Покупатель обнаружил повреждения в товаре после получения - как реагировать на претензию и разрешить ситуацию
У нас такая ситуация. Отправили покупателю товар в другой город транспортной компанией. Заказчик груз получил, и спустя месяц, позвонив нам, высказал претензию, что только что вскрыл упаковку и обнаружил поврежденный товар. Обвиняет нас, в том, что мы ему отправили заведомо поврежденный. Как поступить в такой ситуации? Спасибо. Светлана.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Сложилась такая ситуация: отправил груз транспортной компанией. В документах транспортной компании указал наименование товара, вес, объявленную стоимость. Фактическая стоимость товара в два раза больше. Груз был принят без пересчета.
Во время транспортировки упаковку вскрыли, весь товар похитили. Что можно требовать с транспортной компании?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/30/30x30/201704.jpg)
В интернет магазине заказал бампер автомобиля, его отправили транспортной компанией ПЭК в жесткои упаковке. По приезду груза распокавав жесткую упаковку я забрал груз и в гараже при примерке бампера обнаружил что сломано одно крепление. Как поступить мне в данной ситуации, куда писать притензию в ТК или отрпавителю подскажите пожалуйста.
Наша фирма отправила товар покупателю транспортной компанией до терминала в городе покупателя. Покупатель вскрыл коробку только через неделю и заявил, что товара не хватает. Кто несет ответственность в данном случае, если договор купли-продажи не заключался?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/04/30x30/3214dd5d50d169e73d4582285e4be991.png)
Необходимо было составлять акт о повреждении, утрате, недостаче груза.
Сейчас трудно что- либо доказать.
СпроситьСитуация такая, пришел груз через ТК Деловые линии - двигатель, без упаковки и маркировки. Отправитель говорит, что груз был упакован в заводскую упаковку, со всеми маркировками и ФИО груза получателя. Сотрудники транспортной компании говорят, что это мой груз, но при осмотре двигателя видно, что он в неисправном состоянии. Как поступить в такой ситуации?
Юрий Сергеевич, в соответствии со ст. 796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.
Всего Вам доброго!
СпроситьМы отправили транспортной компанией груз, 3 места, их упаковали в жесткие упаковки 2 шт. В одной упаковке 2 места и в другой 1 место. Получили одну упаковку с 2-мя местами. Одна упаковка не пришла, утеряна. В акте-приемке мы указали из 3-х мест пришли 2 места, одно отсутствует. Написали претензию, получили ответ, что груз мы получили полностью. Они посчитали упаковки, а не места. И еще, при отправлении груз не был описан, нам сказали, что они так отправляют. Но был застрахован на общую стоимость 100 тыс. Как нам поступить, подать в суд? На наши письма, объяснения они не отвечают.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/06/30x30/43929.jpg)
Если случай страховой, то в страховую. Если нестраховой, то в суд с иском к перевозчику.
СпроситьМы являемся интернет магазином. Покупатель приобрёл товар и оплатил его стоимость. По просьбе Покупателя мы своевременно отправили товар транспортной компанией по указанному Покупателем адресу. Транспортные расходы Покупатель нам не оплачивал, а должен был оплатить по факту получения товара непосредственно транспортной компании. Транспортная компания уже месяц не может доставить груз и ежедневно обещает произвести доставку, однако груз так и не доставлен. Покупатель требует с нас возврат уплаченной суммы за отправленный товар. Что нам делать и как поступить в сложившейся ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
С транспортной компанией у Вас есть письменный договор?
Так нужно выполнить обязательства ст.307,314 ГК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте. Если Вы не аыполните обязательства согласно договору поставки, то покупатель (получать) товара имеет право обратиться в суд, плсле соблюдения досудебного порядка урегулирования спора.
СпроситьЯ заказал в интернет магазине обои. Когда получил рулон, транспортной компанией, вскрыл заводскую упаковку и осмотрел обои. Мне они не подошли. Оказались тонкими. Я вернул товар продавцу. Продавец отказался вернуть мне деньги мотивируя это тем что я нарушил заводскую упаковку. И отправил мне обои транспортной компанией. Хотя я просил его не отправлять товар. Как мне поступить в этой ситуации и что говоритзакон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/18/30x30/239ef56244cfaa3e8d124d704f90abed.jpg)
Я, покупатель, приобрёл у продавца товар за 17000 руб. Продавец отправил груз транспортной компанией. Груз пришел повреждённый (разбит товар). Как быть если груз без объявленной стоимости в накладной?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Для оказания помощи требуется изучить договор между продавцом и покупателем, и желательно договор перевозки
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202012/04/30x30/3214dd5d50d169e73d4582285e4be991.png)
Отправитель вправе предъявить груз к перевозке без объявления стоимости.
Относительного того, как Вам быть?!Обращайтесь с претензией к перевозчику, а далее в суд и подтвердите стоимость груза чеками, накладными и иными документами подтверждающими стоимость груза.
Удачи.
СпроситьВот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252391.jpg)
Здравствуйте.
Согласно п. 1 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поэтому в случае отказа продавца выполнить указанные условия, вам необходимо обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Звоните, поможем разобраться в вашей ситуации.
Спросить
Груз поврежден при перевозке - проблема жесткой доупаковки и неаккуратности транспортной компании
Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза.
Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Артем, многое зависит от того зафиксирован ли как-то факт повреждения груза и на каких условиях было страхование груза.
В любом случае, если повреждение груза произошло ввиду неправильной упаковки, то в этом нет Вашей вины.
В соответствии со ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
В соответствии со ст. 942 ГК РФ при заключении договора имущественного страхования между страхователем и страховщиком должно быть достигнуто соглашение: 1) об определенном имуществе либо ином имущественном интересе, являющемся объектом страхования; 2) о характере события, на случай наступления которого осуществляется страхование (страхового случая); 3) о размере страховой суммы; 4) о сроке действия договора.
В соответствии со ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования). Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включенные в текст договора страхования (страхового полиса), обязательны для страхователя (выгодоприобретателя), если в договоре (страховом полисе) прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором (страховым полисом) или на его оборотной стороне либо приложены к нему. В последнем случае вручение страхователю при заключении договора правил страхования должно быть удостоверено записью в договоре. При заключении договора страхования страхователь и страховщик могут договориться об изменении или исключении отдельных положений правил страхования и о дополнении правил. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе ссылаться в защиту своих интересов на правила страхования соответствующего вида, на которые имеется ссылка в договоре страхования (страховом полисе), даже если эти правила в силу настоящей статьи для него необязательны.
Направьте перевозчику письменную претензию, заактируйте повреждения, попытайтесь изучив условия страхования выставить повреждения страховой компании.
Спросить