Проблемы с оплатой газа - неправильная сумма по квитанции и отсутствие предупреждения о поверке счетчика

• г. Зерноград

В феврале 2015 г.мне прислали квитанцию за газ, где была указана сумма оплаты по нормативам, а не по счетчику. В абонентском отделе газовой службы мне ответили, что дата поверки счетчика просрочена и поэтому назначили такую сумму без предупреждения. Здесь же мне выдали квитанцию для оплаты за техническое обслуживание газ. оборудования, сказали ожидать мастера. По квитанции я оплатил, с мастером дату обговорили, жду. А мастер не пришел, не идет, прошло две недели, а квитанции с образовавшимся якобы долгом приходят, да еще и с угрозами об отключении поставки газа. Объясните мне пожалуйста правильно ли поступают в газовой службе, должны ли они заранее предупредить о сроках очередной поверки счетчика, как это делается в других службах (водоканал).? Оплата проводилась ежемесячно без нарушений. Помогите мне, пожалуйста разобраться в этом. Заранее благодарен, Андрей.

Ответы на вопрос (1):

Галина. по общим правилам. вас должны предупредить о дате поверки счётчика

Спросить
Пожаловаться

Платил исправно по счетчику ежемесячно, не посмотрел дату поверки нашего счетчика в итоге просрочили дату поверки на 10 месяцев, заменили на новый счетчик в феврале месяце, опять таки платили ежемесячно по счетчику. В итоге нам приехали с газовой службы и отрезали газ, и выставили счет по нормативам около 9 тыс, руб. Старый счетчик отвезли в лабораторию, где выяснилось что счетчик исправен, соответственно выдали документ об исправности, не смотря на это прислали повестку в суд, документ об исправности отдали в газовую службу надеясь что подключат газ. жду ответа, заранее очень благодарен.

Я проживаю в кабардино-балкарской республике в собственном доме, оплата за газ по счетчику по абонентской книжке, паспорт на счетчик утерян, а просьбе дать данные о дате изготовления счетчика, в абонентском отделе отказались, сказав ставить новый. По истечению срока, счетчик не был вовремя заменен, но оплата продолжалась по счетчику. Через 6 месяцев пришла задолженность из расчета по квадратуре дома. Вопрос: в какие сроки абонентский отдел обязан прислать уведомление или квитанцию о задолженности. Обязаны ли они сделать перерасчет с учетом той суммы которая была оплачена по счетчику в течение 6 месяцев. Обязан ли был дать абонентский отдел паспортные данные о счетчике с даты его изготовления, потому-что мой был утерян. Сохраняются ли данные в абонентском отделе о старом счетчике после его замены, если да то на какой срок.

У меня на газовом счётчике 1 сентября должна быть поверка, а 23 сентября мне прислали квитанцию на оплату по нормативам, где сумма оплаты превышает в 30 раз больше моего среднемесячного потребления газа. Правомерно ли они выставили такой счёт на оплату и какой срок даётся для поверку или замену счётчика?

Счетчик на газ дата выпуска январь 2007. Установил в октябре 2007 года. Прошло 8 лет с момента выпуска счетчика на газ. Для установки нового счетчика покупаем газовый счетчик дата выпуска январь 2015 года. Заключили договор на установку счетчика и оплатили за пломбу, установку 30 января 2015 года. Новый счетчик газовая служба устанавливает 08 февраля 2015 года. Срок исполнения (установки счетчика) в договоре 5 дней. Принесли квитанцию на оплату за январь месяц по кв.м. Сотрудник служба сказал - Что в феврале возьмем по счетчику старому и что нагорит по новому, получается двойная оплата. Вопрос. На каком основании на выписали квитанцию по кв.м. за январь месяц если межпроверочный интервал по старому счетчику заканчивается в январе и договор на установку нового счетчика мы заключаем в январе 2015 г. Подскажите что аргументировать сотрудникам службы, чтоб с нас взяли оплату по январским показаниям старого счетчика, а не по кв.м.. Спасибо!

Прислали квитанцию на оплату газа - расчет произвели по площади дома, хотя счетчик стоит. В газовом участке отмечено что в ноябре этого года должны были сделать поверку счетчика (в паспорте счетчика указанно, что дата первичной проверки 03.06.2005 и межповерочный интервал 10 лет) Вызвали контролера все посмотрела отметила взяла ксерокопию паспорта счетчика, в прошлом месяце квитанции пришли по счетчику, мы успокоились (даже была переплата) - получили в этом месяце расчет оплаты без учета счетчика, что делать?

Живем в частном доме, за газ платим по счетчику. Последняя оплата была 24 февраля 2017 г. где были указаны показания счетчика, счетчик работал. 26 февраля муж заметил, что счетчик не крутит, это было воскресение. 27 февраля обратились в газовую службу по поводу остановки счетчика, в этот же день привозили контролера, купили счетчик, заменили, опломбировали все сделали за один день. 17 марта приходит квитанция за газ, за февраль где стоит огромная сумма, посчитано будто весь февраль мы жили без счетчика. Ездили в газовую службу, там ответили, что все посчитано правильно, мол они же не знают когда счетчик встал у нас. Но мы же сами обратились, 24 февраля, на момент оплаты квитанции счетчик работал, и показания в него были записаны с него, 27 февраля у нас уже был установлен новый счетчик. Что сделать, куда обратится, чтобы сделали перерасчет и вообще можно ли тут что то сделать?

Поскажите что делать в вот такой ситуации, у нас с бабушкой и сестрой есть частный дом в котором проведён сетевой газ и имеется газовый счетчики в сентябре месяце к нам пришла проверяющая в. своем журнале она указала что газ счетчик слабо реагирует на газ печку, сказала что она не понимает работает он или нет по этому она вызавет мастера на проверку газ счётчика. Спустя 2 недели пришла квитанция на оплату счета по газ счетчику в которой было указаны показания счётчика, мы оплачиваем квитанцию и пишем в ней нынешние показания, в октябре приходит квитанция на оплату по квадратуре а не по счетчик ни какой комиссии не было а в газовой сказали что мы не показали показания в сентябре, но когда я показываю квитанция с показаниями и оплатой, они начали говорить о том что у нас якобы задолжность за летние месяца. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я снял газовый счетчик для проведения гос поверки, и после проведения гос поверки работники газовой службы установили газовый счетчик на свое место, но не опломбировали его. Опломбированием занимается абонентная служба, а устанавливает приборы учета газа зксплуатируюшая оргонизация. Я подал заявление на опломбирование газового счетчика, приложил к заявлению акт сеятия счетчика, акт проведения гос поверки, акт установки газового счетчика с указанием пококозаний счечика, где указал свой адрес, номер своего телефона, и абонентский номер еще в сентябре месяце. Работники газовой службы не пришли на опломбирование, а я оплачивал за потребленный газ по покозаниям счетчика через кассу газовой службы. Через два месяца, работники газовой службы на компьюторе у себя отключили мой газовый счетчик из-за чего я не могу оплачивать по покозаниям прибора учета газа, и начали начислять потребления газа по нормативу за квадратные метры. Я повторно в ноябре месяце подал заявление на опломбирование газового счетчика, и по сей день не пришли опломбировать счетчик, и начисляют за газ по квадратам, а я оплачиваю по покозанием ежемесячно через почтовое отделение по счетчику, по квадратам выходит больше чем по счетчику, это на руку газовикам, они так накручивают долги, Подскажите пожалуйста как мне решить чтобы я мог решить оплату за газ и кому еше обрашаться с опломбированием прибора учета за газ? заранее спасибо.

У нас появилась задолженность по оплате за газ когда пришла квитанция на оплату газа за этот месяц 30000 тысяч рублей и что наш счетчик просрочен по поверке уже как год до этого никаких квитанций с задолженностью и просрочками счетчика не было за прошлый месяц у нас даже была переплата на 1500 тысячи В сердине августа месяца приходил техник проверял котлы колонки и счетчики ни каких замечаний по счетчику он не записал и не сказал. Уведомлений по поверки счетчика не получали ни разу за год. Объясните что нам делать?

Газпром межрегионгаз прислал очередную квитанцию за газ, где была выставлена сумма по нормативам потребления. Оказалось, что у меня просрочена дата поверки счетчика в феврале 2018 года. Счетчик был произведен и пущен в эксплуатацию в 2010 году, В договоре с межрегионгазом указан номер счетчика, модель и дата следующей поверки 2020 год. Паспорт счетчика забрали при установке счетчика. Газовики утверждают, что договор им не указ и дата поверки для данной модели счетчика 8 лет, хотя в типовом паспорте на модель данного счетчика указана дата поверки не менее 8 лет, а не 8 лет. Правомерны ли действия межрегионгаза и куда обращаться с жалобой? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение