Задержка в изготовлении кухонного гарнитура - клиент ждет 97 дней после подписания договора
В декабре у ИП заказали кухонный гарнитур, доставили его в установленные сроки. Гарнитур не подошел по размерам указанным самим замерщиком. Написали претензию, магазин ее принял и забрал не подходящие модули кухни на переделку. С момента подписания договора прошло 97 календарных дней а кухни до сих пор нет. С момента возврата гарнитура на переделку прошло 20 дней.
Какие сроки устанавливает законодательство РФ, с момента подписания договора, до получения товара после предъявления претензии. Кухонным гарнитуром не пользовались, неудобства продолжаются.
СпроситьПо договору срок изготовления кухни 45 календарных дней. Кухню доставили в срок, но она НЕ ПОДХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ! Условия договора, изготовление и доставка выполнены в срок. По КАЧЕСТВУ ТОВАРА условия договора считается не выполненными! Существует ли органы по защите прав потребителей или нет?
СпроситьУ нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.
Покупатель заказал кухонный гарнитур по ее размерам и цвету. Доставили в срок. При транспортировке в другой город оказались некоторые потертости и загрязнения причем наемные грузчики с трудностями доставили на квартиру. Мы готовы все устранить по ее претензии в указанный срок, она настаивает на возврате кухоного гарнитура с полным возвратом денег, с доставкой и прочими затратами. В случае возврата сколько мы имеем права удержать? Спасибо.
Требовать сразу возврата денег она не имеет права, если от нее поступило письменное заявление то необходимо дать мотивированный ответ, если сбросите мне документы то я составлю такой ответ.
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур в магазине взяв его в рассрочку, через три дня пришла в магазин с отказом от кухонного гарнитура и написала претензию, что размеры и качество не подходят. Будет ли положительное решение на мою претензию.
Если вы заказали кухонный гарнитур определенных габаритов и определенного качества. согласованных в договоре купли-продажи. а продавец нарушил эти условия, т о да, продавец обязан удовлетворить вашу претензию о возврате денег или замене гарнитура на надлежащий гарнитур. соответствующий вашему договору. В случае неудовлетворения вашей претензии в добровольном порядке. вы вправе обратиться в суд с иском к продавцу.
СпроситьЗатопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Это вопрос не к юристам, а к экспертам, которые будут производить экспертное заключение по вашему делу.
СпроситьАркадий, мы не эксперты, откуда мы можем знать, во сколько его могут оценить?
Но, полагаю, Вам надо обязательно донести до экспертов степень его износа, год выпуска, стоимость на подержанные такого же года выпуска гарнитуры на рынке (например, по объявлениям).
СпроситьАркадий, здравствуйте.
Примерно в половину, не больше.
Если будет судебный спор, завышенную сумму можете оспорить путем ходатайства о назначении судебной экспертизы.
С уважением.
СпроситьКакая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000
Неустойка порядка 100 тыс., для ее взыскания нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗдравствуйте. Неустойка рассчитывается в соответствии с законом о защите прав потребителей. Направляйте претензию исполнителю, излагайте свои требования. Вы можете обратиться к любому выбранному юристу на сайте и Вам подготовят грамотный документ и сделают расчет неустойки.
СпроситьЕсли речь идет о договоре изготовления кухни (не купли-продажи), то по п.5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей расчет следующий: 3% от цены работ за каждый день просрочки. Если цена работ не указана, то 3% от цены заказа. Но в любом случае неустойка может быть не более 100% от цены заказа.
PS. Из опыта скажу, что для точного ответа на Ваш вопрос нужно видеть договор. Там могут быть нюансы, от которых будет зависеть период расчета неустойки и её размер.
СпроситьУ меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.
здравствуйте! Каким образом осуществлялся расчет за кухонный гарнитур? какие нибудь документы по сделке составлялись?
СпроситьЗаказала кухонный гарнитур у ИП 11 апреля 2015 г. Оплатила половину стоимости гарнитура.. По договору гарнитур должен быть изготовлен и доставлен 8 июня. До сих пор ничего не сделано-одни обещания или не берут трубку. Хочу написать претензию. В моём случае какой процент неустойки указывать в претензии?
Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, он на руках?
СпроситьДоброго вам времени суток. Что значит не устраивает качество? Тогда отдавайте на экспертизу, если есть основания сомневаться в качестве, потом пишите претензию и в случае отказа поставщика обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьВ салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Если Вы примете гарнитур по акту, то это может затруднить предъявление претензий. В зависимости от того, что будет в акте написано. Но Вы вправе, скажем, принять с замечаниями. Хотя если Вы собираетесь его возвращать , не совсем понятно зачем вообще его принимать.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, внесли предоплату 15 тыс. рублей, нам обещали выполнить заказ в течение месяца, договор не заключали, на руках есть только квитанция о внесении первоначального взноса. В итоге, прошло уже полтора месяца, гарнитур до сих пор не привезен, хозяйка магазина отказывается проставлять какие либо сроки исполнения. Как поступить в данной ситуации? Есть ли какие то максимальные сроки изготовления мебели (гарнитура), предусмотренные законом?
Если не заключили договор, то она может тянуть с исполнением неопределенное время, для того и отказываются его заключать, необходимо направить в ее адрес письмо-претензию, если нужно его составить обращайтесь.
Спроситьда, есть, но перед тем как вернуть деньги, напишите в их адрес претензию, укажите срок ответа на претензию в течение 5 дней с момента получения претензии. Потом можете обращаться в суд с требованием о взыскании денег и + компенсации морального вреда.
В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
Как видите, закон на вашей стороне, достаточно 7 дней.
удачи
Спросить