Как урегулировать правовые аспекты задержки доставки товара из Китая и требования покупателя о возврате денег
Наша фирма оформила людям заказ из Китая. Сроки доставки никогда не превышали 15 дне. Но в этом случае случились проблемы и товар задержался в Китае еще на неделю. Покупатель требует деньги, но они уже потрачены на его же товар, который вот вот подойдет. Как урегулировать правильно данный вопрос с юридической точки зрения? Конечно, потребитель прав и не виноват, но существует ли какая - нибудь лазейка? Тем более наша компания закрывается и больше не принимает новые заказа, а лишь завершает уже произведенные. Заранее благодарим!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Посоветуйте, пожалуйста. Как быть в такой ситуации: Через интернет-магазин заказан телефон. Выбрана доставка (самые короткие сроки), которую в последствии мне поменяли без моего разрешения на более дорогую и долгую (стоимость доставки не подняли) . Телефон был оплачен частично в кредит, частично (первый взнос) перечислен магазину. Товар уже неделю висит на складе в Китае без движения. Я хочу отказаться от заказа, но интернет-магазин утверждает, что за доставку они не отвечают, цитирую: Мы не являемся оператором доставки и отказаться от товара я не могу. Прошло уже больше 2-х недель и неизвестно сколько еще придется ждать. Как я могу отказаться от товара в данной ситуации? Спасибо заранее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Сделал заказ товара, на сайте. Оплатил покупку и доставку 100%! Консультант посоветовал оплатить самую дорогую доставку, что в кратчайшие сроки получить свой заказ, прошло уже 80 дней и мой товар до сих пор не отправлен из Китая... Они говорят, что доставят его только через несколько недель не раньше... Могу ли я получить, и товар, и деньги за доставку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Наша компания купила товар в Китае. Доставка за наш счет по договору. Китайская фирма выставляет нам акты на сумму доставки. Вопрос: эта сумма с ндс будет или без?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
При ввозе товаров Вы платите в Федеральную таможенную службу НДС, далее ГТД регистрируете в книге покупок, получая вычет НДС в заявленной сумме.
Если в налоговом периоде ввоза товаров Вы не будете их продавать, то у Вас по итогам такого налогового периода будет НДС к возмещению из бюджета, который можно получить на счет.
По мере продажи товара Вы будете начислять и уплачивать НДС с продажной цены товара. Так как продажная цена будет больше закупочной, то по итогам продажи всего товара у Вас точно будет НДС к уплате.
СпроситьХотелось бы уточнить: меня интересует именно НДС на транспортные расходы, а не на сам товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ш.png)
В целях настоящей главы ст.148 НК РФ местом реализации работ (услуг) признается территория Российской Федерации, если:
4.1) услуги по перевозке и (или) транспортировке, а также услуги (работы), непосредственно связанные с перевозкой и (или) транспортировкой (за исключением услуг (работ), непосредственно связанных с перевозкой и (или) транспортировкой товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита при перевозке иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия на территорию Российской Федерации до таможенного органа в месте убытия с территории Российской Федерации), оказываются (выполняются) российскими организациями или индивидуальными предпринимателями в случае, если пункт отправления и (или) пункт назначения находятся на территории Российской Федерации.
Для признания услуг оказанными на территории РФ нужно единовременное выполнение двух условий:
1) пункт отправления и (или) пункт назначения находятся на территории Российской Федерации - это и раньше соблюдалось, и теперь тоже;
2) услуги оказываются (выполняются) российскими организациями или индивидуальными предпринимателями.
То есть если раньше НДС не было, то и теперь не будет. Если раньше было, то и теперь есть, но не агент.
СпроситьОформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Хочу открыть интернет магазин. Хочу сделать так, люди заходят нна мой сайт и выбирают товар, делают мне заказ, я этот заказ отправляю в китай и из китая отправляют посылку по указонному адресу, короче я продукт себе не беру а на пряму к покупателю. Так вот в этом случае мне придеться регестрировать ИП?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Как растаможить контейнер из Китая?
Как рассчитать стоимость доставки груза и все таможенные платежи, которые необходимо будет заплатить?
На данные момент я открыл интернет и ввёл запрос в Яндексе. Много сайтов выдаёт, которые занимаются растаможкой из Китая: http://www.ankord.su/ и другие. Нужно ли обращаться в одну компанию или отправить запрос на расчёт цены доставки и растаможки сразу в несколько организаций.
Транспортные компании по доставке грузов из Китая все предлагают на сайтах выгодные условия, быструю доставку и низкую стоимость. Вот с возник вопрос как правильно выбрать таможенного брокера, который сделает всё под ключ.
И ещё: если наша компания территориально находится в Москве, то к какой компании необходимо обратиться по доставке китайского груза? К таможенному брокеру во Владивостоке, в Москве или с офисом в Санкт-Петербурге?
Здравствуйте! Прежде всего Вам необходимо проверить на сайте Таможенной службы РФ customs.ru, включена ли организация - таможенный брокер в официальный реестр таможенных брокеров РФ - если включена - тогда это "белый" брокер, т.е. по закону именно он несёт своими финансами ответственность за возможные нарушения при таможенном оформлении, а не Вы. Есть "серые" и "черные" брокеры. Одни заключают с Вами договор на оказание просто консалтинговых услуг и в случае наложения на Вас штрафных санкций ни чем не отвечают, других "крышуют" высокопоставленные сотрудники таможни и иные государственные и бандитские структуры. Далее - сравнивайте по цене услуг среди белых брокеров. По территориальности - это называется - логистика - т.е. наука о снижении затрат на доставку товара. Более подробно - как бывший сотрудник таможенных органов РФ с 7-ми летним стажем - всегда к Вашим услугам.
Спросить25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
У нас нет договора, есть заказ-наряд,в котором о расторжении нет никаких пунктов. Да,и расторгать ничего не надо,фирма на словах соглашается вернуть нашу предоплату, а в действительности деньги не отдает. Чем на них надавить, как заставить отдать наши деньги?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
Чем на них надавить,
мозги бы вам...
как заставить отдать наши деньги?
а чек есть о передаче им средств?
СпроситьЗаказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Статья 420. Понятие договора
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 27] [Статья 420]
1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
2. К договорам применяются правила о двух-и многосторонних сделках, предусмотренные главой 9 настоящего Кодекса, если иное не установлено настоящим Кодексом.
3. К обязательствам, возникшим из договора, применяются общие положения об обязательствах (статьи 307 - 419), если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и правилами об отдельных видах договоров, содержащимися в настоящем Кодексе.
4. К договорам, заключаемым более чем двумя сторонами, общие положения о договоре применяются, если это не противоречит многостороннему характеру таких договоров.
Вы заключили розничный ДК. Есть и обязательства ст. 307 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/07/30x30/261a653741a64787b9cb392fe92f8c8c.jpg)
Дарья, покупать следует только в проверенных интернет-магазинах, которых тьма в настоящее время, при этом без предоплаты. Сам факт предоплаты уже должен был насторожить. Если есть фактические данные магазина, его реквизиты, напишите претензию и отправьте заказным письмом. Установите срок для возврата денег. В случае их неполучения, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день, Дарья!
Согласно п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом Вы вправе отказаться от товара в любое время как при получении, так и после передачи товара в течение 7 дней.
Цитата:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
При заказе из Китая и неполучении товара, насколько я знаю, продавец из Китая возвращает полученную за товар сумму. Так что, если они заказывали для Вас товар из Китая и оплачивали сами, им деньги вернутся.
Вам необходимо подать претензию в интернет-магазин с просьбой о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных средств (лично или путем направление заказным письмом с уведомлением о вручении).
Претензия составляется в двух экземплярах.
Подаете претензию, на втором экземпляре просите поставить отметку о приеме.
В случае отказа удовлетворить претензию Вы можете обратиться в суд.
Для уверенности, можете в разговоре с ними сказать, что своим отказом вернуть деньги за товар, от которого Вы отказались, они нарушают Закон РФ "О защите прав потребителей" и Правила продажи товаров дистанционным способом и Вы рассматриваете возможность подачи жалобы в Управление Роспотребнадзора.
С уважением,
Козеев Р.А.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/02/30x30/257147.jpg)
Добрый день.
До момента заключения договора и получения товара, вы вправе отказаться от договора и потребовать внесения вами задатка если иное не предусмотрено условиями договора. Напишите претензию и отправьте ее продавцу. Установите срок для рассмотрения (не менее 10 дне), если не ответят на претензию. Обращайтесь в суд.
Спросить