Как вернуть в магазин некачественную запчасть без чека - ситуация.

• г. Комсомольск-на-Амуре

Как мне вернуть запчать (распылитель форсунки) в магазин? Товар не надлежащего качества, чек имеется, покупка совершена 2 дня назад.

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! Согласно ст. 18 Закона "о защите прав потребителей" вы вправе отказаться от некачественного товара течение гарантийного срока. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не отдаете заранее и не оставляете, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!

Спросить
Пожаловаться

В течении какого времени со дня покупки я могу вернуть ненужный мне товар надлежащего качества обратно в магазин, чтобы получить деньги? Чек имеется.

Имеет ли право потребитель вернуть товар надлежащего качества в магазин, в котором была совершена покупка, с получением раннее оплаченных денег.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества, товар (комп. Мышь) был куплен 2 дня назад, в магазине работал, дома не работает, могу ли я вернуть товар как не подходящий по габаритам, и если мне откажут что мне делать дальше, чек имеется. И ничего если упаковку испортили немножко.

У меня магазин автозапчастей, розница. Покупатель хочет вернуть запчасть надлежащего качества, но на ней имеется наклейка не моего магазина. Т.е. товар является не моим. Как мне грамотно и на каком основании можно отказать покупателю в возврате денег.

Спасибо.

Я совершила покупку товара и выяснилось, что товар не надлежащего качества. После завершения покупки прошло около одно часа. Пришла в магазин, чтоб мне вернули деньги либо обменяли товар. С меня потребовали паспорт для заполнения претензии. Правомерны ли действия магазина? Паспорт обязателен и заполнение претензии если товар хотела вернуть в день покупки?

Наша организация приобрела товар в интернет-магазине, товар не подошел нам. Позвонили в магазин, попросили об обмене товара, либо возврате. На что был получен отказ. Как мы можем вернуть товар надлежащего качества, в полной упаковке, с полным комплектом. Распространяется ли на юр.лицо статья ГК 502? Со дня покупки прошло 1,5 дня. Спасибо!

Как вернуть деньги за товар, надлежащего качества, если он, после примерки дома, мне не подходит по размеру?

Товар куплен на рынке два дня назад. Чека нет, но со мной, на момент покупки, был свидетель, этикетка не сорвана. Как возможно вернуть деньги за товар? В течении которого времени вернут? Если не вернут, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть исправный товар, а именно цифровой приёмник оказавшимся ненужным? Куплен 11.02.2016 т.е сегодня, товар надлежащего качества, не вскрыт, чек имеется. Вернут ли мне деньги?

Купил пижаму в магазине 3 дня назад могу ли я ее вернуть, товарнадлежащего качества, упакован.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение