Платье вернула в магазин, но не вернули деньги из-за грязи - что делать?
Купила платье, приехала домой не подошло, вернула в магазин на следующий день, его приняли, написали на чеке телефон и поставили подпись сказали деньги вернут в течении 10 дней, звоню на 5 день по телефону уточнить когда можно подъехать за деньгами и мне говорят, что деньги не вернут потому что оно грязное, как быть в таком случае? Все ярлыки на платье были. Спасибо.
Я приобрел некачественный инструмент в магазине, на следующий день вернул, потребовал вернуть деньги. Сразу мне деньги вернуть отказались, сказали написать заявление, вернут деньги в течение 10 дней по Закону о ЗПП. Я написал, приехал в магазин через 14 дней. Мне сказали, что директора нет, возвращать деньги без него не могут, звонить ему отказываются, номер его телефона не говорят. Как мне быть? Стоит ли обращаться в Администрацию района?
да зачем вам куда то обращаться?? ну подождите еще немного директор будет и вернут вам деньги.
СпроситьМеня зовут Артем! Не так уж и давно, я купил телефон через интернет магазин.
Привезли доставкой, привез курьер засплотился за телефон зашел домой открыл телефон и он п плохом состоянии плохо работает игран прлохо работают кнопки 3Dтач вообще работал через раз, тут я решил вернуть его обратно, вернул мне сказали что будет проводиться проверка телефона в течении 10 дней, прошло 10 дней я звоню им и мне говорят что телефон в исправном состоянии, так что приезжайте забирайте его, я им говорю что телефон мне не интересен и прошу вернуть деньги назад, мне отказывают вернуть деньги и пытаются впарить телефон, скажите пожалуйста как мне вернуть деньги обратно? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Артем! Заберите у них телефон. Если он вновь будет неисправен, зафиксируйте данный факт в любой ремонтной мастерской и напишите заявление на возврат. Если телефон окажется исправным, вернуть деньги, к сожалению, не получится.
СпроситьЯ купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?
P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.
Алена здравствуйте. Руководство магазина считает, что платье подвергалось стирке, по сути должна быть проведена экспертиза. Если вы уверены в своей правоте, что платье не подвергалось стирке, сделайте так, чтобы платье вновь оказалось у вас, наймите толкового адвоката и просите в суде о назначении экспертизы, и поставьте вопрос находилось ли платье в стирке и каким внешним факторам подвергалось. Судебная экспертиза, в отличие от магазинской отличается, тем что эксперт предупреждается об ответственности.В случае выигрыша све судебные издержки вам компенсируют в том числе и компенсацию морального вреда, а магазин еще и оштрафуют.
СпроситьАлена, ВЫ зря оставляли платье в магазине. ведь теперь доказать что платье поносили, постирали не они а Вы- очень трудно.
СпроситьКупили в магазине платье, но оно не подошло мне по размеру. Когда пришли домой, еще раз померили и поняли, что не подходит. Чек найти не могу, может потерялся, или выбросили в день покупки. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин без чека? Платье не носила, есть все ярлыки и бирки.
Вот, такая проблема купил телефон IPhone 6s за 50000 рублей, купил телефон поработал два дня и телефон начал отключаться перезагружаться вернул телефон в течении 14 дней, телефон приняли в договоре указано то что телефон должны поменять на новый после диагностики в течении 20 дней, завтра 20-тый день звоню говорят на диагностике, как мне быть если не вернут акт о том что сдал телефон на руках.
Купил детскую коляску. На следующий день вернул в магазин, написал заявление, что не подошла по размерам. Но деньги сказали вернут в течение трех дней, т.е они должны оповестить руководителя.
Законно ли это?
Добрый день. На исполнение требования о возврате денег у продавца есть 10 дней согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Спросить08.08.2013 г я купил мобильный телефон в интернет магазине, проверил все вроде бы работает. Оплатил чек гарантия все как надо. Приехал домой начал звонить друзьям и обнаруживаю что звенит слуховой динамик. На следующий день после покупки приезжаю в магазин и прошу вернуть мне деньги по причине динамика. Продавцы магазина проверяют телефон и говорят что все нормально слышно я с ними не согласен. Они говорят сдавай на экспертизу. Могу я потребовать вернуть мне деньги? Спасибо.
Уважаемый Сергей!
В соответствии со статьей 18 Закона "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Телефон является технически сложным товаром.
Поэтому, если дефект в товаре действительно имеется пишите претензию, несите телефон и требуйте возврата денег. Что же касается экспертизы, то для начала они должны проверить товар на соответствие качеству, причем принять его у Вас обязаны, а не Вы должны носить его по проверкам.
Удачи,
СпроситьКупила вчера телефон, приехала домой и обнаружила брак (при записи видео все шумит). Телефон - подарок маме на день рождения, который состоится завтра, поэтому ждать пока мне его ПОЧИНЯТ времени нет, да и не хотелось бы. Могу ли я потребовать, чтобы магазин вернул мне деньги? Ведь в первые 14 дней, как я знаю, можно вернуть товар.
Нет, 14 дней - это срок по ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", но там речь о возврате доброкачественного товара, а здесь применяется ст. 18 Закона, а по ней срок предъявления требований гораздо больше. Несите телефон продавцу в магазин и требуйте возврата, но, боюсь, сразу они не согласятся и захотят проводить экспертизу и т.д. Дальше - действуйте по ситуации.
СпроситьЭто процедура длительная, плюс продавец может потребовать экспертизу товара, чтобы установить причину неполадки.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьКупила в магазине уценённый телефон продавец заверил, что телефон исправен уценка была потому что в комплекте нет наушников. Дома телефон постоянно перезагружался потом вообще стал отключаться. Вернула телефон в магазин через семь дней, написала заявление о том что телефон не работает и прошу возврата денег. Продавец магазина сказала что должна быть экспертиза товара если там брак мне его отремонтируют, но денег за телефон не отдадут. Как вернуть деньги?
В такой ситуации пишите претензию Если на нее не ответят то придется обращаться в суд для возврата денег
СпроситьОчень нужна ваша помощь! Сломался телефон, пошли в магазин где покупали, нам сказали отвезите в СЦ. Отдали телефон в этот СЦ, прошло 45 дней телефон не вернули, на вопрос когда, отвечают, телефон в Москве, ждите. Написала претензию, чтобы вернули телефон (в течение следующих 7 дней) для его возврата в магазин, прошло еще почти 2 недели, телефона нет, опять же он в Москве, когда привезут неизвестно. Что делать в таком случае?