Обнаружена трещина на экране нового жк телевизора - возможна замена?

• г. Астрахань

Купили жк телевизор. Дома экран был в норме. Когда устанавливали на кронштейн обнаружили на внутреннем слое экрана трещину и вертикальные цветные полосы. Даже не знаю виноваты ли мы. Были в сервисе написали заявление на проверку, ждем звонка когда можно будет привезти телевизор к специалистам. Возможна ли замена? И что в таких ситуациях говорить чтобы хотя бы попытаться добиться замены?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, возможна замена соглансо ст 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купили новый жк телевизор. Дома в день покупки экран был в норме, но никак не могли каналы настроить. Через несколько часов при установке на кронштейн обнаружили что во внутреннем слое экрана трещина и полосы разного цвета. Внешне экран цел. Отвезли в сервисный центр, там сказали что будут проводить какую-то проверку, но для этого надо должен быть какой-то специалист. Мы написали заявление на проверку, забрали обратно телевизор и ждем звонка от центра когда прибудет специалист. Как добиться замены? И возможна ли замена?

Купили телевизор привезли домой обнаружили трещину на экране на следующий день повезли в магазин пока ехали экран расплылся. Что делать?

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации:

Сломался телефон, выключился и больше не включился. Понес я его в гарантийный сервис, сказали что необходима замена платы.

Позднее в день его возврата мне вернули его в том же виде в каком я его сдал, отказали в обслуживании, из-за трещины на экране (ранее у меня на экране образовалась трещина в связи с ударом), обосновали свои действия тем что по гарантийным условиям продукт не должен содержать ни каких механических повреждений. В общем просят 6500 за замену экрана, и только потом они смогут мне заменить плату.

Как быть? Платить или требовать замену платы без замены экрана?

При грубой упаковке телевизора, за которой мы наблюдали втроем, скорее всего был поврежден экран. На следующий день, сегодня, распаковав телевизор мы обнаружили трещины на экране. Наши действия? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать если сервис говорит что полосы на экране и помутнение не гарантийный случай? Замену экрана производили 2 марта 2022 года. Гарантия 180 дней.

Я сдала 26.07 мобильный телефон на ремонт (замена экрана и кнопка) на сегодняшний день на экране появилась трещина (тел. не кто не ронял и тел. не получал повреждений) и на данный ремонт распространялась гарантия я обратилась в магазин мне мастер сказал что у меня вздутая батарея и поэтому экран будет лопаться всегда, а кнопка это конечно гарантийный случай но он её делать не будет... На вопрос почему неделю назад все было впорядке с батареей а сейчас она вздутая он сказал что вздулась за эту неделю., так же сказал что экраны они устанавливают новые разбирая новые телефоны замечу что речь идёт о модели Айфон и замена экрана обошлась мне в 7 тыс. Рублей... Другой мастер мне пояснил причину появления трещины на экране, экран не был должным образом закреплён поэтому и крутилась кнопка и при малейшем удое телефона оно бы лопнуло... Но мастер в магазине по Ул.Волгоградской отказывается от этой версии, также предоставить документы на заменяемые детали отказывается... я Незнаю как быть и что делать теперь.

У моего телефона треснул экран и тачскрин стал плохо работать, я пошел в сервис, отдал его на ремонт, пришел забирать телефон с новым экраном, заплатил почти две тысячи. На телефоне была плетка которую нужно было снимать через некоторое время, поэтому потертостей на экране небыло заметно. Потом когда плетку убрал - выяснилось, что тачскрин не совсем хорошо реагирует на касания, нижние диоды (Два из трех) почти не светятся, а так же на экране видны полосы потертостей, которые были и в сервесе, и засветы на дисплее. Я пришел к ним с притензиями на замену, и они мне сказали что менять бесполезно, и эти дефекты все равно будут и на другом экране. Что мне делать, и как потребовать замены по гарантии некачественного экрана который они мне установили (Гарантия есть и она ещё годная)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение