После жалобы в ТСЖ нам предложили отключить горячую и холодную воду, т.к. соседей аварийной квартиры не было дома.

• г. Одинцово

В моей квартире 17.09.08 мною была обнаружена протечка гор. воды по стояку из квартиры верхнего этажа. Также протечка была обнаружена и в квартире, этажом ниже моей. После жалобы в ТСЖ нам предложили отключить горячую и холодную воду, т.к. соседей аварийной квартиры не было дома. Мы согласились на отключение только гор. воды, т.к. по стояку текла именно горячая вода. Ее нам отключили и сказали, будем ждать соседей из аварийной квартиры. Соседи сверху так и не появлялись все это время. В результате уже почти 10 дней 17 квартир по нашему стояку живут без горячей воды. На предъявленное заявление о вскрытии аварийной квартиры для перекрытия в ней аварийный кранов, ТСЖ отказывается выполнять, ссылаясь, что по закону они не имеют на это право и не хотят брать на себя такую ответственность.

Подскажите пожалуйста, как нам поступить в сложившейся ситуации, ведь соседи могли, например, уехать куда-нибудь заграницу на 1 год или больше. Имеющиеся в ТСЖ телефоны владельца на отвечают на звонки. Моб.телефон сообщает о недоступности абонента.

С уважением, Любовь Федоровна.

Ответы на вопрос (1):

К сожалению, вскрыть квартиру они действительно не могут.

А вот вы, в дальнейшем имеете право потребовать не только денег на ремонт, но и значительную сумму за моральный ущерб (все жильцы всех 17-ти квартир). Копите квитанции об аптечных лекарствах, обращайтесь по поводу простуды в поликлиники, пишите каждый день заявления в ТСЖ, районному руководству, в прокуратуру, иными словами, собирайте доказательную базу о том, как вы мучаетесь без горячей воды.

За всё за это по суду должны заплатить эти "отпускники". Если, конечно, протекло у них, а не стояк, за который отвечает эксплуатирующая организация...

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Пожаловаться

Прошу подсказать как правильно написать жалобу на управляющую компанию в связи с ложным обвинением? Ситуация: в связи с отключением горячей воды был затоплен технический этаж, т.к моя квартира находится под тех. этажом, результат-протечка потолка моей квартиры. Спустя 3 суток после затопления, была повторная проверка на тех. этаже инженерных систем, результат-в очередной раз затоплена моя квартира и квартира на этаж ниже (протечка была по стояку). УК решила, что у них все в порядке, при этом перекрыли воду по стояку и вывесили объявление, что причиной перекрытия ХВС являются неполадки со стояком в моей квартире, что не является действительностью, т.к вся вода идет с потолка. Диспетчерская служба на мой вопрос по какой причине было дано такое объявление ответили, что это их предположения в том что причиной затопления соседней квартиры являемся мы. Прошу подсказать какое право имела УК давать такое объявление не разобравшись в истинной причине протечки? Как правильно написать жалобу по описанной ситуации и какими статьями руководствоваться?

В арендуемой квартире произошла проблема: после отключения горячей воды, когда она вернулась, у всего дома вместо холодной воды полилась горячая. Через несколько дней выяснилось, что в этой квартире приходивший мастер оставил незакрытой ручку бойлера, и горячая вода выдавливала холодную. На счетчиках квартиры небольшие цифры. Но в управляющей компании хотят, чтобы владелец квартиры оплатила 800 кубов горячей воды за весь дом (хотя горячую воду быстро перекрыли). Можно ли этого избежать и как?

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Один из жильцов подъезда позвонил диспетчеру по нашему кварталу и оставил заявку на отключение горячей воды, после чего аварийная служба приехав отключила воду, хотя никаких видимых причин обнаружено не было, сам же гражданин жалуется на некий гул от включённой у кого-то из соседей воды и на возможное затопление его квартиры, так как недавно его затапливали соседи сверху (возникает вопрос почему именно горячая, ведь это может быть и холодная вода), больше сосед по подъезду свою заявку ничем не аргументировал.

Хотелось бы узнать законно ли такое отключение горячей воды и что мне можно предпринять в данном случае.

У нас отключили горячую воду 7 дней назад. Причина: протечка воды в одной из квартир, в данной квартире никто не проживает, хозяева живут в Германии. Телефоны хозяев отключены, никто не знает где они и как с ними связаться. Оплачивают коммунальные платежи по интернету и у них нет задолженности. Управляющая компания, которая отключила воду по стояку всем жильцам отказывается решать этот вопрос, ссылаясь на то, что они не имеют права проникать в чужую квартиру. Подскажите пожалуйста как остальным жильцам получить горячую воду?

В квартире на шестом этаже шестиэтажного дома произошла протечка - там нет постоянных жильцов, квартира заперта, когда появится собственник неизвестно. Начали затапливать пятый этаж. В итоге отключили и холодную и горячую воду по всему стояку. У же двое суток без воды шесть квартир. ЖЭК отвечает, что надо ждать собственника, но они месяцами не показываются в квартире. Что делать в этой ситуации?

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сосед, проживающий ниже этажом, в ходе ремонта установил у себя в квартире вентиль, перекрывающий воду общего стояка, в результате теперь сосед решает, будет ли у меня поступать в квартиру вода (это выяснилось именно после того, как в моей квартире не было воды, обратилась к соседу снизу, есть ли у них, он повернул какой-то краник в своей квартире, и у меня появилась вода).

Насколько это законно? Куда обращаться и как правильно действовать, чтобы я не зависела от соседа?

Ситуация такая: В одной из квартир началась протечка, вынуждены были перекрыть горячую и холодную воду на этом стояке и горячую воду во всём подъезде Хозяин квартиры живёт за границей. В квартире никто не живёт. Родственников или ответственных за квартиру тоже нет. Полиция и участковый отказываются присутствовать во время вскрытия квартиры, а фирма которая вскрывает двери отказывается это делать в отсутствии полиции. Как в этой ситуации решить эту проблему? Спасибо.

В нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение