Каким образом требовать компенсацию у транспортной компании после кражи груза при перевозке?

• г. Оренбург

Сложилась такая ситуация: отправил груз транспортной компанией. В документах транспортной компании указал наименование товара, вес, объявленную стоимость. Фактическая стоимость товара в два раза больше. Груз был принят без пересчета.

Во время транспортировки упаковку вскрыли, весь товар похитили. Что можно требовать с транспортной компании?

Ответы на вопрос (1):

возмещения убытков по стоимости, которой был оценен груз

Спросить
Пожаловаться

Отправила груз транспортной компанией. Груз получен покупателем в полном объеме. Сейчас покупатель подает на меня в суд, якобы не весь товар он получил. В ТТН от транспортной компании указан только вес груза, без наименования и количества.

Как же мне быть с этим обманщиком?

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар? И если потребуется обратиться в суд, как правильней составить иск самому или юриста?

Заказывали из-за границы мебельную фурнитуру. Для прохождения границы и транспортировке груза обратились к транспортной компании. С завода производителя есть все документы с указанием веса груза, однако пришел груз не весь и соответственно в меньшем весе, хотя в упаковочном листе такой же вес как на заводе-изготовителе. Полагаем, что это вина непосредственно транспортной компании. Отправили к ним претензию, однако никаких действий с их стороны нет. Как нам действовать в данной ситауции, и что мы можем требовать с транспортной компании.

Поставщик отправил малогабаритный груз через транспортную компанию Автотрейдинг из Москвы в Омск. При вскрытии коробки в Омске оказалась, что товар отсутствует. При более детальном осмотре упаковки оказалось. Что она залатана дополнительным куском картона перемотанным скотчем. В транспортной компании заявляют, что по документам они обязаны выдать коробку, что и было выполнено. Отправитель груза утверждает, что упаковка при сдаче груза была целой и в ней находился товар. Явно на лицо потеря груза при транспортировке. Как это доказать?

Покупка через интернет-магазин, доставка транспортной компанией. При получении вскрыл упаковку, провел внешний осмотр, всё в порядке.

Далее, при снятии защитных пленок, обнаружено механическое повреждение (пробито отверстие). При обращении к продавцу получен ответ: "при отправке заказа весь товар проверяется и находится в надлежащем качестве и состоянии как оно и должно быть, при отгрузке в транспортную компанию груза ответственность за транспортировку несет транспортная компания.

Данный бокс был поврежден при транспортировке транспортной компанией, необходимо было проверять заказ при получении в транспортной компании, ни коим разом после получения.

Ни о каком возврате - обмене товара речи идти не может, нашей вины в данном повреждении нет."

У меня нет претензий к транспортной компании. Я убежден, что товар имел повреждение изначально. Мои дальнейшие действия?

Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас такая ситуация. Отправили покупателю товар в другой город транспортной компанией. Заказчик груз получил, и спустя месяц, позвонив нам, высказал претензию, что только что вскрыл упаковку и обнаружил поврежденный товар. Обвиняет нас, в том, что мы ему отправили заведомо поврежденный. Как поступить в такой ситуации? Спасибо. Светлана.

Отправлен груз весом 70 кг, объемом 0.35 м 3, в транспортной компании сделав жескую упаковку, в накладной указали вес 86 кг, 0.74 м 3. Хотелось бы узнать, могу ли я при получении груза потребовать перезамерить груз без жеской упаковки и одновременно сняв упаковку транспортной компании проверить груз на целостность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение