Обязан ли банк предоставить мне письменное подтверждение об отмене пеней и штрафов?

• г. Москва

Написала в банк претензию, на основании которой банк убрал у меня пени и штрафы. Должен ли банк дать мне какую-нибудь бумагу о том, что пени и штрафы убраны или это только усно сотрудники банка могут сказать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! На официальную письменную претензию Вам обязаны дать письменный ответ. Если на первую нет ответа, напишите вторую претензию, в которой потребуйте дать ответ в установленный 30-ти дневный законом срок.

Спросить
Пожаловаться

У меня была просрочка по кредиту, были начислены пени и штрафы. После написания мною претензии банку, на некоторые его не правомерные действия, я потребовала убрать у меня пени и штрафы. Банк убрал. Теперь, если вдруг, у меня будет опять просрочка или что-нибудь еще, может ли банк вернуть уже убранные пени и штрафы или если они уже убраны, то венуть их никак нельзя?

Умер заемщик, наследник принёс свидетельство о смерти в банк, там взяли копию и сказали, что кредит приостановлен на полгода, возможна ли такая ситуацию: банк будет начислять штрафы, пении, скажут, что якобы они не вкурсе, что заемщик умер...

Должен ли сотрудник банка дать какую-либо бумагу подтверждающую о том, что кредит приостановлен?

Даты платежей по кредитному договору 26 числа, оплата была произведена мною 25 числа через платежный терминал. Деньги дошли до банка только 28 числа, за просрочку мне были начислены пени в 3.00 руб. и предоставлена услуга кредитное информирование, как мне сказали в размере 1000.00 руб. Мною была написана претензия что все произошедшее не по моей вине, но банк рассмотрев ее принял решение не в мою пользу и списал 1000.00 руб с моего счета. Сотрудник оформлявший кредит заверил меня устно что деньги через терминал проходят сразу же,чем ввел меня в заблуждение, на его действия мною тоже была написана претензия на него в службу банка, но ответ на претензию относительно него банк не дает уже 35 дней. Прав ли банк относительно моей претензии и как привлечь банк к ответу по претензии относительно сотрудника.

Мною была написана претензия в банк Пушкино. Смысл претензии: банк нарисовал мне несуществующую задолженность по кредиту и на эту задолженность ежедневно начисляет мне пени. На самом деле у меня нет ни копейки недоплаты и ни дня просрочки (а кредит я выплачиваю с сентября 2010 года). Все документы о своевременном ежемесячном внесении платежей по кредиту имею на руках. Все это я изложила в претензии, которую написала в банке Пушкино 07.11.12. Претензию отдала сотруднице банка, она сделала мне копию и поставила на ней свою подпись и печать о принятии претензии. Прошло более 2-х месяцев, никакого ответа от банка нет, пени продолжают начисляться. Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, регламентирующий срок ответа по претензии в данном случае? И еще - обязан ли банк дать ответ на претензию в письменном виде, если да - то куда должно придти письмо - на мой домашний адрес или по электронной почте?

Пришло постановление от судебного пристава, что я должна выплатить 160 000 руб. банку, но я не в каком банке кредит не брала. Обратилась в банк, который подал на меня в суд, чтобы показали мне договор с моей подписью, но посмотрев сотрудник банк сказала, что меня в базе должников у них нет. Я попросила чтобы они выдали мне справку для суд. пристава, о том что я ничего им не должна, но в банке мне сказали, чтобы я написала претензия и они рассмотрев ее выдадут мне справку. Я написала претензию. Суд.пристав заставляет оплачивать, а от банка я не могу дождаться никакого ответа. Что мне делать? Можно ли обратиться в полицию и написать заявление о мошенничестве банка? Или продолжать ждать ответа от банка?

Брала кредит в банке, о страховке сотрудник банка меня не предупредил, платила пол года и только потом узнала, что мне навязали страховку, написала претензию в банк мне отказали, что делать и куда дальше обратится?

2 июня мною была написана претензия банку за не правильное списание средств по кредиту. При передаче полномочий банка Москвы банку ВТБ с меня банк списал средства по старому графику. В результате уменя образовалась задолженность по погашению кредита банкуВТБ. после неоднократных звонков из банка я погасила задолженность и проценты. Банк обещал в 15 дневный срок рассмотреть претензию и вернуть переплату и восстановить банковскую историю. Но до сих пор претензия не рассмотрена и я получаю смс от банка о дополнительном времени рассмотрения претензии. В результате я не могу взять кредит в другом банке и рассторгнуть договор страховки в данном банке. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла кредит в банке после первой своевременной оплаты мне начислили штраф, я пошла в офис банка разбираться оказалось, что в моем договоре даты и сумма платежей не сходятся с данными банка. Написала претензию, банк увеличивает штрафы, а с заявлением так и не разобрались.. как быть.

Прошёл суд, назначили штраф, пришёл к приставам, сказали оплатить в банк, оплатил, чеки принёс приставам, сказали чтобы я из банка принёс письмо, что банк притензий не имеет, в банке же попросили внести ещё какую то сумму, говорят пени.

Кадровый сотрудник по невнимательности подтвердил Банку устно (по телефону, без предоставления справок и т.д.) трудоустроенность сотрудника, к тому моменту не работавшего уже 2 дня, а так же представился сотруднику банка. Какую ответственность он несет в случае, если на заемщика банк подаст в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение