Как вернуть товар надлежащего качества - права и действия, если компьютерная мышь не работает дома и не подходит по габаритам

• г. Луга

Можно ли вернуть товар надлежащего качества, товар (комп. Мышь) был куплен 2 дня назад, в магазине работал, дома не работает, могу ли я вернуть товар как не подходящий по габаритам, и если мне откажут что мне делать дальше, чек имеется. И ничего если упаковку испортили немножко.

Ответы на вопрос (1):

если мышь не работает, то это товар ненадлежащего качества и на него распространяются гарантийные обязательства

Спросить
Пожаловаться

08.06.2013 в магазине Олди, что на Донской улице была куплена мышь Microsoft , которая не работает на моем компе, системный админ пытался в течении 2-х часов подобрать драйвера, но не получилось, не совместимость систем. Хотела обменять на другую, но мне в отделе возврата включили мышь в комп и она работает, и отказали и в обмене и в возврате денег. Сказали я вскрыла упаковку и значит вернуть товар не могу (хотя упаковка вся в наличии, но без пленки заводской). И что теперь мне ради мыши поменять всю винду? 551 рубль стоила мышь, что делать?

Я хочу вернуть газовую плиту надлежащего качества в магазин, мне отвечают что если нарушена целостность упаковки, то вернуть нельзя а упаковку при доставке " испортили " то есть сломали пенопласт сами специалисты доставки.

Как мне вернуть запчать (распылитель форсунки) в магазин? Товар не надлежащего качества, чек имеется, покупка совершена 2 дня назад.

Купила в супемаркете сыр Пармеджано в вакуумной упаковке надлежащего качества. На товаре не было цены. Дома просмотрев чек обнаружила что стоимость упаковки 200 грамм 569 рублей т.е. почти 2850 рублей за кг но понимаю что такой цены за этот сыр существует. Могу ли я вернуть невскрытую упаковку в магазин? Спасибо!

Как вернуть деньги за товар, надлежащего качества, если он, после примерки дома, мне не подходит по размеру?

Товар куплен на рынке два дня назад. Чека нет, но со мной, на момент покупки, был свидетель, этикетка не сорвана. Как возможно вернуть деньги за товар? В течении которого времени вернут? Если не вернут, что делать?

В детском магазине был куплен набор расчёстка и гребешок, товар находился в заводской упаковке (картонка с блистером). Приехав домой вскрыв упаковку и утилизировав её,товар не соответствовал моим требованиям. Чек имеется. Могу ли я обменять товар без упаковки?

На днях купили детский квадроцикл на аккумуляторе в магазине, покупался для игр дома) Дома обнаружили, что по габаритам он явно для улице. Могу ли я его вернуть в магазин? Товар надлежащего качества, чек сохранен, 14 дней еще не прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, а могу ли я в магазине вернуть непродовольственный товар надлежащего качества, при условии что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ в течение 14 дней и получить за него назад свои деньги?

Так как в пункте 1 статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона о Защите Прав Потребителя сказано, что я могу только обменять, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но в данном законе в пункте 2 сказано, что я могу расторгнуть договор и получить назад деньги, если товар отсутствует.

А если в данном магазине есть другие аналогичные товары с другими формами, габаритами, расцветками, размерами и комплектациями, то могу ли я просто деньги назад получить или нет?

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Купленный товар менее чем 14 дней назад мне не подходит по габаритам расцветке комплектации, фасону, размеру (чему угодно из этого) но в магазине отказываются менять либо возвращать деньги потому что упаковка товара одноразовая и утверждают что упаковка тоже должна быть как новая, надлежащего вида. В интернете наткнулся на мнение:

Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку. Так имеют ли право мне отказывать в обмене только потому что упаковка одноразовая? Я считаю что это бред - потому что упаковку другим способом кроме как разрезать, открыть невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение