Что делать, если получена претензия о полном погашении кредита и назначена встреча с сотрудником банка Альфа, но денег нет?

• г. Томск

Мне сегодня пришла претензия (была вставлена в дверь) о полном погашении кредита от сотрудника одела по взысканию банка альфа назначена встреча на субботу. Что делать? Как поступить в данной ситуации? Денег для нет.

Ответы на вопрос (1):

рекомендовать банку обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

В сентябре 2011 года был взят потребительский кредит на 3 года. В сентябре 2012 пришла в банк с деньгами, чтобы произвести полное досрочное погашение. Обратилась к сотруднику банка. Сотрудник банка назвал сумму и отправил в кассу, где и была произведена оплата. Приходный кассовый ордер у меня есть. Заявление мне о полном досрочном погашении не было выдано, единственное, мне выдали уведомление о полном досрочном погашении кредита. Я была очень этим удивлена и еще несколько раз после оплаты переспросила, все правильно ли оформлено, на что мне ответили: «Да, не переживайте, все сделали правильно». В январе 2013 года пошли звонки от данного банка о задолженности по кредиту на приличную сумму. В итоге, как оказалось, полное досрочное погашение не произошло, якобы по моей вине, причина ими сформулированная мне вообще не ясна – некорректная замена паспорта (меняла по возрасту – 45 лет в 2009 году, а кредит брала в 2011). Подавала несколько раз обращения в банк с претензией, звонила в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, на что мне ответили, что сумма досрочного погашения была больше, чем я тогда заплатила, и поэтому осталась задолженность. Получается, что виноват сотрудник банка, который неправильно назвал мне сумму, хотя деньги у меня были и я могла сразу оплатить нужную сумму, но теперь набежали бешеные проценты почти 400 тысяч, дело уже было передано коллекторам. Можно подать в суд на банк? Ведь это была ошибка сотрудника банка, а не моя. А теперь я получается должна не за что платить банку?! Объясните, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

В мае 2012 года взяла кредит, гасила задолженность по кредиту ежемесячно, без просрочек. В феврале 2014 года пришла в отделение банка, где был одобрен кредит, чтобы погасить его досрочно. Написала заявление о досрочном погашении, специалист банка расчитала сумму, которую я внесла в полном объеме для полного погашения кредита. Плюс специалист банка попросила внести еще сумму: для того, что бы наверняка, мало ли что, в случае переплаты сможете вернуть лишние деньги. За справкой о закрытии счета и погашения кредита я должна прийти через месяц. Я пришла через полгода в полной уверенности, что кредит закрыт. В банке мне сказали, что кредит не закрыт. Я написала претензию. Банк ответил, что у меня был просроченный платеж и денежных средств не хватила на полное погашение кредита, т.к. часть средств пошла на погашение просроченной задолженности. Соответственно, для досрочного погашения кредита я должна внести N-ую сумму. Вопрос: даже, если у меня был просроченный платеж, почему мне работник банка не сказала об этом, когда я писала заявление о досрочном погашении кредита? И что теперь делать? Есть ли смысл обращаться в суд?

Как поступить в ситуации, летом взяли потребительский кредит в альфа-банке на 15 месяцев, за 6 месяцев погасили досрочно, но при этом не были уведомлены сотрудником, что надо было брать выписку с банкомата о полном досрочном погашении. На что при обращении к оператору банка, он сообщает что сумма не закрыта досрочно, соответственно оплатить необходимо 17.000 руб. Составили претензию в банк, и тишина... Имеют ли право сотрудники банка отказать в претензии ссылаясь в не компетенции сотрудников?

В 2009 году был взят потребительский кредит в банке сроком на 5 лет в 2011 году решил закрыть кредит досрочно. Обратился в банк написал заявление о досрочном погашении кредита. Сотрудник банка рассчитал сумму для полного погашения кредита, которую я внес через несколько дней. После внесения суммы я зашел в банк где мне подтвердили что денежные средства поступили в полном объёме,счет закрыт банк претензий не имеет. Справку выдать отказались. В марте 2013 году пришло сообщение из банка, что у меня задолжность, я обратился в банк где мне пояснили что денежные средства полученные банком в 2011 году списывались ежемесячными платежами. Я написал претензию в банк, до сих пор ответа из банка нет. Что можно сделать в данной ситуации если у меня единственная зацепка сумма уплаченная мной для досрочного погашения была с копейками?

В 2014 году вернула автомобиль банку для погашения долга, банк авто принял написал расписку о том что после продажи авто кредит будет закрыт. И притензий ко мне не будет. Расписка от банка имеется. Но сегодня пришло письмо с просьбой явиться в суд для рассмотрения дела о погашении кредита. Автомобиля у меня уже нет он у банка. Что делать в этой ситуации.

Ситуация с банком Альфа-банк. В августе прошлого года закрыл досрочно кредит. В филиале банка написал заявление на досрочное погашение, сотрудник расcчитал сумму необходимого платежа для погашения всего кредита. Оплатил тут же в банке через банкомат вместе с сотрудником, заверил платёж. Сотрудник банка сказал что операция проведена, кредит успешно закрыт. Прошло 6 месяцев, поступил звонок от банка о задолженности. Справки о досрочном погашении у меня не осталось, была утеряна.

Подскажите как бороться с банком в таких случаях?

Спасибо.

Меня зовут Наталья, у меня такая проблема, три года назад я погасила кредит в банке УБРИР, внесла сумму 17554 р.78 коп. которую мне указали сотрудники банка для полного погашения кредита. Сегодня мне пришла смс что я должна внести по кредиту сумму 830 руб, а если хочу погасить досрочно то 11 тысяч. Связалась с консультантом банка по горячей линии, мне объяснили, что три года назад была проведена операция пополнение кредитного счета, а не полное его погашение. Т.е.банк в течении 3-х лет каждый месяц продолжал списывать со счета по 830 руб. на погашение кредита, при этом ни разу меня не уведомив о продолжающихся списаниях, пока денежные средства были на счете. Как доказать мне что я не собиралась пополнять счет, а собиралась полностью погасить свой кредит. Платила я через кассу банка, предварительно выяснив какая сумма должна быть для погашения. При этом с сотрудником банка ясно шла речь о полном погашении кредита. Пожалуйста подскажите.

Получается, что сотрудник банка - кассир, намеренно или случайно провел не ту операцию, и сказал что все-счет закрыт.

Как быть, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.04.2014 я взял кредит наличными в банке ОАО Альфа-Банк.

Кредитным специалистом банка мне была навязана страховка жизни и от потери работы. Я сообщил сотруднику что страховки мне не нужны, на что сотрудник ответил мне, что у него в программе кредит пришел уже со страховкой и если я откажусь от нее банк мне откажет в кредите. Так же сотрудник банка уверил меня что я могу отказаться от данной страховки по истечению 2 месяцев со дня оформления кредита.

В Страховом договоре нет пункта о сроках, и возможности отказа от страховки. Так как нет этого пункта я составил претензию в банк и просил убрать страховку и провести перерасчет. На что банк шаблонно ответил на последующие 3 претензии. При составе претензии ссылался на 936 статью гражданского кодекса РФ.

В ответах банка услышано следующее

Наш сотрудник мог только предложить... и если вы подписали, то дали согласие банку на подключение услуги страхование

(в общих чертах)

Как правильно поступить в данной ситуации?

В сентябре 2011 года был взят потребительский кредит на 3 года. В сентябре 2012 пришла в банк с деньгами, чтобы произвести полное досрочное погашение. Обратилась к сотруднику банка. Сотрудник банка назвал сумму и отправил в кассу, где и была произведена оплата. Приходный кассовый ордер у меня есть. Заявление мне о полном досрочном погашении не было выдано, единственное, мне выдали уведомление о полном досрочном погашении кредита. Я была очень этим удивлена и еще несколько раз после оплаты переспросила, все правильно ли оформлено, на что мне ответили: «Да, не переживайте, все сделали правильно». В январе 2013 года пошли звонки от данного банка о задолженности по кредиту на приличную сумму. В итоге, как оказалось, полное досрочное погашение не произошло, якобы по моей вине, причина ими сформулированная мне вообще не ясна – некорректная замена паспорта (меняла по возрасту – 45 лет в 2009 году, а кредит брала в 2011). Подавала несколько раз обращения в банк с претензией, звонила в банк, чтобы разобраться в данной ситуации, на что мне ответили, что сумма досрочного погашения была больше, чем я тогда заплатила, и поэтому осталась задолженность. Получается, что виноват сотрудник банка, который неправильно назвал мне сумму, хотя деньги у меня были и я могла сразу оплатить нужную сумму, но теперь набежали бешеные проценты почти 400 тысяч, дело уже было передано коллекторам. Они требуют выслать все копии документов, которые у меня есть от банка. А я боюсь, что это потом будет использовано против меня. Объясните, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Какие действия юридические правильно предпринять? Так как это была ошибка сотрудника банка, а не моя, и я как законопослушный клиент, выполнила все, как мне сказал сотрудник банка. А теперь я, получается, должна за ошибки сотрудников банка выплачивать такую сумму?! Помогите, пожалуйста, советом! И если нужно обращаться в суд, то как правильно составить исковое заявление? Спасибо!

Мною был взят кредит, 21 августа я пришла в отделение банка закрыть кредит полностью. Сотрудница банка выписала сумму необходимую для погашения, я все оплатила в кассе. Также в банке мне сказали, что полное списание произойдет только в сентябре, согласно договору. В октябре мне пришло смс-оповещение, что у меня имеется задолженность в этом банке. Я начала разбираться в этой ситуации, оказалось, что в тот день именно в городе где я проживаю был сбой в системе (как мне сказали) и мне не верно указали сумму к полному погашению, поэтому мой кредит оказался не закрыт. Что делать в такой ситуации? Есть ли смысл искать правду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение