Платье вернула в магазин, но не вернули деньги из-за грязи - что делать?

• г. Владимир

Купила платье, приехала домой не подошло, вернула в магазин на следующий день, его приняли, написали на чеке телефон и поставили подпись сказали деньги вернут в течении 10 дней, звоню на 5 день по телефону уточнить когда можно подъехать за деньгами и мне говорят, что деньги не вернут потому что оно грязное, как быть в таком случае? Все ярлыки на платье были. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел некачественный инструмент в магазине, на следующий день вернул, потребовал вернуть деньги. Сразу мне деньги вернуть отказались, сказали написать заявление, вернут деньги в течение 10 дней по Закону о ЗПП. Я написал, приехал в магазин через 14 дней. Мне сказали, что директора нет, возвращать деньги без него не могут, звонить ему отказываются, номер его телефона не говорят. Как мне быть? Стоит ли обращаться в Администрацию района?

Меня зовут Артем! Не так уж и давно, я купил телефон через интернет магазин.

Привезли доставкой, привез курьер засплотился за телефон зашел домой открыл телефон и он п плохом состоянии плохо работает игран прлохо работают кнопки 3Dтач вообще работал через раз, тут я решил вернуть его обратно, вернул мне сказали что будет проводиться проверка телефона в течении 10 дней, прошло 10 дней я звоню им и мне говорят что телефон в исправном состоянии, так что приезжайте забирайте его, я им говорю что телефон мне не интересен и прошу вернуть деньги назад, мне отказывают вернуть деньги и пытаются впарить телефон, скажите пожалуйста как мне вернуть деньги обратно? Заранее спасибо!

Я купила вечернее платье, однако позже решила вернуть его обратно в магазин, т.к. купила другое, которое мне нравится больше. Через 4 дня я написала заявление в магазине, чтобы они приняли платье обратно и вернули деньги (платье я не носила, ярлыки остались, чек есть). Через 10 дней магазин мне выдал отказ, который был обоснован тем, что по мнению руководства магазина, платье было в употреблении, а затем подвергался стирке. Фактически такого не было. Я написала претензию, продавец магазина подписала ее, но ответа на претензию не поступило (прошло 12 дней). Что мне делать дальше и как доказать, что магазин неправ?

P.S. На эти 10 дней они забирали платье себе.

Купили в магазине платье, но оно не подошло мне по размеру. Когда пришли домой, еще раз померили и поняли, что не подходит. Чек найти не могу, может потерялся, или выбросили в день покупки. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар в магазин без чека? Платье не носила, есть все ярлыки и бирки.

Вот, такая проблема купил телефон IPhone 6s за 50000 рублей, купил телефон поработал два дня и телефон начал отключаться перезагружаться вернул телефон в течении 14 дней, телефон приняли в договоре указано то что телефон должны поменять на новый после диагностики в течении 20 дней, завтра 20-тый день звоню говорят на диагностике, как мне быть если не вернут акт о том что сдал телефон на руках.

Купил детскую коляску. На следующий день вернул в магазин, написал заявление, что не подошла по размерам. Но деньги сказали вернут в течение трех дней, т.е они должны оповестить руководителя.

Законно ли это?

08.08.2013 г я купил мобильный телефон в интернет магазине, проверил все вроде бы работает. Оплатил чек гарантия все как надо. Приехал домой начал звонить друзьям и обнаруживаю что звенит слуховой динамик. На следующий день после покупки приезжаю в магазин и прошу вернуть мне деньги по причине динамика. Продавцы магазина проверяют телефон и говорят что все нормально слышно я с ними не согласен. Они говорят сдавай на экспертизу. Могу я потребовать вернуть мне деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила вчера телефон, приехала домой и обнаружила брак (при записи видео все шумит). Телефон - подарок маме на день рождения, который состоится завтра, поэтому ждать пока мне его ПОЧИНЯТ времени нет, да и не хотелось бы. Могу ли я потребовать, чтобы магазин вернул мне деньги? Ведь в первые 14 дней, как я знаю, можно вернуть товар.

Купила в магазине уценённый телефон продавец заверил, что телефон исправен уценка была потому что в комплекте нет наушников. Дома телефон постоянно перезагружался потом вообще стал отключаться. Вернула телефон в магазин через семь дней, написала заявление о том что телефон не работает и прошу возврата денег. Продавец магазина сказала что должна быть экспертиза товара если там брак мне его отремонтируют, но денег за телефон не отдадут. Как вернуть деньги?

Очень нужна ваша помощь! Сломался телефон, пошли в магазин где покупали, нам сказали отвезите в СЦ. Отдали телефон в этот СЦ, прошло 45 дней телефон не вернули, на вопрос когда, отвечают, телефон в Москве, ждите. Написала претензию, чтобы вернули телефон (в течение следующих 7 дней) для его возврата в магазин, прошло еще почти 2 недели, телефона нет, опять же он в Москве, когда привезут неизвестно. Что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение