Как урегулировать правовые аспекты задержки доставки товара из Китая и требования покупателя о возврате денег

• г. Благовещенск

Наша фирма оформила людям заказ из Китая. Сроки доставки никогда не превышали 15 дне. Но в этом случае случились проблемы и товар задержался в Китае еще на неделю. Покупатель требует деньги, но они уже потрачены на его же товар, который вот вот подойдет. Как урегулировать правильно данный вопрос с юридической точки зрения? Конечно, потребитель прав и не виноват, но существует ли какая - нибудь лазейка? Тем более наша компания закрывается и больше не принимает новые заказа, а лишь завершает уже произведенные. Заранее благодарим!

Ответы на вопрос (1):

К сожалению, возврат, по требованию неизбежен.

Спросить
Пожаловаться

Посоветуйте, пожалуйста. Как быть в такой ситуации: Через интернет-магазин заказан телефон. Выбрана доставка (самые короткие сроки), которую в последствии мне поменяли без моего разрешения на более дорогую и долгую (стоимость доставки не подняли) . Телефон был оплачен частично в кредит, частично (первый взнос) перечислен магазину. Товар уже неделю висит на складе в Китае без движения. Я хочу отказаться от заказа, но интернет-магазин утверждает, что за доставку они не отвечают, цитирую: Мы не являемся оператором доставки и отказаться от товара я не могу. Прошло уже больше 2-х недель и неизвестно сколько еще придется ждать. Как я могу отказаться от товара в данной ситуации? Спасибо заранее.

Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Сделал заказ товара, на сайте. Оплатил покупку и доставку 100%! Консультант посоветовал оплатить самую дорогую доставку, что в кратчайшие сроки получить свой заказ, прошло уже 80 дней и мой товар до сих пор не отправлен из Китая... Они говорят, что доставят его только через несколько недель не раньше... Могу ли я получить, и товар, и деньги за доставку?

Наша компания купила товар в Китае. Доставка за наш счет по договору. Китайская фирма выставляет нам акты на сумму доставки. Вопрос: эта сумма с ндс будет или без?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.

Хочу открыть интернет магазин. Хочу сделать так, люди заходят нна мой сайт и выбирают товар, делают мне заказ, я этот заказ отправляю в китай и из китая отправляют посылку по указонному адресу, короче я продукт себе не беру а на пряму к покупателю. Так вот в этом случае мне придеться регестрировать ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как растаможить контейнер из Китая?

Как рассчитать стоимость доставки груза и все таможенные платежи, которые необходимо будет заплатить?

На данные момент я открыл интернет и ввёл запрос в Яндексе. Много сайтов выдаёт, которые занимаются растаможкой из Китая: http://www.ankord.su/ и другие. Нужно ли обращаться в одну компанию или отправить запрос на расчёт цены доставки и растаможки сразу в несколько организаций.

Транспортные компании по доставке грузов из Китая все предлагают на сайтах выгодные условия, быструю доставку и низкую стоимость. Вот с возник вопрос как правильно выбрать таможенного брокера, который сделает всё под ключ.

И ещё: если наша компания территориально находится в Москве, то к какой компании необходимо обратиться по доставке китайского груза? К таможенному брокеру во Владивостоке, в Москве или с офисом в Санкт-Петербурге?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение