Недостоверные данные о расходе воды - Как написать жалобное письмо в инстанцию на управляющую компанию

• г. Москва

В квартире стоят счетчики на воду, при своевременной замене одного из счетчиков не были во время поданы показатели за месяц. Естественно управляющая компания в платежку вписала свои нереальные показатели израсходованной воды, которая даже при желании за это время никак из крана не вытечет. Как составить письмо в инстанции на управляющую компанию?

Ответы на вопрос (1):

Если Вам нужна услуга по составлению жалобы, Вы можете обратиться к адвокату очно с документами по делу.

Спросить
Пожаловаться

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

У нас отключили отопления. В квартире стоят счетчики, из горячего крана бежит холодная вода, через время становится ели теплая. Обратилась в теплоснаб, они отправили в управляющую компанию. Управляющая компания сказала, что у вас в подвале нет счетчиков, поэтому и нет горячей воды. Правы ли они?

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?

Месяц назад поменяли счётчики на воду, которые сами купили в магазине. Установку производила управляющая компания. Один из счётчиков оказался неисправен, он на гарантии. Нужно ли ещё раз платить в управляющую компанию за замену счётчика? Заранее спасибо.

Здравствуйте, ситуация такая, в квартире нет счетчиков на воду, оплата производилась по количеству проживающих ежемесячно, соседка пожаловалась в управляющую компанию мол вода из нашей квартиры бежит круглосуточно, не было ни проверки достоверности ее слов, ни составлен соответствующий акт, на следующий месяц пришел счет на оплату 1000 кубометров воды, сумма большая и на нее начали начисляться пени, правомерно ли управляющая компания выставила такой счет за воду и какой максимальный процент пени могут брать управляющие компании.

3 года назад была куплена квартира в новом доме,. В квартире установлены счетчики на воду. Все это время квартира пустовала, не подавались данные о расходе воды (расхода и не было). Управляющая компания выставила счет на оплату воды по тарифу для квартир без учета воды. Имеем мы право на перерасчет по счетчику, т.к. на нем фактически нулевые показатели? (повторюсь, квартира все время пустовала)

В декабре 2012 г. упавляющая компания установила счетчики учета воды и краны, перекрывающие воду в квартире. Два дня назад при попытке перекрыть воду для установки водонагревателя отлетел кран, что привело к затоплению 2 х квартир. Управляющая компания на себя вину брать отказывается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте 2021 года я купил квартиру. При покупке квартиры управляющая компания выдала справку продавцу, что задолженностей за данной квартирой не имеется и написали показания счётчиков воды по данным, которые им продавались в 2016 году. Предыдущий владелец с 2016 года по 2021 год оплачивал за услуги воды по норматив, т. к. Показания счётчика в управляющую компанию не подавал. Управляющая компания, в свою очередь за 5 прошедших лет не удосужилась ни разу проверить показания счётчиков воды. Вопрос такой, кто должен заплатить за перерасход воды по счётчику и обязана ли управляющая компания уведомлять о сроках поверки или замены счетчиков.

Квартира от застройщика 1 год в эксплуатации, сломался счетчик холодной воды, управляющая компания отправила к продавцу счетчиков, а продавец в управляющую компанию, как быть?

Здравствуйте. Живу на последнем этаже, по всей прихожей тянется длинная труба горячая вода (только она едва тёплая) труба вся облупляется от краски, летом жуткий кондинсат. Я хочу отказаться полностью от горячего водоснабжения (пользуемся эл.титаном. Вода всегда реально горячая) У нас две упр. компании одна берёт плату за воду поставщик, вторая за канализацию т.е. сток это воды в канализацию. Счётчик стоит на хол воду. Первая компания отказывается заглушать нам гор. воду, а вторая компания требует установки счётчика на гор. воду и начали начислять оплату по нормативам, счётчиков на сток воды нет за холодную берут по факту расхода воды. На гор. воду стоит старый счётчик, поверка и покупка нового стоит денег., да пользоваться такой водой я не хочу, а счётчики поверять каждые два года дорого. Прописано нас трое. Я сказала что платить не буду т.к. не пользуюсь этой гор. водой. Вторая компания грозит судом. Как быть? Мы правда не пользуемся этой водой и как их уговорить первую компанию чтобы заблокировали к нам эту теплую воду. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение