Банкирша требует вернуть наследственные деньги - правомерно ли её поведение и как мне поступить в данной ситуации?

• г. Лесной

В январе я получила деньги по наследственному вкладу, также деньги должен был получать мой брат. Сотрудник банка выдал мне все деньги. Когда я сказала сотруднику, что вы мне много даёте ещё должен получать деньги другой наследник на что сотрудник банка посмотрев документы сказала, что всё правильно и деньги все уже получили. И марте брат пошёл получать свою долю и банк обнаружил ошибку. Мне позвонили и потребовали вернуть всю сумму. Я вернуть деньги не отказываюсь но в данный момент у меня денег нет. На что банкирша стала мне угрожать письмами на работу, сообщениями в сми и судом. Права ли банкирша и каковы мои действия.

Ответы на вопрос (1):

Нет, она не права. Ее позиция совершенно незаконна.

Спросить
Пожаловаться

Нас 4 наследника. Придя в банк за своей долей, узнаю, что деньги получили все 4 наследника. Выяснилось, что банк ошибочно выдал мою долю 3-му наследнику. Что делать в этом случае, ведь здесь вина сотрудника банка.

Законны ли действия сотрудника банка Альфа Банк? У меня была задолженность и на мой домашний адрес пришло письмо с информацией, моя мама позвонила в на горячую линию и сотрудник банка только по моим ФИО и дате рождения (тоесть, в принципе, общедоступные данные) выдал всю информацию о моем кредите, сумме задолженности и остатке. Считаю это разглашением банковской тайны.

Как составить заявление в суд на осознанное мошенничество сотрудника Восточного Банка!

Мой отец 07.08, 2019 г пришел в банк чтоб продлить доверенность на право получении денежных средств с его счета на выгодоприобретателя.

В банке ему сказали, что его срок его вклада закончился, и ему откроют другой вклад с более выгодными условиями.

Мой отец подписал все бумаги, и в июля 2020 я приехала и пошла вместе с ним в банк, он хотел продлить доверенность. В банке нам сказали, что еще год назад мой отец перевел все свой средства в страховую компанию Ренессанс жизнь, деньги теперь находятся у них и разбираться нужно теперь с ними.

Мой отец является инвалидом, у него проблемы со зрением (документы имеются) он не мог даже прочитать то, что дала ему сотрудник банка. Он надеялся на порядочность сотрудника, а не на то, что сотрудник выполняет план продаж.

По итогу, он не может теперь забрать деньги у Ренессанс жизнь всю сумму. Потому что по договору они отдают только выкупную сумму.

Что делать в такой ситуации?

В офисе банка сказали раз он поставил свою подпись, то он все знал, когда подписывал бумаги.

Ситуация следующая: в банк обратился наследник с требованием о выплате причитающихся ему денежных средств в соответствии со свидетельством о праве на наследство. Сотрудник банка осуществила ошибочную выдачу всей суммы средств, находящихся на счете наследодателя, вместо причитающейся 1/2 суммы вклада. Затем в банк обратился второй наследник. В связи с его обращением была выявлена ошибка. Первый наследник излишне полученные деньги возвращать не хочет. Банк требует от сотрудника выплатить из личных сбережений деньги второму наследнику. Сможет ли в дальнейшем этот сотрудник взыскать с первого наследника сумму неосновательного обогащения? Кто должен обращаться в суд с иском о возврате неосновательного обогащения? Банк, при условии, что выплатит второму наследнику причитающуюся ему сумму? Или сотрудник банка, если выплатит из личных сбережений деньги, причитающиеся второму наследнику? Спасибо.

Ситуация такая: досрочно погасила кредит, ходила в банк, закрыли кредит, сотрудник банка сказала, что все в порядке, кредит закрыт и имеются лишние деньги (переплатили), деньги сняла со счета и счет закрыли (штамп стоит в книжке). Спустя некоторое время начались смс сообщения о непогашенном кредите, затем непонятный звонок якобы от сотрудника банка о моем долге. Пришла в банк, там мне сказали, что все в порядке, но обещали разобраться с смс и звонком. В этот же день звонят из банка и сообщают, что произошла ошибка и мой кредит не погашен, якобы мне нужно было не просто подойти к сотруднику банка, а к кредитному эксперту (то есть только у кредитного эксперта точные данные) В общем сказали, что деньги еще не списали в момент закрытия счета. Теперь с меня требуют всю сумму, которую мне выдал банк (как излишки) и вдобавок пеню за просрочку платежа. Разъясните мне пожалуйста мою ситуацию, прав ли банк и что мне делать в такой ситуации.

Несколько последних лет я был клиентом банка Связной. В сентябре сего года я получил СМС от банка о том, что мои данные банк передал банку Тинькофф и со мной скоро свяжется их (Тинькофф) сотрудник для встречи и передачи мне кредитной карты. Мой вопрос следующий: мог ли банк Связной без моего согласия отдать меня другому банку? Условия моего кредита должны ли оставаться прежними? Ну и, может быть, Вы сами мне что-то посоветуете? В банке Тинькофф я еще ничего не подписывал, не оплачивал, карту еще не получил. Но зато получил уже СМС о сумме выплаты и дате выплаты.

В декабре 2012 года положила деньги в банк на вклад Сохраняй, для чего часть денег принесла из дома, а другую часть операционистка сняла с моей пенсионной карты. Будучи уверенной, что могу полностью доверять работникам сбербанка т.к. не первый год обслуживалась в нем, я подписала все документы, которые, сотрудники банка мне подготовили. На руки мне выдали сберкнижку и условия по размещению вклада. В марте достала документы полученные в банке, чтоб закрыть свой счет и вернуть свои деньги с % и обнаружила, что они на чужую Ф,И,О. и паспортные данные, но подпись на документе в трех местах моя. Пришла в банк с этими документами и с просьбой заблокировать этот счет, и вернуть мне мои деньги, а мне говорят что у них нет на это оснований. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банке ТРАСТ был открыт вклад на 6 месяцев. Срочно понадобились деньги пришла забрать деньги досрочно. Пришла в банк 19.12 вечером в 17.00 и простояв 5 часов не успела забрать деньги т.к. очень много было народа (в очереди была 173, записалась на следующий день (официальной отметки нет)). Удалось забрать часть вклада на следующий день простояв в банке еще 4 часа. В Банке отказались выдавать всю сумму вклада, выдали часть вклада. Т.к. выдавали только 500 т.р.Писать о том, что отказываются выдать всю сумму отказались. Написала заявление в банк о сложившейся ситуации, что не выдают всю сумму вклада. Предложили на оставшуюся сумму открыть вклад и прийти в другой раз забрать оставшееся, предварительно заказав деньги. Отказ в получении всей суммы мотивировали тем, что больше чем 500 т.р. не выдают, и что деньги нужно заказывать заранее (в договоре рекомендовано заказывать за 2 рабочих дня). 20.12.14 Заказала деньги на 23.12.14 как сказали и открыла вклад на оставшуюся сумму. Но придя в банк 23.12 не успела пройти к специалистам т.к. очень много было народа и сказали что денег нет (официальной отметки нет). Я ушла. Отпросившись с работы 24.12,пришла в банк в 6 утра и попала к специалистам только в 20 ч вечера т.к. было очень много народа. Чудом получила оставшуюся часть вклада т.к денег никому не выдавали. В очереди банке провела очень много времени. Вопрос: возможно ли что то взыскать с банка за то что не выдали всю сумму вклада сразу? На руках только заявление в банк о том что мне не выдали всю сумму вклада. Если да, то стоит ли что то затевать, сумма которую мне не выдали сразу 160 т.р.? спасибо.

Решил взять кредит в почта банке. Обратился в почтовое отделения г Екатеринбурга к сотруднику банка. Оставил заявку на сумму 250000, дальше все по схеме: звонок из банка, вопросы, итд.

Далее сотрудник на почте сказал: "кредит одобрен но сумма будет меньше " то есть не та которую я просил а 177000.

И тут-то самое интересное началось. Мне пришло смс о зачисление мне на счет 170000 и пин код от карты. Я тудже задал вопрос сотруднику: "а где кредитный договор?". Сотрудник сказал что сейчас как рас его распечатывает. Ознакомившись с договором я увидел что сумма кредита не 177000 а 239000 и около 60000 тысяч финансовая защита о которой мне нечего не было сказано. Меня такие условия не устроили я сказал сотруднику банка что от кредита отказываюсь и подписывать кредитный договор не стал. После чего мне позвонила начальник этого сотрудника и сказала что ее подчинённый поспешил и если мне не нужен кредит я должен написать претензию в их головной офис. Что я и сделал. Через месяц банк прислал смс с текстом" банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований" . Получается что кредит который я не брал должен выплачивать по вине сотрудника который мне его выдал до подписания кредитного договора. У меня вопрос как мне дальше быть? Я написал второе обращение в банк с более подробным описанием ситуации но не думаю что решение будет в мою пользу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение