Проблема с возвратом денег за неподходящую стойку амортизатора - что делать?
Купил стойку амаортизатора, сегодня 10 дней как купил её, оказывается она не подходит,
пришел в магазин, продавец говорит что без решения начальства не может вернуть мне деньги, и что-бы приходил в понедельник. Оставил стойку у них в магазине взял расписку. Товар не распаковывался, что делать если деньги не захотят вернуть?
Купил кабель для колонок в магазине, ни чего не вскрывал, взял чек, сел в машину позвонил жене, оказывается она тоже купила такой же кабель. Я тут же вернулся в магазин и попросил продавца забрать товар и вернуть деньги, продавец отказал, что делать!?
в соответствии с п.1-2 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" , Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества[/i][/u] на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации[i][u]. Потребитель имеет право на обмен [/i][/u]непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.[i][u].
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы[/i][/u]. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Как видите, законом не предусмотрена возможность возврата денег[i][u] за товар надлежащего качества.
Кроме того, Законом ограничены причины возврата товара. Данный перечень не может быть расширен Потребителем или Продавцом.
Поэтому Вы можете заявить требование об обмене товара ,как неподошедшегонапример по размерам,если данный товар не стандартизирован по размерам, и только при отсутствии в магазине аналогичного товара удовлетворяющего Вашим требованиям , в течении 3 дней продавец обязан возвратить деньги за товар. по размерам
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу (магазину)
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьВы сможете взыскать деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда в судебном порядке.
СпроситьКупил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.
1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.
2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?
3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
1. Срок проведения экспертизы при требовании потребителя о расторжении договора и возврата денег - 10 дней. Срок проведения проверки качества - 20 дней.
2. Нет, не всегда.
3. Да.
СпроситьЯ купил товар в магазине электроники, пользовался им несколько дней и понял что он мне не подходит. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать свои деньги? Чек о покупке товара есть.
Здравствуйте Судя по названию магазина у вас технически сложный товар по закону о защите прав потребителей его можно обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности либо неоднократного ремонта О чём нужно писать претензию продавцу соответственно он должен провести экспертизу товара.
СпроситьЭто не является причиной для возврата. В технике должна быть некоторая неисправность. И это устанавливает экспертиза. Поэтому просто так вернуть - вам откажут.
СпроситьДоброго времени суток. Возврат технически-сложного товара процедура не простая и вернуть только потому что он вам не подходит, к сожалению, невозможно.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьВернуть можно в течение 14 дней только товар, не бывший в употреблении, если он Вам просто не подошел. И только в случае, если у продавца отсутствует товар на обмен. Кроме того, сложно технический товар, в том числе, электроника, обмену и возврату вообще не подлежит, если в нем отсутствуют недостатки.
СпроситьДобрый вечер. Полагаю, что мой ответ Вас порадует, поскольку основная масса ответо не имеет нормативного обоснования согласно законодастельства Украины. Законодательство Украины отличается от российского. Прошу обратить внимание на следующее:
Додаток N 3
до постанови Кабінету Міністрів України
від 19 березня 1994 р. N 172 (із змінами та доповненнями)
ПЕРЕЛІК
товарів належної якості, що не підлягають обміну
(поверненню)
Продовольчі товари, лікарські препарати та засоби,
предмети сангігієни
Непродовольчі товари:
фотоплівки, фотопластинки, фотографічний папір
корсетні товари
парфюмерно-косметичні вироби
пір'яно-пухові вироби
дитячі іграшки м'які
дитячі іграшки гумові надувні
зубні щітки
мундштуки
апарати для гоління
помазки для гоління
розчіски, гребенці та щітки масажні
сурдини (для духових музичних інструментів)
скрипічні підборіддя
рукавички
тканини
тюлегардинні і мереживні полотна
килимові вироби метражні
білизна натільна
білизна постільна
панчішно-шкарпеткові вироби
товари в аерозольній упаковці
друковані видання
лінійний та листковий металопрокат, трубна продукція,
пиломатеріали, погонажні (плінтус, наличник), плитні
матеріали (деревноволокнисті та деревностружкові плити,
фанера) і скло, нарізані або розкроєні під розмір,
визначений покупцем (замовником)
аудіо-, відеокасети, диски для лазерних систем зчитування із
записом
вироби з натурального та штучного волосся (перуки)
товари для немовлят (пелюшки, соски, пляшечки для годування
тощо)
інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо)
ювелірні вироби з дорогоцінних металів, дорогоцінного
каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та
напівдорогоцінного камінн.
Указанный перечень исчерпывающий. В нем отсутствует "технически сложный товар". А по сему обращаю Ваше внимание на Закон Украины "О защите прав потребителя"
Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.
Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.
{Абзац другий частини першої статті 9 із змінами, внесеними згідно із Законом № 2741-VI від 02.12.2010}
Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.
2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
Иначе говоря, если внешний вид товара остался товарным, нет износа, есть чек и не прошло 14 дней с момента покупки -- смело идите менять товар. В случае чего обращайтесь. Удачи Вам.
СпроситьОтказ магазина МТС принять сотовый телефон через 3 дня после покупки - правомерность и рекомендации.
24.07.2015 г. в магазине МТС купил сотовый телефон, 27.07.2015 г. хотел его вернуть обратно, так как он мне не подходит, но магазин принимать товар отказывается. Правомерны ли действия магазина. И что мне делать дальше.
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."
СпроситьКупил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.
Олег!
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" определяет, что
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.. Т.е. не 45 дней, а не более 45 дней. Отказ по этой причине просто выдуман продавцом, так как ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:.потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Напишите претензию с требованием возврата Вам стоимости покупки. В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор, который обеспечивает защиту прав потребителей. Они помогут Вам грамотно составить исковое заявление в суд.
При этом цена иска может значительно возрасти и продавец, помимо стоимости некачественной вещи должен будет возместить судебные издержки и моральный вред.
Если Вас устроил ответ, оставьте, пожалуйста отзыв. Спасибо!
Спросить12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
Я 20.06.2015 года купил в автозапчастях стойку на автомобиль. Мне продавец выдал кассовый чек и паспорт на изделие. После установке детали на автомобиль через месяц стойка сломалась. При обращение в магазин мне было отказано в обмене стойке, так как был утерен паспорт стойки и кассовый чек. Правомерным ли действия магазина.
Алексей, отказ по данному основанию неправомерен. Предъявляйте претензию магазину.
СпроситьНе правомерны. ст. 493 гк рф.
Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 493 ГК РФ >>>
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
Спросить26.06.2015 купили ламинат в магазине. 05.07.2015 обратились в магазин об излишках материала и возврате их в магазин. На сегодня 08.02.2016 ни товар ни деньги не возвратил магазин. С площадей арендованных съехал. Как поступить в такой ситуации? Мы нашли новую точку этого же магазина. Количество материала рассчитывал продавец магазина и о возврате излишка сразу оговаривалось при покупке. Обещали принять товар и вернуть деньги сразу же.
Добрый день, рассмотрев Ваш вопрос, могу проинформировать Вас о том, что в тот момент, когда Вы оговорили условия возврата излишков материалов Продавцу, вы заключили соглашение с ним и вправе требовать его соблюдения. Формы его заключения важна, но не принципиальна. Если все было сделано устно, придется доказывать факт заключения таких условий. В то же время, у вас было право вернуть товар (в данном случае излишки), так как ламинат не подходит под категорию мерного товара, и вернуть деньги. Повторите свои претензии по невыплате денег за товар на ранее заключенных условиях, при условии, что продавец один и тот же и, в случае отказа удовлетворить Ваши требования обратитесь за защитой нарушенных прав потребителя в суд. Предварительно оцените доказательства вашей позиции (наличие письменных доказательств, свидетелей).
СпроситьВчера в магазине Окей была акция на вентиляторы. Сегодня той акционной стойки еще нет, но эти вентиляторы 2 шт. в количестве стояли в углу магазина без ценника, рядом с другим обычным товаром. Я захотела его купить. Продавца не было в зале. На информационной стойке попросила пригласить продавца ко мне, чтобы купить эти вентиляторы. Подходит продавец и сообщает, что отказывается продать товар, т.к. эти товары бракованные. Вопрос имеет ли право магазин отказать в продаже товара, если товар стоит в торговом зале? Как продавец мог быть уверен в браке товара, и не убрать товар из торгового зала. Кроме того, чтобы проверить вентилятор на работоспособность его необходимо собрать. Какие меры можно предпринять?
Здравствуйте.Вам нужен бракованный товар?
Если на нём нет ценника, то может отказать.
Спросить