Проблемы с АКПП и отказ гарантии - что предпринять?
Акпп встает в аварийный режим на 3 ю передачу, диллер поменял пластины в коробке по гарантии, проблема осталась, заказали датчик скорости, тоже поменяют по гарантии, говорят. Если не поможет то дальше ремонт к гарантии не относится так как дальше все остальное расходные материалы такие как например пакеты фрикционов (если я правильно название запомнил),8 тыс. км назад менял масло в акпп так как сказали что проблема может уйти с заменой масла, а сейчас при ремонте сливали масло, а оно черно как будто его не меняли, по гарантии тоже отказались заливать новое, как быть?
Здравствуйте! Пишите претензию дилеру о расторжении договора купли-продажи. Вам скорее всего откажут, а для суда необходимо будет предоставить все заказ-наряды на ремонт и то, что автомобиль фактически эксплуатироваться не может. Если нужна будет более подробная информация или помощь в составлении документов и представительстве, звоните, поможем
СпроситьМашина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.
Максим, напишите в адрес продавца претензию, в которой изложите все недостатки автомобиля и потребуйте незамедлительного безвозмездного устранения указанных недостатков.
СпроситьРемонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
Добрый день, Сергей Петрович! Вам необходимо в первую очередь обратиться с досудебной претензией урегулирования спора. Если конфликт не будет разрешен, то обращаться в суд. Ситуация на вашей стороне. Главное правильно действовать.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Петрович! Для начала неплохо было бы Вам зафиксировать состояние автомобиля после ремонта (чтоб не было большого временного разрыва). Делается это либо силами стороннего ТО, но лучше сделать техническую экспертизу, конкретно указывающую на некачественный ремонт и со сметой по устранению итоговых дефектов. Дальше писать претензию, направлять её по юридическому адресу "горе-ремонтников". А затем иск в суд, от госпошлины Вы освобождены по ФЗ "О защите прав потребителей", убытки все можно компенсировать (те же эксперты к примеру). Так же Вы вправе взыскать неустойку, проценты по 395 ст. ГК РФ, компенсацию морального вреда, услуги юриста и штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом.
СпроситьМы сдали машину в автосервис на ремонт АККП. По договору нам выставили счет 61000 рублей. Мы его оплатили. Гарантию обещенную по ремонту не дали, сказали только после пробега 10000 км и замены у них же масла. Получили машину. Через несколько дней потекло масло с коробки и машина задымилась. Сервис взял ее на ремонт. Назначил новые доп расходы не связанные с коробкой. Через несколько дней получили, опять та же история с маслом из коробки. Теперь устраняют течь масла после 3 раза привода машины опять к ним. А договор составлен на совершенно другого человека. И коробка не отремонтирована и машина не едет и делать не хотят и гарантии не дают... Что делать?
Добрый день!
Составлять мотивированную претензию автосервису, делать независимую экспертизу, и в случае отказа добровольно урегулировать вопрос - обращаться в суд.
Лучше обратиться к адвокату для грамотного составления документов и выработки алгоритма действий.
Обращайтесь, если нужна реальная помощь.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина Вячеславовна !
Если намерены довести до ума эту проблему - предстоят расходы - без хорошей экспертизы качества ремонта Вы ничего не сделаете.
Не каждая экспертная организация имеет реальных хороших специалистов .
Как вариант - пройти техосмотр с фиксацией имеющихся недостатков .
Гарантия ПОСЛЕ 10 000 пробега - чистое хамство и мошенничество. Вас принимают ни за кого.
Хамье надо наказывать.
БОРИСОВ ..
Ими навязываются услуги . Запрещено законом " О защите прав потребителей".
Напишите в Роспотребнадзор.
Иск подавать надо, центр проблемы - доказать некачественность ремонта - чем ? Выше писал. Подав иск без этого доказательства можно проиграть . Госпошлина не взыскивается - действует закон о защите прав , но они обязательно возьмут адвоката, часть его оплаты в случае проигрыша возложат на Вас.
СпроситьАвтосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.
Заставить возместить ущерб можно только в судебном порядке на основании судебного решения. Придется обращаться в суд и доказывать, что масло вытекло по вине сотрудников сервиса. Другого варианта я не вижу.
СпроситьНа оказанную услугу сервис должен был выдать документ, есть такой? Если есть то взыскать ущерб намного проще, если нет сложнее, свидетели были при обращении в сервис?
СпроситьМой автомобиль сломался в марте месяце этого года. Привезла в сервис. Делали диагностику три дня. поменяли сервопривод сцепления. Дальше обнаружили неисправный датчик положения. Далее влезли в коробку передач., где якобы сломался синхронизатор на пятую передачу. Заказали датчик положения. Синхронизатор на пятую передачу ремонтировали без гарантии за пять рабочих дней. И отпустили меня на неисправном датичике. Сказали машина готова. Через неделю после ремонта и проехав 500 км. появился хруст. Обратилась опять в сервис. Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет. на следующий день машина встала.
Этот сервис сказал что пять дней к ней подойти не могут. Как приедет датчик приезжайте.
От недоверия уже им обратилась к знакомым. Посмотрели обнаружили недостаточно масла в коробке. Поменяли датчик. Машина поехала. Хруст из коробки остался. Вернулась в сервис где ее разбирали. Они разобрали коробку и увидели еще один синхронизатор. Отправили в ремонт. Ремонтировали уже три недели. Отъехала от сервиса проехала 300 метров. Машина встала.
Эксперименты продолжаются.
С 14 июня и по сегодняшний день до сих пор в сервисе не могут сказать что будут делать с машиной.
Ремонт синхронизатора оказался бесполезным.
Что мне делать куда обратися.
Здравствуйте, Ольга.
1) Закон о защите прав потребителей (ЗЗПП) Вам в помощь! Надо писать досудебную претензию в сервис со ссылкой на нормы ЗЗПП и, уверен, ситуация будет разрешаться намного быстрее.
2) Важное значение имеют нюансы: гарантийная ли у Вас машина, у официального ли дилера марки производится ремонт, насколько Вы грамотно оформляли бумаги при первичной сдаче авто в ремонт и последующих обращениях на сервис.
СпроситьМашина на гарантии пройдено 2 ТО. автомобиль заз шанс пробег менее 15 тыс км из АКПП масло подтекало машину на эвакуаторе доставили до дилерской сети. Они сказали надо менять сальник АКПП и масло в гарантию не попадает и стоит 10 тыс руб
не знали что делать и согласились (т.е. в телефонном разговоре сказали меняйте) на следующий день опять звонок говорят в коробке какие то стуки тоже не гарантия т.к. в машине не было масла и вы так ездили но мы так не ездили так как машина не ехала из за этого и привезли на эвакуаторе (точнее пришлось привезти на эвакуаторе потому что у них своего нет обещали оплатить) что делать? Ведь даже если учесть что сальники не гарантийные есть же определенный ресурс а тут получается машина еще 15 тыс км не пробежала и дорогостоящий ремонт коробки за свой счет?
Сделайте независимую экспертизу коробки. Если покажет производственный брак - то сможете требовать проведения гарантийного ремонта.
СпроситьРасторгайте договор купли-продажи согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНапишите ПРЕТЕНЗИЮ , в ней укажите ТРЕБОВАНИЕ о замене АКПП ( либо о расторжении договора купли - продажи и возврате денег).
дождитесь письменного ответа. Затем подавайте иск в суд.
Продавцу трудно будет доказать ВАШУ вину ( даже если она есть.) Автоматика АКПП должно ее отключать при наличии в ней масла, ниже необходимого уровня.
Если будете судится, найдите грамотного ( в том числе и в технике) адвоката, поинтересуйтесь о ведении им подобных дел.
Удачи
СпроситьВладимир, здравствуйте!
Во-первых, Вам надо изучить условия гарантии на предмет того что туда подпадает, а что нет. Потому что вполне возможно что эти случаи являются гарантийными.
Во-вторых, я Вам советую обратиться независимый сервисный центр для того чтобы они установили причину, потому как в диллерском центре Вам могут сказать что угодно, для того, чтобы не делать бесплатно.
После этого можно будет обратитьтся с претензией.
А так можно долго рассуждать на эту тему что можно, а что нельзя. Поэтому действуйте.
СпроситьНовое авто.
Просрочено первое ТО на 100 км больше положенного. СНЯЛИ с ГАРАНТИИ на основании перебега. Через месяц при смене масла в двигателе обнаружил что потекло масло из коробки передач. В СЦ говорят надо разбирать коробку и менять сальник (общая сумма=10000). Только у меня опасения что за заменой сальника пойдет замена еще чего нибудь.
Можно ли как нибудь возместить стоимость ремонта с продавца машины путем проведения независимой экспертизы, на предмет признания некачественного товара.
P.S. первое ТО было пройдено с опозданием на 100 км. и согласно регламента 1 ТО коробка передач ни как не участвует.
если отсутствует причинно-следственная связь между не вовремя пройденным ТО и выявившимся недостатком, то вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатка. Попробуйте сначала подать заявление на устранение недостатка, если вам предложат только платный ремонт, то проводите независимую экспертизу...
СпроситьУ меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!
Можно требовать в претензионно-исковом порядке возврата его стоимости, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьМожно ли сделать ремонт или замену АКПП-автомат. Коробка передач, по гарантии, если известно (экспертиза доказала) что при покупке 1.АКПП имела производственный недостаток и 2. не хватало 2 литра масла в АКПП. т.е. авто продано с недостатками. Авто куплено у официала гарантия 3 года, поломка произошла 29000 км на второй год зксплуатации.
Вы имеете право на ремонт проданного вам автомобиля в период гарантийного срока, если на вашу поломку распространяется гарантия. Обратитесь в сервисный центр. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
СпроситьАвто на гарантии до середины марта 2019 года. После двух лет эксплуатации начал замечать рывки (подергивания) при переключении передач АКПП, периодические очень сильные пинки при переключении на пониженную передачу, нарастающий трансмиссионный гул при увеличении оборотов (похожий на разгон троллейбуса), при парковке, задняя передача включается с задержкой. С этими претензиями обращался к официальному дилеру, ответ получил следующий: "Компьютерная диагностика неисправностей не выявила! Но требуется доливка масла в АКПП 600 мл. На мой вопрос: "Куда делось масло из АКПП?", получил ответ: "Испарилось". При этом производителем заявляется, что масло в АКПП залито на весь срок службы, замена не требуется, про проверку уровня и доливку ничего не написано. После доливки масла АКПП (конечно же за мой счет) ничего не изменилось и какие-либо работы по устранение замечаний дилер проводить отказался.
Мой вердикт, масло не долили на заводе, вследствие чего пошел повышенный износ деталей АКПП.
Также проехал на автомобиле тест-драйв, там таких замечаний не наблюдается.
Доливка должна быть за их счет, эти деньги можно вернуть, а для того, чтобы заставить их провести гарантийное обслуживание сейчас необходимо срочно предъявить письменную претензию на основе норм права, заключение о диагностике они Вам выдали?
Спросить