Заказал товар в интернете с предоплатой, но не получаю ответа. Как вернуть деньги?
Сделал заказ в интернете с предоплатой и тишина! Вроде сайт оформлен хорошо, регистрация подтверждение по почте, заказ, подтверждение по почте. Оплатил по присланным реквизитам в банке. И всё ни ответа не привета. ЧТО делать? Деньги не вернуть уже наверно? Сам же перевёл. Реквизиты известны, сайт работает.
Добрый день, если все средства связи с интернет сайтом исчерпали- обращайтесь в полицию, может Вы не один такой. В полицию по месту жительства.
СпроситьИнтернет магазин плодопитомник, сделал заказ, скинули по электронной почте реквизиты. Оплатил в банке. Есть фамилия получателя на реквизите. На тлф. не отвечают, по эмаил тоже тишина. Мои действия?
Обратиться в полицию по ст.159 УК РФ - "мошенничество" и пробовать возвращать деньги.
СпроситьПо реквизитам закажите в ИФНС выписку из ЕГРЮЛ.
На основании выписки и квитанции оплаты предъявляйте иск к ответчику о неисполнении обязательств и взыскании убытков.
СпроситьЗаказала в интернет магазине технопоинт телевизор, оплатила по присланным реквизитам, на следующий день, не смогла увидеть заказ, так как сайт удалён, увидела на сайтах, что реквизиты мошенников, оплачивала заказ на счёт юридического лица в сбербанке, что я могу предпринять, чтобы вернуть деньги.
11.11.2012 в интернет магазине на сайте http://redstarauto.ru/ я заказал диск на автомобиль, наименование КиК Санвэй 5.5x14 98 ET35 D58.5 стоимостью 1469 рублей. Подтверждение заказа поступило мне на почту с реквизитами оплаты. В присланном бланке не хватало реквизита КПП. я попросил его прислать мне на почту, что интернет-магазин сделал на следующий день после моего запроса. Оплату по данным, присланным мне интернет магазином, я производил в сбербанке своего города (г.Бор). заказ по словам менеджеров интернет-магазина должен был поступить на почту в течении недели. Прошло 2 недели. Но заказ не поступал, тогда я прочитал информацию про этот интернет-магазин и оказалось, что это мошенники. Ранее он существовал под другим именем и другими реквизитами и на его уловки попало много людей. После он сменил и интернет-адрес и название и реквизиты на те,которые были присланы мне в письме для оплаты. Теперь передо мной встал вопрос возврата денег, но я не могу найти информацию, как мне это лучше сделать. Очень надеюсь на вашу помощь.
Оплатил покупку в интернет магазине, теперь ни ответа ни привета, подскажите как можно получить деньги обратно, известны платежные реквизиты сайт магазина, есть переписка по электронке?
Только через суд, подавайте иск по ст 131-132 ГПК РФ
а так же пишите заявление в полицию по факту мошенничества ст 159 УК РФ
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо без такового.
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
СпроситьВам дорога в полицию писать заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ).
А потом в суд с иском о возврате неосновательного обогащения (ст. 1102 ГК РФ: "Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)").
СпроситьСт. 159 УКРФ, из Вашего вопроса пока не усматривается.
ст.25 Закона «О защите прав потребителей», которая устанавливает право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный в течение 14-ти дней после покупки. Но по факту по этой статье обычно происходит возврат денег за товар.
Даже многие продавцы уверены, что у потребителя есть право потребовать вернуть деньги за товар в течение 14-ти дней.
Согласно данной статье, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, то у потребителя есть право требовать обменять товар на аналогичный. Но если аналогичного товара нет, то продавец обязан вернуть деньги.
Таким образом, чтобы продавец вернул деньги, достаточно заявить о том, что товар не подходит по одному из вышеперечисленных условий и потребовать аналогичный с подходящими условиями. Т.е. потребовать «такой же, но с перламутровыми пуговицами».
Но есть существенное условие для возврата товара – товар не должен был быть в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также чек (документ о покупке).
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55:
Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Напишите претензию а далее с иском в суд
СпроситьВ данном случае. нужно установить факт мошеннических действий со стороны интернет магазина, а чтобы его установить вам нужно подать заявление в службу "К" при отделении полиции они занимаются компьютерными мошенниками.и только потом сможете предъявить им претензии в отношении совершённой вами покупки.
СпроситьПервично Вам следует обратиться в полицию по факту мошенничества и просить привлечь виновных лиц по ст.159 УК РФ. Даже если будет отказ в возбуждении уголовного дела, данные злоумышленников будут Вам известны, и в порядке гражданского судопроизводства с них можно будет взыскать неосновательное обогащение.
СпроситьВ реальности полицию вынесет отказной по факту мошенничества укажет, что это гражданско-правовое отношения, если есть время и желания бороться пишите претензию и в суд, даже если решения вынесут в Вашу пользу исполнить его будет очень тяжело.
СпроситьПохоже, меня обманули на Авито.
По ссылке вышел на сайт интернет магазина. На сайте сделала заказ, мне на эл. почту пришла квитанция на оплату. Так же позвонил их представитель с вопросом о подтверждении заказа. Я перевел деньги на номер карты Сбарбанка.
На следующий день был опять звонок
с указанием, что товар будет отправлен и мне пришлют подтверждение. Ничего не прислали,
сайт магазина исчез, телефон не отвечает.
Что делать?
Обращаться в полицию. Проведут проверку, ст 144 УПК РФ. По итогам которой Вы узнаете имя владельца карты. Дальнейшие действия можно скоординировать
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар, со мной связался оператор, выставил по почте счёт, я оплатил его в банке (есть квитанция) и тишина 2,5 недели. В магазине работает только автоответчик, на письма не отвечают, сайт исчез (немогу найти в интернете) что делать что бы вернуть деньги, с чего начать?
Необходимо предъявить письменную претензию о возврате денег и заявление в полицию.
СпроситьСделал заказ в интернет
магазине заказ не выполнили, попросил вернуть деньги, обещают уже 2 месяца. Сайт импресс рессоры юр адрес находится г Чусовой пермский край номер заказа 3320 оплатил 22.12.15
Здравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьОплатил заказ в интернет-магазине, но товар не доставлен - как вернуть деньги и защитить свои права?
Десять дней назад сделал заказ в интернет магазине, оплатил и тишина. Отгрузка была заявлена на след день. По телефону указанному на сайте, как контактный отвечают, обратитесь к продавцу на емейл. На емейл не отвечают. Есть номер карточки, телефон, электронная почта и сам сайт. Как вернуть деньги? Как по закону повлиять на очевидных мошенников?
Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?
Заказала в интернет магазине 2 комплекта зимней резины и комплект дисков. Оформила заказ. На эл.почту пришло подтверждение заказа, условия доставки (в регионы только по 100% предоплате) и квитанция на оплату заказа. На след. День мне позвонили с этого магазина для подтверждения комплектации и адреса доставки. После этого я оплатила заказ переводом через Альфа банк и стала ждать заказ. Прошло 3 недели. Заказа нет. Сайт теперь работает под другим адресом, но с теми же телефоном и ИНН. Можно ли что-то сделать, чтобы вернуть деньги и наказать мошенников? На руках есть распечатки писем с эл.почты, квитанция со всеми реквизитами мошенников, название сайта, номер их телефона.
Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
Порядок подачи заявления:
В соответствии с приказом МВД России от 01.03.2012г. № 140 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД России заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии могут быть поданы в дежурную часть районного отдела полиции в письменном виде, по почте, по телеграфу, по факсу, а также по средствам электронной почты, однако, есть случаи, когда могут отказать в рассмотрении такого заявления, а именно если оно будет составлено некорректно, т.е содержащийся в нем текст не поддается прочтению; если оно содержит недействительные сведения о заявителе, а также, если рассмотрение данного заявления невозможно без необходимых документов и личной подписи заявителя.
При личном обращении с заявлением заявления о преступлении, об административном правонарушении и происшествии в дежурную часть, срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
Спросить