Продаю стульчик-кресло для кормления. Цвет розовый. Цена 1000 рублей. Продаю ходунки. Цвет фиолетовый. Цена 500 рублей.
Продаю стульчик-кресло для кормления. Цвет розовый. Цена 1000 рублей. Продаю ходунки. Цвет фиолетовый. Цена 500 рублей.
Валентина Владимировна. полагаю что юристам необходимы все эти принадлежности. -здесь же не сайт объявлений.
СпроситьКупили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Имеете право вернуть кресло в течение 14 дней с момента покупки на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей, при условии, что не найдется кресла, подходящего по цвету.
СпроситьВчера заказала в салоне мебели кресло. Выбрала ткань обивки. Цвет кресла. Продавец все посчитал озвучил цену. Составили договор купли-продажи. Сегодня позвонили и сказали что продавец ошибся кресло в этой ткани стоит на 1000 рублей дороже. Предлагают доплатить. Правильно ли их действия.
Нет не правильные. Настаивайте на оплате по старой цене. Изменение цены возможно только по соглашению сторон или через суд, но никак не в одностороннем порядке.
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин стульчик для кормления, когда я сажаю ребенка столик для кормления наклоняется на ребенка и посуда сплывает. Спасибо.
Я купила диван в 2013 г, через год купила кресло такого же цвета, привезли через 6 мес да еще и цвет не совпадает, оттенки разные, тогда как в магазине только 2 цвета шоколадный и кремовый. От кресла я отказалась, могу ли я вернуть и диван, с претензией что кресло и диван разного цвета либо на обмен.
Добрый вечер, пишите претензию и требуйте заменить товар, либо возврт денежных средств.
СпроситьКупили два дня назад детский стульчик для кормления, стульчик обшит клиенкой, внутри клеенки плесень, упаковку (коробку) выбросили, чека нет, имеет право магазин не принять обратно товар?
Пишите письменную претензию. ст. 18 закона о защите прав потребителей. В случае отказа, фиксируете отказ на бумаге. Продавцу говорите, что будете писать заявление в Роспотребнадзор. Обычно действует.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия! Вы купили некачественный товар, поэтому смело можете обратиться с претензией к продавцу. претензию составляете письменно в двух экземплярах, один из них вручаете продавцу под расписку на своем экземпляре. в теч. 10 ждете ответа, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьОтсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьМожете, зарегистрироваться как физлицо предприниматель, и оплачивать налог с прибыли.
СпроситьЗдравствуйте. Купила в интернет магазине стульчик для кормления, дома собрали, оказался не удобным и тяжелым в ходу, могу ли его вернуть.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьДоброго времени суток. Вы имеете право отказаться от товара и расторгнуть договор купли-продажи в течение 7 дней с момента его приобретение если этот товар не относится к товарам, не подлежащим возврату и замене.
СпроситьНеделю назад купили на Коломенской ярмарке детский стульчик для кормления. Сейчас выявился достаточно неприятный громкий треск в пластиковом креплении стульчика. Хотим его обменять на другой не бракованный, но выкинули упаковочную коробку, чек, инстукция все есть. Сможем ли мы его обменять, ну или вернуть деньги без упаковки, ведь 2 недели еще не прошли? И на какой закон можно сослаться? Спасибо.
Вам необходимо ссылаться на Закон "ОЗащите прав потребителей". Наличие чека для возврата товара достаточно.
Спросить