Проблемы с АКПП и отказ гарантии - что предпринять?

• г. Тула

Акпп встает в аварийный режим на 3 ю передачу, диллер поменял пластины в коробке по гарантии, проблема осталась, заказали датчик скорости, тоже поменяют по гарантии, говорят. Если не поможет то дальше ремонт к гарантии не относится так как дальше все остальное расходные материалы такие как например пакеты фрикционов (если я правильно название запомнил),8 тыс. км назад менял масло в акпп так как сказали что проблема может уйти с заменой масла, а сейчас при ремонте сливали масло, а оно черно как будто его не меняли, по гарантии тоже отказались заливать новое, как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию дилеру о расторжении договора купли-продажи. Вам скорее всего откажут, а для суда необходимо будет предоставить все заказ-наряды на ремонт и то, что автомобиль фактически эксплуатироваться не может. Если нужна будет более подробная информация или помощь в составлении документов и представительстве, звоните, поможем

Спросить
Пожаловаться

Машина 2010 г.в. стоит на гарантии при утреннем пуске в холодную погоду шумит коробка по гарантии поменяли подшипники в коробке и выжимной через 2 дня после ремонта шум появился снова и обнаружил теч масла из коробки за 2 дня проехал 400 км боюсь что коробка поработала без достаточного количества масла т.к. течь масла я думаю заметил не сразу (сливная пробка была закручена от руки) сейчас официальный дилер долил мне масло и говорит все нормально приезжайте забирать машину как мне настоять на ремонт а лучше замене коробки.

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.

Мы сдали машину в автосервис на ремонт АККП. По договору нам выставили счет 61000 рублей. Мы его оплатили. Гарантию обещенную по ремонту не дали, сказали только после пробега 10000 км и замены у них же масла. Получили машину. Через несколько дней потекло масло с коробки и машина задымилась. Сервис взял ее на ремонт. Назначил новые доп расходы не связанные с коробкой. Через несколько дней получили, опять та же история с маслом из коробки. Теперь устраняют течь масла после 3 раза привода машины опять к ним. А договор составлен на совершенно другого человека. И коробка не отремонтирована и машина не едет и делать не хотят и гарантии не дают... Что делать?

Автосервис некачественно выполнил бесплатную услугу (замена сальников АКПП) и масло вытекло из коробки. Машина проехала 30 км без масла в АКПП. Автосервис от всего отказывается, не желаю покупать масло и ремонтировать коробку. Как заставить оплатить масло и ремонт (замену) коробки. Стоимость б/у коробки 32000.

Мой автомобиль сломался в марте месяце этого года. Привезла в сервис. Делали диагностику три дня. поменяли сервопривод сцепления. Дальше обнаружили неисправный датчик положения. Далее влезли в коробку передач., где якобы сломался синхронизатор на пятую передачу. Заказали датчик положения. Синхронизатор на пятую передачу ремонтировали без гарантии за пять рабочих дней. И отпустили меня на неисправном датичике. Сказали машина готова. Через неделю после ремонта и проехав 500 км. появился хруст. Обратилась опять в сервис. Посмотрели и по их рекомендациям коробку проверили, сказали что повода для беспокойства нет. на следующий день машина встала.

Этот сервис сказал что пять дней к ней подойти не могут. Как приедет датчик приезжайте.

От недоверия уже им обратилась к знакомым. Посмотрели обнаружили недостаточно масла в коробке. Поменяли датчик. Машина поехала. Хруст из коробки остался. Вернулась в сервис где ее разбирали. Они разобрали коробку и увидели еще один синхронизатор. Отправили в ремонт. Ремонтировали уже три недели. Отъехала от сервиса проехала 300 метров. Машина встала.

Эксперименты продолжаются.

С 14 июня и по сегодняшний день до сих пор в сервисе не могут сказать что будут делать с машиной.

Ремонт синхронизатора оказался бесполезным.

Что мне делать куда обратися.

Машина на гарантии пройдено 2 ТО. автомобиль заз шанс пробег менее 15 тыс км из АКПП масло подтекало машину на эвакуаторе доставили до дилерской сети. Они сказали надо менять сальник АКПП и масло в гарантию не попадает и стоит 10 тыс руб

не знали что делать и согласились (т.е. в телефонном разговоре сказали меняйте) на следующий день опять звонок говорят в коробке какие то стуки тоже не гарантия т.к. в машине не было масла и вы так ездили но мы так не ездили так как машина не ехала из за этого и привезли на эвакуаторе (точнее пришлось привезти на эвакуаторе потому что у них своего нет обещали оплатить) что делать? Ведь даже если учесть что сальники не гарантийные есть же определенный ресурс а тут получается машина еще 15 тыс км не пробежала и дорогостоящий ремонт коробки за свой счет?

Новое авто.

Просрочено первое ТО на 100 км больше положенного. СНЯЛИ с ГАРАНТИИ на основании перебега. Через месяц при смене масла в двигателе обнаружил что потекло масло из коробки передач. В СЦ говорят надо разбирать коробку и менять сальник (общая сумма=10000). Только у меня опасения что за заменой сальника пойдет замена еще чего нибудь.

Можно ли как нибудь возместить стоимость ремонта с продавца машины путем проведения независимой экспертизы, на предмет признания некачественного товара.

P.S. первое ТО было пройдено с опозданием на 100 км. и согласно регламента 1 ТО коробка передач ни как не участвует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!

Можно ли сделать ремонт или замену АКПП-автомат. Коробка передач, по гарантии, если известно (экспертиза доказала) что при покупке 1.АКПП имела производственный недостаток и 2. не хватало 2 литра масла в АКПП. т.е. авто продано с недостатками. Авто куплено у официала гарантия 3 года, поломка произошла 29000 км на второй год зксплуатации.

Авто на гарантии до середины марта 2019 года. После двух лет эксплуатации начал замечать рывки (подергивания) при переключении передач АКПП, периодические очень сильные пинки при переключении на пониженную передачу, нарастающий трансмиссионный гул при увеличении оборотов (похожий на разгон троллейбуса), при парковке, задняя передача включается с задержкой. С этими претензиями обращался к официальному дилеру, ответ получил следующий: "Компьютерная диагностика неисправностей не выявила! Но требуется доливка масла в АКПП 600 мл. На мой вопрос: "Куда делось масло из АКПП?", получил ответ: "Испарилось". При этом производителем заявляется, что масло в АКПП залито на весь срок службы, замена не требуется, про проверку уровня и доливку ничего не написано. После доливки масла АКПП (конечно же за мой счет) ничего не изменилось и какие-либо работы по устранение замечаний дилер проводить отказался.

Мой вердикт, масло не долили на заводе, вследствие чего пошел повышенный износ деталей АКПП.

Также проехал на автомобиле тест-драйв, там таких замечаний не наблюдается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение