меня нет. Лично я ничего не заключала. А платить обязана. Жилищная инспекция не помогает собственникам жилья, она "крыша" УК.
СпроситьВ моем доме был установлен домофон. Документов на установку домофона нет. Обслуживающая домофон организация выставляет квитанции не подписав договора на обслуживание. Как только накопился долг в 5000 р. они отключили программно трубку (не идет вызов через домофон). Требуют выплатить долг. Чтобы включить трубку нужен код от домофона. Который указан в документации от домофона, документацию нам не передавали. Чтобы восстановить пароль необходимо сделать запрос на восстановление, восстанавливают только обслуживающим организациям. Получается они вымогают деньги.