Негативный опыт с учителем химии - нужна помощь и совет
Хотела бы пожаловатся на учителя В школе где обучается мой ребёнок.
Переехали с Москвы в Волгоград пошел ребенок в 7 класс и вот уже три года учительница химии Не ровно дышит к моему ребенку. Постоянно задирает, оскорбляет (Не славянской внешности) Называет придурком и дибилом хочу заметить что у ребенка одни пятерки и четверки! Что делать и куда жаловатся?
У нас такая проблема. Мы перевели ребёнка начальных классов в параллельный класс. Ребёнок постоянно жаловался, учитель кричал, дети постоянно гнобили. Подходили не раз к учителю, говорит, что ребёнок всё придумывает. В результате с учебой проблемы, школу прогуливала. Сейчас ребёнок учиться в другом классе. Дети в классе дружные. Учитель говорит, что ничему моего ребёнка за 3 года не научили, в том классе. Говорит: ,, Вам все учителя плохие, сидели бы в том классе! Хотя, ей объяснили, что проблема была в одноклассниках. Оценки одни тройки, к ребёнку относится негативно. Что делать?
Куда и кому пожаловаться на учителя начальных классов? Ситуация такая. Учитель оскорбляет и унижает ребёнка при всем классе. Занижает оценки. Учитель с 4 четверти находится в декретном отпуске, её замещает другой учитель. Она с матами вынудила, замещающего её учителя, поставить ребёнку 3 в году, вместо 4. На линейке всему классу выдали грамоты за активное участие в жизни класса и школы. Моей дочери она сказала, что она не достойна никакой грамоты и хороших оценок. Ребёнок участвует во всех школьных олимпиадах, поёт в хоре, как лучший ученик находится на доске почета. Какие меры к ней можно применить? Кому написать жалобу и в какой форме?
Обратитесь к директору школы, к завучу по воспитательной работе, представьте доказательства предвзятого, необъективного отношения к ребенку, после бездействия руководства школы обратитесь в Комитет образования ул. Радищева 103
СпроситьРебенок с ОВЗ, обучается индивидуально с учителем, в общеобразовательной школе. Учитель кричит на ребенка, ребенок не хочет ходить в школу. Можем ли мы заменить учителя.
Мы обращались с этим вопросом к директору. Она ссылается на то, что заменить учителя некем. Было написано заявление в полицию, что учитель кричит на ребенка. Даже на время проверки по этому заявлению, директор не может отстранить учителя, либо кем то заменить.
СпроситьУ моей дочери в 1-м полугодии за 10 класс было три четверки, во втором полугодии 10 класса - 1 четверка. В 11 классе в 1-м полугодии одна четверка, во втором пполугоди все пятерки, итоговые - все пятерки. В результате, ей был выдан обыкновенный аттестат. Вопрос: имеет ли она право получить аттестат с отличием?
Она имела право на серебряную медаль. Аттестат с отличием выдается только в том случае, если
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. N 115 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" (с изменениями и дополнениями)
п. 21 Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования.
СпроситьМой ребенок имеет следующие оценки:
10 класс 1 полугодие - 2 четверки - по физике и по русскому (остальные пятерки);
2 полугодие - 1 четверка - по русскому (остальные пятерки)
Годовые оценки - 1 четверка по русскому.
11 класс 1 полугодие - 1 четверка - по русскому
2 полугодие - 2 четверки - по русскому и математике
Годовые оценки - 2 четверки - по русскому и математике.
Вопрос: может ли мой ребенок претендовать на Серебряную медаль по окончании школы?
Здравствуйте,Сергей! Все зависит от того , какие оценки будут после государственной аттестации и в аттестате о среднем образовании. Посмотрите чем это регулируется. . Приложение
к Приказу Минобразования России
от 3 декабря 1999 г. N 1076
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗОЛОТОЙ И СЕРЕБРЯНОЙ МЕДАЛЯХ "ЗА ОСОБЫЕ
УСПЕХИ В УЧЕНИИ", О ПОХВАЛЬНОЙ ГРАМОТЕ "ЗА ОСОБЫЕ
УСПЕХИ В ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ" И ПОХВАЛЬНОМ
ЛИСТЕ "ЗА ОТЛИЧНЫЕ УСПЕХИ В УЧЕНИИ"
6. Серебряной медалью "За особые успехи в учении" награждаются выпускники XI(XII) классов общеобразовательных учреждений, имеющие по предметам:
в X классе по итогам первого полугодия (триместра) отметки "5" и "4"; по итогам второго полугодия (второго и третьего триместров) отметки "5" и не более двух отметок "4", годовые и итоговые отметки "5" и не более двух отметок "4";
в XI и XII классах по итогам каждого полугодия (триместра) и годовые отметки "5" и не более двух отметок "4";
на государственной (итоговой) аттестации и в аттестате о среднем (полном) общем образовании итоговые отметки "5" и не более двух отметок "4".
С уважением
СпроситьВ этом году в нашей школе 50 первоклассников, нас поделили на три класса, дело в том что мой ребенок попал в такой класс Где одни малоимущие. На каких основаниях школа поделила детей? И имеет ли школа собирать деньги якабы на ремонт класса на средства для уборки школы? Куда можно жаловаться?
Доброго вам времени суток насчёт распределение детей по классам это входит в обязанности директора школы на этот процесс вы повлиять не можете Насчет второго вопроса поборов в школе Это незаконно Вы можете жаловаться в прокуратуру их района а также в Управление образования района.
СпроситьА Вас это оскорбляет, что ребенок попал в класс к малообеспеченным детям? Простите уж. Знаете, такие дети зачастую очень хорошо учатся. В отличие от маменькиных и папенькиных сынков. Уж поверьте. Пример: мои соседи. Сынок богатых родителей сейчас сидит за разбой. В школе учился на одни тройки. А девочка из малообеспеченной семьи прекрасно окончила школу и поступила учиться в очень престижный ВУЗ в Москве. Еще и работает. Приезжает к родителям, помогает. А ведь в одном классе учились.
Вот такие случаи часты.
А насчет поборов обратитесь в правоохранительные органы.
СпроситьРебенок пошел в 1 класс. Учитель-заслуженный учитель. Но на уроках творится постоянно шум, крики, детей силой выталкивает из класса, вслед летят рюкзак, стульчик, столик. Дети дерутся между собой. Слабых-обижают. Около 10 учеников в течение года перевели в другие школы и классы. Мы тоже перевели своего ребенка после 1-й четверти во 2 классе к спокойной учительнице. Но наш ребенок стал уже здесь хуже учитьс, безобразно писать и столь же плохо себя вести. На замечания учителя говорит, что она к нему придирается, настраивает детей против него, все время говорит ей против. Последний эпизод после пререканий-убежал из класса и я случайно перехватила его на улице. Если у первой учительницы она никогда не звонила по поводу поведения, то здесь после малейшего нарушения она вызывает меня в школу. А я одна воспитываю его и не могу бесконечно бегать туда. Учительница говорит, что нужно выбирать работа или ребенок. А содержать нас кто будет? Что делать? Ребенок говорит, что и другие дети балуются, но она сделает им замечание и все, родителям не звонит. Предлагает перевести на индивидуальное обучение. Зимой болел гриппом долго-сказала, что много пропустил и тоже предлагала индивидуальное. Но он вышел и стал получать 5 и 4.Посоветуйте, что делать?
Учитель настраивае класс против моего ребенка, оскорбляет и выгоняет из класса, замечу ребенок-девочка 12 лет актив школы отличница.4 по предмету соответствующей учитльницы. Обьясняет-лечит ее звездность.
Вам следует переговорить с учителем о недопустимости подобных мер воспитания. Если не поможет - обращайтесь к завучу либо директору.
СпроситьМоему ребенку, ученице 9 класса поставили в третьей четверти 4, так как ее недолюбливает учительница по химии. Девочка отличница. Вся проблема заключена в химии. Что нам делать?
Асият, только менять школу. Но попробуйте перед этим просто поговорить с учителем.
СпроситьРодители борются за оставление ребенка в профильном классе в школе Москвы - к кому можно обратиться?
Мой ребенок обучается в школе города Москвы с 7-го класса, прописаны мы в Московской области. В эту школу мы поступали в профильный класс сдав несколько экзаменов. Сейчас мы учимся в 10-м классе и ввиду частых болезней ребенка (астма) классный руководитель настаивает на уходе из школы, ввиду того что другие классы переполнены и ребенок плохо учится по профильным предметам, хотя это не совсем так и ребенок не самый слабый в классе. Мы категорически не хотим уходить из класса, ребенок очень переживает по этому поводу, идет давление со стороны учителя. Куда мы можем обратиться, чтобы нас оставили в этом классе, может ли помочь обращение к уполномоченному по правам ребенка или есть другие варианты? В Окружной департамент образования обращаться исключено, отдельные учителя пришли оттуда.
Мы категорически не хотим уходить из класса, ребенок очень переживает по этому поводу, идет давление со стороны учителя.
---так и не уходите. просто не обращайте внимание на классного руководителя. см. Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ от 29.12.2012
Статья 5. Право на образование. Государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации
[Закон "Об образовании в РФ"] [Глава 1] [Статья 5]
1. В Российской Федерации гарантируется право каждого человека на образование.
2. Право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
3. В Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность высшего образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
4. В Российской Федерации реализация права каждого человека на образование обеспечивается путем создания федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления соответствующих социально-экономических условий для его получения, расширения возможностей удовлетворять потребности человека в получении образования различных уровня и направленности в течение всей жизни.
5. В целях реализации права каждого человека на образование федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления:
1) создаются необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с настоящим Федеральным законом относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте;
3) осуществляется полностью или частично финансовое обеспечение содержания лиц, нуждающихся в социальной поддержке в соответствии с законодательством Российской Федерации, в период получения ими образования.
СпроситьНикуда не нужно обращаться.
Пока нет исключения Вашего ребёнка из московской школы, нет предмета обжалования.
Голословие частного лица (учителя) не обжалуется, поскольку у него нет полномочий исключать Вашего ребёнка из школы.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в ст. 43 установил порядок исключения из школы.
Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
СпроситьЕсли не хотите обращаться в окружной Департамент образования то как вариант вам следует обратиться у уполномоченному по правам ребенка
В соответствии с нижеуказанным законом описанная вами проблема находится в компетенции уполномоченного по правам ребенка
Закон города Москвы № 43 от 3 октября 2001 года
Об Уполномоченном по правам ребенка в городе Москве
Статья 3. Задачи Уполномоченного
Основными задачами Уполномоченного являются:
1) обеспечение гарантий государственной защиты прав, свобод и законных интересов ребенка;
2) содействие беспрепятственной реализации и восстановлению нарушенных прав, свобод и законных интересов ребенка;
3) совершенствование механизма обеспечения и защиты прав, свобод и законных интересов ребенка;
4) содействие в совершенствовании законодательства города Москвы о правах, свободах и законных интересах ребенка;
5) разъяснение и пропаганда прав, свобод и законных интересов ребенка среди детей и их законных представителей;
6) содействие деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления города Москвы, общественных и иных некоммерческих организаций в области обеспечения и защиты прав, свобод и законных интересов ребенка;
7) информирование общественности о состоянии соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов ребенка, пропаганда положений Конвенции ООН о правах ребенка и института Уполномоченного;
8) развитие международного сотрудничества в области обеспечения прав, свобод и законных интересов ребенка.
Приоритетным в деятельности Уполномоченного является защита прав, свобод и законных интересов детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Статья 9. Полномочия Уполномоченного
2. В целях выполнения своей функции и задач Уполномоченный:
а) осуществляет прием граждан, рассматривает обращения, касающиеся нарушения прав, свобод и законных интересов ребенка,
Органы, осуществляющие защиту прав несовершеннолетних
Московская городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Почтовый адрес: 125032, Москва, ул. Тверская, д. 13.
Председатель комиссии: Леонид Михайлович Печатников – заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития.
Ответственный секретарь: Юрий Борисович Котов, тел.: 8 (495) 633-65-77 (в рабочее время). E-mail: moskva.kdn@yandex.ru
Уполномоченный по правам ребёнка в городе Москве: Евгений Абрамович Бунимович.
Почтовый адрес: 119019, Москва, ул. Новый Арбат, д. 15, а/я 49. Тел.:8 (499) 957-05-85 (в рабочее время). E-mail: info@ombudsman.mos.ru
Спросить