Безупречная история страхования ОСАГО - какие привилегии ждут владельцев безаварийного стажа в 2015 году?
Я страхуюсь с момента введения осаго. За все это время у меня не было ни одного страхового случая. Какие льготы буду иметь при страховании в 2015 году?
Стоимость полиса с 12 апреля 2015 года увеличится на 40-60%, также будут увеличены территориальные надбавки к цене полиса. За безварийную езду положена скидка КБМ 13 класс, но все зависит от того, как предыдущий страховщик оформлявший страховку по ОСАГО поставил Вам КБМ.
Надеюсь ответила на вопрос.
С уважением, юрисконсульт Степанова О.Ю.
СпроситьПо ОСАГО по применению КБМ. Страхуюсь с самого начала принятия ОСАГО и по сегодняшний год без перерывов. За всё время не было ни одного страхового случая, но КБМ как будто я страхуюсь впервые, и меня нет в базе РСА. До 2013 года я страховался в РОСГОССТРАХЕ, КБМ был 0.65. Затем я перешёл в компанию МАКС, и там не посчитали КБМ по последнему полису, и получилось будто я страховался впервые. С 2014 по 2015 гг. я застраховался в СОГАЗе, но и там мне не посчитали предыдущий КБМ, и вот в этом году я страхуюсь опять в МАКСе, и опять у меня нет КБМ, и меня даже нет в базе АИС РСА. Подскажите пожалуйста, что можно сделать. Спасибо.
Ваши СК не подали данные о безаварийной езде в ИС РСА, пишите в СК письма с требованием подать нужные данные, приложив копии ВУ, полиса (если сохранились). Другой путь: запросите справки о безаварийной езде с СК и направьте письмо в РСА с требованием исправить ошибки в системе, согласно которой у вас нет КБМ.
СпроситьСтрахуюсь по ОСАГО уже наверное 13 лет, ни одного страхового случая, но сколько ни бьюсь со страховыми компаниями никаких страховых льгот, что делать?
Обратилась в страховую компанию для продления страхового полиса ОСАГОи при проверке класса, оказалось, что предыдущая страховая компанияРоссиядопустила ошибку прирегистрации меня в единую базу страхователей. В полисе за 2011 г. у меня был-11 класс, за 2012-12 класс, за 2014 г.-13 класс. Безаварийный стаж более 10 лет. Общий стаж с 1992 г.-23 года. Автомобилем пользуюсь постоянно, страхую гражданскую ответственность смомента введения обязательного страхования. Сумма разницы в страховании 13 класса и 3 класса для меня является существенной. Помогите востановить классность
Ответить.
Обратитесь с жалобой в РСА, цб РФ( они курируют вопрос ОСАГО ) если не поможет- итак в суд стребованием обязать страховую компанию снести в базу рас корректные сведения
СпроситьЯ страхуюсь по осаго с начала введения. В ноябре 2014 года купил новый авто (предыдущий полис осаго в россгосстрахе до 03.12.2014 не кончился кмб по нему был 0,65) страховал в страх компании цюрих 10.11.2014 кмб поставили 1,сказали выдает база рса. в 2015 году страховал в страх компании югория кмб 0.95.так же постоянно в страховой полис на свое авто меня вписывает сын где у меня кмб 0.5 давно страх компания югория. Как добиться правильного кмб и где? Выплат за все время страхования ни разу не было. Перерывов то же.заранее спасибо.
Здравствуйте.
Как добиться правильного кмб и где?
- Письменную претензию в Росгосстрах о внесении изменений в базу данных с приложением копий полисов, в том числе, на автомобиль сына.
В РСА - копию претензии. Можно через сайт РСА.
После внесения изменений - обращение в Югорию о возврате излишне уплаченных сумм. В случае отказа - суд.
СпроситьКак вернуть деньги до окончания срока страхования или после, по страховке ОСАГО, страхование жизни? Страхового случая не было.
Здравствуйте деньги вывернуть можете только частично если досрочно расторгнуть этот Договор страхования и неважно был страховой случай или нет.
СпроситьЗдравствуйте! Возврат денег возможен только в случае досрочного расторжения договора. Такие вопросы, как правило, решаются в судебном порядке.
СпроситьСтраховка ОСАГО и страхование жизни-две разные страховки. ОСАГО можно расторгнуть до окончания и получить деньги за неиспользованный срок.
После окончания срока страхования жизни вы точно не сможете вернуть деньги - вы пользовались страховкой, но страховой случай не наступил, соответственно страховых выплат вы не получили. Можно ли досрочно расторгнуть и получить деньги за неиспользованный срок-читайте условия договора.
СпроситьОформляя в марте 2016 года электронный полис ОСАГО выяснил, что на основании данных АИС-ОСАГО в РСА мой КБМ равен 0,95, несмотря на то, что уже марте 2013 года (при оформлении полиса ОСАГО) он был равен 0,65!? Это подтверждает мой полис ОСАГО от 2013 г.
С момента оформления полиса ОСАГО в 2013 году до настоящего времени у меня не было ни одного страхового случая (а также не было ни одного штрафа от ГИБДД).
Направил запрос в РСА с приложением всех подтверждающих документов. Промурыжили более 6 месяцев и дали отписку о том, что надо обращаться в страх. Компанию!? А компания заявляет, что исправлением занимается РСА!? Что делать?
С 01 декабря 2015 года осуществляется новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ. При получении соответствующего заявления страхователя страховая организация обязана проверить значение коэффициента КБМ в АИС РСА, и если полученное значение КБМ не совпадет с примененным страховщиком, страховщик применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны.
При заключении договора ОСАГО владельцев транспортных средств страховая компания обязана использовать сведения АИС о предыдущих периодах страхования для подтверждения обоснованности применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ) – коэффициент, влияющий на стоимость полиса (повышающий или понижающий в зависимости от аварийности в предыдущие периоды).
Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.
РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.
С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора.
Не изменят КБМ-пишите жалобу на сайте ЦБ РФ в разделе "Неверно примененный кбм"
СпроситьБЫЛ КБМ 0.55 ПРИ СТРАХОВАНИИ ИЗМЕНИЛИ НА 1. ХОТЯ ЗА ВСЁ ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ С 1985 г НЕ БЫЛО НЕ ОДНОГО СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ. КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЧТОБЫ ВЕРНУЛИ КБМ.
Владимир, для начала обратитесь с официально претензие к СК и получите мотивированный ответ и уже от ответа и будет зависеть что вам делать.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, никаких образцов как и шаблонов нет.
СпроситьНе могу пройти пройти проверку по электронной базе РСА. страхуюсь с момента введения ОСАГО без перерыва.
Потеря % скидки на ОСАГО - справедливость для водителя со стажем более 30 лет и 67-летнего возраста?
Авто 3 года. До мая 2014 была страховка КАСКО 2 года, за это время НЕ по моей вине было 2 страховых случая СОГЛАСИЕ. С мая 2014 г оформлена ОСАГО по 25 мая 2015. При обращении для продления ОСАГО. я перестал иметь % скидку. Водительский стаж более 30 лет. мне 67 лет. ПРав ли страховщик лишивший меня % скидки на ОСАГО?
При страховании автомобиля по ОСАГО, обязывают дополнительное страхование: несчастный случай, страхование жизни и т.д,.Законно ли это и что делать в этом случае.
Добрый день! Отказывайтесь. Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично.
СпроситьВы можете отказаться от дополнительных страховок, так как все остальные страховки являются добровольными и не обязательны.
СпроситьДобрый день. Это незаконно. Отказывайтесь и идите в другую страховую компанию. Если нет другой компании, то страхуйтесь в этой на оба вида. А на следующий день напишите заявление об отказе и возврате денежных средств и напишите жалобу в прокуратуру.
СпроситьВы можете выписать электронный полис, сайт "ВСК" и "Альфастрахование"-уже проверенные сайты. Либо обратиться к страховщику, при навязывании страховки в течение 5 дней с момента заключения договоров написать заявление на расторжение и возврате полной уплаченной суммы. Оставляйте себе копии с рег. номером страховщика. Жалобу на действия страховщика направляйте на сайт ЦБ РФ.
Спросить