Авария с обвинением в нарушении ПДД - проблемы с оформлением схемы и справкой о месте ДТП

• г. Дубна

Меня обвиняют в нарушении ПДД п.п.8.3 статья 12.14. часть 3. Я выполняя дорожно-эксплуатационную работу на проезжей части с установкой знаков 1.25, 4.2.2, 3.24. в момент разворота на дороге с двух сторонним движением, по одной полосе в каждую сторону получил удар в заднее левое колесо от едущей позади машины. В момент столкновения я находился на прерывистой разделительной полосе дорожной разметки завершающий свой манёвр. Со слов водителя он не видел включённый левый указатель поворота и не мог предвидеть о манёвре разворота моего т.с. и не мог избежать столкновения со мной и двигался он со скоростью 60 км/ч. На данном участке дороги скорость ограничена 40 км/ч, а не посредственно в месте ДТП скорость ограничена временным знаком до 20 км/ч. Со слов свидетелей водитель двигался со значительным превышением скорости, и все световые приборы у меня работали и были включены по ПДД. При составлении схемы ДТП сотрудники полиции (ДПС) отказались измерить и указать тормозной путь автомобиля. Можно ли считать не правильно оформленной схему о ДТП и справку о ДТП имеющую не точности о месте ДТП (координаты). Разница в 400 м по указателю номера дома и в 84 км по гланасс GPS.

Ответы на вопрос (1):

если схему не подписывали и указали в протоколе свое несогласие то обжалуйте как вы описали ситуацию проблем не должно быть

Спросить
Пожаловаться

Спорная ситуация при Дтп.

Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.

Произошло ДТП. На прямом участке загородной трассы водитель запланировал произвести разворот. Трасса - по одной полосе в каждую сторону. Включив левый поворотник, сбросив скорость и убедившись в безопасности маневра (встречных машин нет, попутная далеко, порядка 150 метров, позади) начал разворот. В момент, когда автомобиль находился уже поперек дороги и передние колеса были в метре от левого края проезжей части, происходит удар в переднее левое колесо легковым автомобилем, двигающемся в попутном направлении. От удара разворачивающийся автомобиль (тяжелый внедорожник) отлетает на 6,4 метра (по замерам инспектора) вдоль осевой линии трассы. Какова вероятность признания вины за водителем, совершающим разворот?

Двигался по двухсторонней дороге вне населённого пункта. Ширина дороги состовляло 7 м. 63 см. В переди в метрах от 3-5 по правой стороне дороги двигался тр.ср., я ехал сзади по левой стороне никаких разметок на дороге не было. В переди была дорога на лево, на право нету. Так вот подезжая к даннмоу повороту на лево, тр. ср. находящиеся с права начал делает маневр левый поворот находясь справой стороны дороги. Произошло столкновение. Прибывшие сотрудники ГБДД зафиксировали место столкновения, определив мою вину. Не соблюдал дистанцию... Вопрос:1. Считается ли данное место столкновения - перекрестком? Т.к. дорога двухстороняя и место столкновения имеет поворот только на лево, на право отсутсвтует. 2. Правильно ли авто находящиеся с переди выполнил маневр поворота на лево? Заранее благодарен...

Вчера выехал на дорогу с односторонним движением, не обозначенной знаком 5.7.1 выезд на дорогу с односторонним движением. Дорога имеет три полосы движения.

Проехал по ней 200 метров и на перекрестке поворачивая налево, как и положено со средней полосы, считая что дорога с двухсторонним движением и я занимаю крайнее левое положение, произошло столкновение с авто, двигавшемся по крайней левой полосе односторонней дороги.

Только тогда я узнал, что нахожусь на односторонней дороге и при повороте не занял крайнее левое положение для поворота.

Никаких знаков одностороннего движения на этом участке нет.

Инспектора ДПС отвергли мои объяснения, что я поворачивал по правилам двухстороннего движения и знаков нет.

При повороте я смотрел в зеркала и никого не было, а при выезде на половину соседней полос появился злосчастный Кашкай.

Могу ли я доказать в суде, что двигался по правилам двухсторонней дороги?

Водитель 1 при повороте налево, убедившись, что два ряда встречных машин (дорога в каждом направлении двухполосная) остановились пропуская его (на дороге была пробка, ехать было некуда), начал движение. Проехав эти автомобили, притормозил чтобы посмотреть направо. В этот момент справа выехал на большой скорости водитель 2, он получается двигался уже по третьей полосе. Водитель 2 на большой скорости ударил по передней части автомобиля водителя 1 и улетел далеко вперед, задев стоявший на обочине автомобиль и ударился о стену. У автомобиля 1 повреждена вся передняя часть, у автомобиля 2 повреждения - левое переднее колесо, бампер и что-то по левой стороне, т.к он протянул по всему переду автомобиля 1. Есть свидетели, что водитель 2 двигался с огромной скоростью и что у него была возможность избежать столкновения, но он этим не воспользовался. Если бы удар был со стороны водителя 1, то автомобиль 2 никак не смог бы отлететь вперед на такое большое расстояние, траектория была бы другая. На первом разборе в ГАИ виновник не был установлен. Должны допросить свидетелей.

Есть ли шансы у водителя 1? Спасибо.

Прав ли я в данном дорожно транспортном пришествии. Я двигался по дороге с двухсторонним движением по одной полосе в каждом направлении в населенном пункте. В опр момент я решил развернутся и ехать обратно. Включил указатель поворота. На противоположной стороне дороги была остановка. Я проехал дальше. Запрещающих знаков и разметки не было. Я убедился в том что во встречном и попутном направлении помех нет и я начал выполнять разворот. В момент когда я выехал на встречную полосу и начал завершать маневр с левой частью моего авто столкнулся автомобиль попутного направления. Подскажите пожалуйста что делать и как доказать свою правоту в данной ситуации.

ПРОИЗОШЛО ДТП СУТЬ ДАЛА Я ВЫЕЗЖАЛ С ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ДОРОГИ НА НЕРАВНОЗНАЧНЫЙ ПЕРЕКРЁСТОК НА ЛЕВО МЕНЯ ПРОПУСКАЕТ ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ Я НАЧИНАЮ МАНЁВР КОГДА Я ПЕРЕСЁК ДОРОЖНУЮ ЧАСТЬ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ С ПОМЕХОЙ С ЛЕВО В МЕНЯ ВЛЕТАЕТ МОТО НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ НО Я УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ БЫЛ НА СВОЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ ОН ДВИГАЛСЯ ЧЕРЕЗ СПЛОШНУЮ ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНЬЯ ОТ ПОЛУЧЕННЫХ ТРАВМ ВОДИТЕЛЬ МОТО СКОНЧАЛСЯ НА МЕСТИ. но у водителя мото не имел прав на вождение мото. Схема ДТП составлена что удар был в мою машину на полосе встречного движения по направлению мото у дар был боковой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я совершал обгон на дороге с двусторонним движением на скорости 90-100 км/час с соблюдением всех требований ПДД. Со мной был пассажир, который все видел и все подтверждает. Водитель обгоняемого транспортного средства двигался со скоростью 20-30 км/ч и, не включив указатель поворота, начал левый поворот в поле. Тормозной путь до столкновения составил 26,4 м, разлет осколков 20 м от места столкновения. Ударил я его в левый угол заднего борта. По приезду сотрудников ДПС, он заявил, что включил указатель поворота за 200 м до начала маневра. Видеорегистратора у меня не было. Подтвердить мои слова, как все происходило на самом деле может пассажир. Стах безаварийного вождения у меня 30 лет. Кого ГАИ признает виновным в ДТП?

Дорога имеет по 2 полосы в каждом направлении. С одной стороны дороги имеется парковочный карман (расположение машин на парковке - поперек проезжей части), с противоположной - заезд в поликлинику (есть разрыв в двойной сплошной). Я находился в правой крайней полосе и двигаясь задним ходом хотел заехать на парковку, расположенную справа от меня. Со встречной полосы (с крайнего левого ряда) в меня въехала машина (удар пришелся на заднее левое колесо). Расположение машин после ДТП: моя машина - в крайней правой полосе параллельно дороге, другое авто - поперек проезжей части передним бампером уткнулось в левое заднее колесо моего авто.

Подскажите пожалуйста, в данном случае виноваты оба водителя или водитель, который поворачивал со втречки?

Спасибо.

Прошу Вашей помощи. Ехала по второстепенной дороге неравнозначного перекрестка, приближаясь к перекрестку, для поворота налево на главную, включил заблаговременно поворотник, снизила скорость, т.к. стоял знак у перекрестка "уступи дорогу", остановилась, машин в зоне видимости не было. Оценив ситуацию, пропустила всех машин имеющих приоритет, для завершения пересечения, начинаю движение, в какой-то момент внезапно вылетает машина слева, происходит удар. Своим движением никаких помех другим машинам не создавала. Указатель левого поворотника у другой машины не был включен. Своим поведением ввел в заблуждение. Тем более разворот совершил, наехав на двойную разделительную полосу. Более того движения данной машины не были однозначными. Заблаговременно не были включены указатели поворотника. Своим резким движением с разворота наехал на мою машину. Считаю, что водитель не справился с движением и выехал в мою сторону. Он двигался по траектории, движение по которой вообще не допускается. По схеме видно, как он наискосок двигался на встречную полосу, тогда как, должен был ехать ближе в разделительной полосе. Тем более, если он был намерен выехать с дороги со стороны, соответствующей направлению движения, то должен был приблизиться насколько это возможно, к краю проезжей части дороги, соответствующему это направлению, и затем выполнить, возможно, более короткий маневр. Водитель второй машины при развороте/повороте срезал путь не доехав до места разворота, занял неверную траекторию для поворота, и при повороте задел мою машину, аварийный комиссар на траекторию не стал смотреть, расстояние на дороге не мерил.

Приехал аварийный комиссар, не разбираясь в ситуации и оказывая давление, тем, что прибудет ГИБДД все равно сделают виновной меня.

В состоянии шока, согласилась признать вину, позже поняла, что была зря.

Водителю, сообщила, ему, что поворотник у него заблаговременно до начала выполнения маневра не был включен и что ввел в заблуждение меня. На что сказал, что регистратора нет, значит, ничего и не докажете. Составили Европротокол. Хотели отнести в страховую это объяснение по ситуации для приостановки выплаты или решения о виновности. Какие последствия могут быть в этом случае. Может не надо нести. Вдруг в ГИБДД отдадут. Там лишение прав или-что то подобное? Прошу вас оценить ситуацию. Заранее огромное спасибо. Подозреваю что виновата по знаку "Уступи дорогу".

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение