К какой ответственности можно привлечь Заказчика, если он отказывается оплатить остаток стоимости выполненного заказа?

• г. Камешково

Я работаю у ИП, производство корпусной мебели по размерам заказчика или по выполненным замерам. К какой ответственности можно привлечь Заказчика, если он отказывается оплатить остаток стоимости выполненного заказа?

По договору был внесен авансовый платеж в размере 50%. Заказанный шкаф был поставлен и установлен на месте согласно условиям договора. В итоге Заказчица отказывается оплатить остаток, мотивируя это тем, что заказ выполнен не в том цвете, который она выбирала при оформлении заказа. Все попытки пригласить Её в салон для предоставления всей информации по Её заказу, она игнорирует.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей, здесь нужно решать вопрос для начала через претензию, если не ответит, то обращаться в суд. С уважением, Карянова Римма

Спросить
Пожаловаться

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.

ПО договору изготовления корпусной мебели, предоплата составляет 50%. Остальные 50% оплачиваются по исполнению заказа. Мебель была изготовлена в срок, во время установки были обнаружены некоторые неточности в размерах, которые устранялись с устного согласия заказчика. Заказ выполнен полностью а заказчик не производит доплату, с нашей стороны предложена скидка за причиненные неудобства 20% от общей стоимости заказа. Как поступить дальше?

Заказали жалюзи, заказ был выполнен, теперь заказчик хочет отказаться от заказа, якобы они ему не подходят по цвету (цвет выбирали в салоне) что делать, возвращать деньги?

Работала дизайнером в фирме по производству корпусной мебели, трудового договора не заключали и договор о материальной ответственности тоже не составляли. Заказ не был выполнен, так как менеджер фирмы утверждает что не получал такого заказа и деньги в размере суммы предоплаты. Может ли фирма заставлять меня вернуть деньги заказчику? Заранее спасибо!

При изготовлении мягкой мебели по индивидуальному заказу была расчитана ориентировочная стоимость услуги (в договоре оговорено). По фактическим затратам после выполнения работы, стоимость увеличилась на 3,4 %. Заказчик настаивает на первоначальной сумме, ищет причины на снижение цены. Что делать если заказчик откажется выкупать заказ? И ещё, обязан ли производитель выдавть заказчику расчет стоимости заказа (калькуляцию)?

Работаю дизайнером у ИП по производству корпусной мебели на заказ. На основе трудового договора. Был изготовлен шкаф-купе. Размеры его согласованы подписью заказчика. При монтаже клиент отказывается от шкафа, утверждая, что размеры должны быть другими. Мотивируя тем, что дизайнер его неверно понял. Расходы на переделку работодатель пытается возместить из заработной платы дизайнера. Законно ли это? Как со стороны клиента, так и со стороны потребителя?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Индивидуальный предприниматель принял заказ на изготовление мебели. С клиентом был подписан договор и внесена предоплата 50%.В связи с отсутствием материалов мебель была задержана на 55 дней. Клиент согласился на это и остался ждать. Однако заказчик скончался до получения заказа. Можно ли взыскать оставшиеся 50% стоимости мебели с родственников, наследников заказчика?

Если кухня была сделана на заказ по индивидуальным размерам заказчика и материалы выбирал тоже он, мебель была сделана в срок, акт приемки подписан, срок эксплуалации уже 4 месяца, претензии ни какой небыло. Имеет ли право в данном случае заказчик потребовать возврат нам изготовленной мебели и возврат ему денег полной стоимости заказа?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение