Опыт покупки и установки железной входной двери - превратившаяся в кошмар клиентская сервис и отказ от установки

• г. Челябинск

Заказали железную входную дверь, менеджер компании сама посоветовала какую дверь нам нужно (расположение), и такой двери не было в налии, пришлось ждать месяц. Привезли, мы заключили договор, в течении недели должны установить, заплатили всю суму. В назначенный срок привезли устанавливать, но рабочие стали выражаться матом (мы заказали дверь с неправильным расположением), забрали дверь, сказали что устанавливать не будут, и уехала. Мы позвонили к менеджеру, она сказала что не хочет с нами иметь дело и чтобы мы пришли и забрали свои деньги. Но расположение двери не имеет ни какой роли, и мы были согласны на любое расположение. Подскажите пожалусто, можем ли мы обратиться в суд о взыскании с этой компании морального вреда?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Олеся! За услугами по изготовлению двери и ее установке Вам, по всей видимости, придется обращаться в другую организацию.

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" Вы можете в судебном порядке расторгнуть заключенный между Вами договор по изготовлению и установке двери, взыскать с организации деньги по договору, компенсацию морального вреда, неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Заказали железную входную дверь, менеджер компании сама посоветовала какую дверь нам нужно (расположение), и такой двери не было в наличии, пришлось ждать месяц. Привезли, мы заключили договор, в течении недели должны установить, заплатили всю суму. В назначенный срок привезли устанавливать, но рабочие стали выражаться матом (мы заказали дверь с неправильным расположением), забрали дверь, сказали что устанавливать не будут, и уехала. Мы позвонили к менеджеру, она сказала что не хочет с нами иметь дело и чтобы мы пришли и забрали свои деньги. Но расположение двери не имеет ни какой роли, и мы были согласны на любое расположение. Подскажите, можем ли мы обратиться в суд о взыскании с этой компании морального вреда?

Заказали входную дверь в апреле, срок исполнения договора 60 рабочих дней. Сегодня приехали устанавливать дверь 30 июня. В описании заказа у двери открывание левое. Дверь сделали с правым открыванием. Мы отказались от данного заказа. Нам сказали, что ждать еще 1,5 месяца. Можем ли мы требовать чтобы дверь нам установили за их счет?

Заказал входную дверь в компании "мир дверей". Привезли дверь этой модели, но в другом исполнение (вставки и цвет не тот). Стали выяснять. Оказалось, что заказана была именно такая дверь, которую они привезли. Но я и мой родственник при заказе двери выбрали другую. Которую нам привезли я даже не видел ни разу.

Менеджеру в магазине объяснили, что нужна дверь такая же как и у них в выставочном зале. Он сказал что понял и заполнил все документы, в которых я, естественно, расписался. Но там не сказано какие вставки и какой цвет, а просто указано "дверь согласно бланку заказа номер такой-то. В итоге привезли дверь не ту что заказывали и говорят, что магазин своей вины не видит.

Как быть, что требовать?

Ситуация у меня следующая: мы заказали двери, при подписании договора просмотрели модель в договоре (менеджер сделал ошибку, указав не ту модель). Нам привезли двери согласно договору. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть межкомнатные двери компании-изготовителю и вернуть свои деньги?

В фирме заказали входные двери 23 ноября. Внесли предоплату 70% от суммы заказанной двери. Сказали, что дверь изготавливать будут 14 рабочих дней. По истечении срока нам никто не позвонил. Еле как дозвонились до менеджера сами и договорились, что дверь поставят 20 декабря. Когда наступило 20 число, та же ситуация до менеджеров не дозвонишься. Когда все таки дозвонились, сказали, что фурнитура еще не пришла, ждите. Тогда уже поехали в офис сами 23 декабря, там они поклялись, что 25 декабря точно приедут и все поставят. Но опять же 25 числа уже вечером звонит менеджер, спрашивает-поставили ли дверь. Она была удивлена, что установщики не приехали. 26 декабря все таки приехали спустя 3 часа договорного времени, начали устанавливать. При установки двери установщики сказали, что надо расширять проем, т.к. он мал и запросили 1500 рублей наручно, хотя в договоре это не прописано. Установщики сказали, что это дополнительная услуга и платить нужно им сразу. Как правильно оформить претензию? Как снизить сумму, за такую просрочку?

У меня возникла проблема. Мы с мужем заказали у индивидуального предпринимателя пластиковую дверь, деньги заплатили вперед, дверь привезли в назначенный дверь. Через некоторое время, при установке двери обнаружили, что на двери не установлены нужные замки. При заключении договора все обговаривали. Подрядчик обещал замки поставить, забрал дверь и сказал, что через 2 недели привезет дверь. Потом звонит и говорит, что завод вообще не правильно изготовили дверь и если ждать новую это займет 2 месяца. Мы не согласились и сказали пусть вернет деньги. И тут начались обещания и всякие отговорки. В результате мы остались без двери и без денег. Договор заключили 3 июня на сегодняшний момент ни чего не изменилось, нам надоело ждать и мы решили через суд взыскать с подрядчика деньги, но не знаем куда сначала идти с заявлением или в полицию, или в прокуратуру или в суд. Подскажите пожалуйста куда идти в первую очередь?

Заказали дверь с установкой, получили договор, оплатили всё сразу. В назначенный срок привезли дверь, но не ту, которую мы заказали. Через неделю привезли дверь ненадлежащего качества: с откровенными царапами на панели. Создается впечатление что нашей двери у них нет, а деньги крутятся, и забрать деньги было бы самым для поставщика безопасным вариантом, когда как нам нужна дверь. Как нам поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Около месяца назад я пришла в магазин межкомнатных дверей и увидела, что на понравившийся мне витринный образец межкомнатной двери скидка. Я решила приобрести эту дверь и заказать двери в другие комнаты у этого продавца. Фирма направила нам замерщика, за услуги которого мы заплатили 400 рублей. После этого мы офирмили договор на эту дверь с витрины и на остальные дверии комплектующие к ним. произвели 100 процентов оплату. Под витринную дверь нам пришлось дорабатывать проем. Также пришлось изменять ширину проема и под другую дверь. Спустя неделю нам позвонили и сказали, что вторую дверь произвести не смогут в данное время. Но полбещали, что дверь бцдет в производстве позже. Мы согласились, что купим эту дверь спустя какое-то время так как она нам «не горит».но решили облагородить проемы. Нам пообещали все произвести и осуществить доставку и установку вместе с дверью с витрины. Спустя еще 2 денели нам позвонили и сказали, что и остальные комплектующие (доборы, наличники) на другие 2 проема они сделать не смогут. Соответственно мы можем у них купить только эту дверь с витрины. Учитывая, что двери всегда в квартиру устанавливаются одинакового стиля, материала и тд одна дверь мне не нужна! Мне нужен комплект. Который они пообещали изготовить, взяли деньги и не сделали. Я пришла в салон и менеджер мне сказала, что от двери снятой с витринного образца я отказаться не могу. Так как это распродажная дверь! После долгих возмущений, девушка сказала, что я должна буду оплатить стоимость ее снятия с витрины и доставки на склад. (дверь должна была быть доставлена вместе со вторым заказом). было 2 договора. Один на эту дверь и второй на остальные комплектующие к 2 другим проемам. Что делать? Как вернуть деньги? Плюс деньги за замер можно ли вернуть? Ведь двери и все остальное они сделать не могут, соответственно мне придется заказывать двери в другой фирме и опять замерщик...

Я в частной компании в рассрочку за 27000 оформила входную стальную дверь, приезжал замерщик я ему показала на свою входную дверь которая имеется и сказала что мне надо такую же термо дверь, он сделал замеры и через неделю мне привезли дверь я заплатила при доставке за неё 3000 т. р,так как сразу не было установки она была запечённая, через неделю приехали монтажники и распознавались дверь она оказалась обычной стальной дверью далеко не термо дверь от установки я отказалась мне такая дверь в частный дом не нужна, позвонив в фирму мне сказали какую вы заказали дверь такую вам и привезли вы сами виноваты. Что мне теперь делать имею ли я право расторгнуть договор, так как дверь не соответствует моему заказу.?

28 июля я заключила договор с ИП о поставке и установке входной двери. 8 го августа заключила еще один, о поставке второй входной двери. По обоим договорам внесла предоплату. 10 го августа мне привезли одну дверь (по договору от 8 го августа) и установили. Я только ночью поняла, что это другая модель двери, даже другой производитель, а вовсе не то, что я оплатила. Утром менеджер мне сказал, что он подумал, что эта дверь мне больше подойдет. Я попросила демонтировать установленную дверь и поставить мне ту, которую я заказала. А заодно привезти и установить вторую дверь, по договору от 28 июля. И с тех пор компания кормит меня завтраками, у них ломаются машины, садятся телефоны, исчезают двери, пропадают люди, ко мне так и не приехали ни для демонтажа, ни для монтажа новой двери.

Скажите, пожалуйста, куда мне стоит обратиться для решения проблемы с ИП? Менеджер компании, который ведет мои договоры, посоветовал мне обратиться в прокуратуру.

Я хотела бы спросить, как мне заставить ИП исполнить договор? Действительно обратиться в прокуратуру? Куда еще мне написать?

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение