Задержка в изготовлении кухонного гарнитура - клиент ждет 97 дней после подписания договора

• г. Верхний Тагил

В декабре у ИП заказали кухонный гарнитур, доставили его в установленные сроки. Гарнитур не подошел по размерам указанным самим замерщиком. Написали претензию, магазин ее принял и забрал не подходящие модули кухни на переделку. С момента подписания договора прошло 97 календарных дней а кухни до сих пор нет. С момента возврата гарнитура на переделку прошло 20 дней.

Ответы на вопрос (5):

интересная история. Вопрос то в чем?

Спросить
Пожаловаться

Какие сроки устанавливает законодательство РФ, с момента подписания договора, до получения товара после предъявления претензии. Кухонным гарнитуром не пользовались, неудобства продолжаются.

Спросить
Пожаловаться

законодательство никакие сроки не устанавливает, сроки указываются в договоре

Спросить
Пожаловаться

По договору срок изготовления кухни 45 календарных дней. Кухню доставили в срок, но она НЕ ПОДХОДИТ ПО РАЗМЕРАМ! Условия договора, изготовление и доставка выполнены в срок. По КАЧЕСТВУ ТОВАРА условия договора считается не выполненными! Существует ли органы по защите прав потребителей или нет?

Спросить
Пожаловаться

в суд обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

У нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.

Покупатель заказал кухонный гарнитур по ее размерам и цвету. Доставили в срок. При транспортировке в другой город оказались некоторые потертости и загрязнения причем наемные грузчики с трудностями доставили на квартиру. Мы готовы все устранить по ее претензии в указанный срок, она настаивает на возврате кухоного гарнитура с полным возвратом денег, с доставкой и прочими затратами. В случае возврата сколько мы имеем права удержать? Спасибо.

Заказала кухонный гарнитур в магазине взяв его в рассрочку, через три дня пришла в магазин с отказом от кухонного гарнитура и написала претензию, что размеры и качество не подходят. Будет ли положительное решение на мою претензию.

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000

У меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.

Заказала кухонный гарнитур у ИП 11 апреля 2015 г. Оплатила половину стоимости гарнитура.. По договору гарнитур должен быть изготовлен и доставлен 8 июня. До сих пор ничего не сделано-одни обещания или не берут трубку. Хочу написать претензию. В моём случае какой процент неустойки указывать в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, внесли предоплату 15 тыс. рублей, нам обещали выполнить заказ в течение месяца, договор не заключали, на руках есть только квитанция о внесении первоначального взноса. В итоге, прошло уже полтора месяца, гарнитур до сих пор не привезен, хозяйка магазина отказывается проставлять какие либо сроки исполнения. Как поступить в данной ситуации? Есть ли какие то максимальные сроки изготовления мебели (гарнитура), предусмотренные законом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение