Проблемы с заменой зарплатной карты после смены фамилии - возможность подачи в суд на банк?

• г. Нефтеюганск

У меня такая ситуация: Я сменила фамилию вс связи с замужеством, нахожусь в декретном отпуске. Соответственно мне нужно было поменять зарплатную катру со старой фамилии на новую. Я обратилась в ближайшее отделение банка которое находится в другом городе. Представитель банка сказал что карта будет готова через две недели. Пошла уже третья неделя, карта не готова, так как сотрудник банка забыла взять у меня какойто документ. Сотрудники банка предложили мне снова посетить их офис и оформить заявку заново, тоесть ждать придётся ещё две недели а то и больше. И денег я не получу в этом месяце. Можно ли подать в суд на банк?

Ответы на вопрос (1):

Ирина, добрый день !

Что бы обратиться с иском к любому ответчику, а тем более к Банку, нужно быть уверенным в основаниях исковых требований. Если судья иск не удовлевторит, то все судебные издержки ляжут на Вас. А это и госпошлина, и оплата представителя Банка, который по таким делам менее чем за 10-12 тыс. руб. не возьмется представлять интересы банка.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Полностью опишу всю нелепость ситуации. Хочу подать иск на сбербанк. Проблема заключается в том, что я уже более 2 месяцев не могу получить свою зарплатную банковскую карту. После замужества я сменила фамилию, как только я получила паспорт-сразу обратилась а отделение банка для замены карты, так как фамилия моя была изменена и карту по всем правилам необходимо было также заменить. Документы были все поданы в отделение #1. 28 января меня оформили, сказали, что через 5 рабочих дней-карта будет готова и её я получу в отделении #2, (главном отделении, где закреплен мой счёт) Карты не было 15 рабочих дней, до 12 февраля. В отделении#2 (банка, где был закреплен мой счёт)стали искать по старой фамилии-обнаружилось, что фамилия на карте старая, а паспортные данные в битые в карту были новыми, поэтому мне не отдали карту и сказали, что нужно снова оформлять заявку на перевыпуск, я потратила на это 55 минут своего личного времени. На данный момент у меня была 26 неделя беременности. Мне снова пообещали, что карта будет готова через 5 рабочих дней. Я попросила её выпустить в отделении#3, находящееся рядом со своим домом. До этого мной были оформлены 2 жалобы на горячей линии сбербанка. Снова прошло несколько недель-а карты так и не было. Обратилась снова в отделение, где закреплен мой счёт.Обратилась к директору филиала, он, не дослушав мою проблему до конца отправил меня к своему заместителю. Она, потратив ещё 30-40 мин моего времени, снова подала новую заявку на перевыпуск карты, пообещав подождать 7 рабочих дней. Карты так и не появилось. Мне приходилось неоднократно приезжать в это отделение #2 через пол города, (т.к. трубку телефона-это отделение не берет никогда!) чтобы просто узнать о статусе моей карты, тратив силы и нервы на объяснение всей моей глупой ситуации. По телефону горячей линии-мне советовали снова и снова подавать заявление на перевыпуск. На просьбу задействовать более высшие инстанции для борьбы с этой проблемой или я подаю в суд, мне отвечали, что ничем мне помочь не в силах. Далее я обратилась снова в отделение банка#3 (рядом с домом) подала заявку-прошла неделя-карта не выпущена, подала снова-через 2 дня,23 марта пришла карта со старой фамилией, заблокировали её, подали заявку на новую-сегодня,2 апреля, пришла такая же, со старой фамилией! Из работников банка никто не может понять в чем проблема. Слышала, что у сбербанка появилась с нового года новая компьютерная программа. Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов? Помогите пожалуйста! Какой иск (образец заявления) подавать и возможно ли вообще достучаться до сбербанка хотя-бы таким образом? Какой здесь присутствует ущерб? В районном суде я смогу подать иск?

Можно ли подать с суд на банк если он сначала дал кредит а потом забрал и навязывает платные услуги что бы снова взять кредит. Мне оформили карту и представитель банка сказал, что деньги на карту поступят в течении месяца, на мой вопрос точно ли поступят средства, мне ответили что 100% так как кредитная карта у меня уже на руках. Но через две недели мне позвонили с банка и предложили придти в офис попробовать увеличить сумму или оформить наличные, я пришел заполнил анкету и тут мне сказали, что мне одобрено и нужно заплатить 8 тыс рублей и через три месяца мне поступят денежные средства на карту, а сейчас увы. Кредитная карта у меня на руках, забыл уточнить что эта уже вторая кредитная карта у меня этого же банка, просрочек по кредиту не было. Что делать дальше?

Я работаю в организации ОАО, сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, сменила фамилию в связи с замужеством. Теперь мне надо поменять зарплатную карту, т.к. она у меня на старую фамилию. Но дело в том что я переехала в другой город, а в банке мне сказали что карту можно поменять только в том городе где карта открыта. Поехать в тот город я не могу т.к. у меня маленький ребенок. Хочу узнать должна ли организация сама заменить мне карту и на основании чего? За раннее спасибо.

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

В октябре месяце в банке ВТБ 24 я сделала рефинансирование. 2 месяца платила исправно, перед праздниками начались звонки, что у меня имеется задолженность и что мне нужно обратиться в отделение банка. Я обратилась в ближайшее отделение банка и мне сказали, что сотрудник банка, выдававший мне кредит, во время не прикрепил карту, по которой я оплачиваю кредит и поэтому у меня копится долг и банк предлагает мне его ОПЛАТИТЬ немедленно. А также мне предложили составить претензию в другом отделении банка, в котором я брала кредит. На мой отказ (т.к. у меня месячный ребенок) ехать в отделение банка, банк угрожает мне испорченной кредитной историей.

Ситуация такая! Мною была заказана новая кредитная карта в банке" Восточный экспресс банк", в связи с кражей старой! Карта была перевыпущена и доставлена в отделение банка (в городе Хабаровске), о чем мне было извещено в смс! Придя в отделение карту мою не нашли и сказали прийти в другой день, когда они мне перезвонят, мне никто не перезвонил и я снова пошла в банк (замечу, чтобы попасть к специалисту, нужно просидеть в очереди, а это время, которое для всех цено)! Мою карту опять не нашли, сказав, что наверное потеряли! По этой карте я плачу кредит, так как через кассу берется комиссия в большем размере, к тому же и очередь! Вобщем передо мной даже не извинились и заказали мне еще раз перевыпуск карты! Куда жаловаться я не знаю, так как позвонив на горячую линию данного банка, мне сказали, что я могу позвонить, чтобы пожаловаться, но этот звонок будет платный!

В нашем институте меняли карты, на которые приходит стипендия, на новые. Но так как я поменяла паспорт, мне сказали, что эту карту я смогу забрать в отделении банка, а пока стипендия будет приходить на старую. В этом месяце стипендия пришла на новую карту. (мне пришло СМС). Я пошла в банк её забрать и мне сказали, что карту увезли в другой город (там находится филиал нашего института), и что забрать её я смогу только в отделении банка другого города в течение 2 месяцев, иначе она аннулируется. У меня нет возможности поехать в этот город за картой. Что делать и имел ли банк увозить мою карту в отделение другого города?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бабушка решила получать пенсию на социальную карту и оформила заявку на выпуск карты в Сбербанке. При оформлении заявки сотрудник банка допустил ошибку в фамилии. При подписании документа ошибку заметили и исправили. Счет карты был передан в ПФ. При получении карты выясняется, что карта выпущена на фамилию с ошибкой. Сотрудники банка сказали, что карта будет перевыпущена НО, с другим счетом. Теперь непонятно куда уйдет пенсия и когда реально можно ее получить. Можно ли наказать сотрудников банка за такие ошибки, т.к. человек остался без средств существования и как это сделать?

Организация выдала мне новую зарплатную кредитную карту с ошибкой в моей фамилии, я обратился в банк с прозьбой карту заменить, сотрудник банка согласился провести операцию по замене и уведомил что это будет бесплатно, после мне поступил звонок от этого сотрудника и мне сказали что операция по замене карты оказывается платная а старую кредиту уже уничтожили. И у меня не остаётся выбора как платить. Что мне делать? Могу ли я подать в суд на банк? Могу ли я через суд возместить в том числе и маральный ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение