Как оспорить обвинения в мошенничестве при задержке поставки товара в онлайн-торговле?
398₽ VIP

• г. Невинномысск

Я торгую в соц сети одеждой, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей вышлет товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм будет выслан в понедельник, так сообщил мне поставщик, вопрос такой, чем мне это грозит? Ведь костюм ей будет отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать или возбуждать уголовное дело против меня, ведь клиентка написала что костюм не получен и полиция же не знает что поставщик его выслал, после того как она подала заявление, я ей предложила вернуть деньги и разойтись по мирному, но она не отвечает.

Ответы на вопрос (8):

Если Вы отправляете костюм заказчику, в Ваших действиях нет состава преступления.

Ст. 5 УК РФ указывает: "Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается".

Спросить
Пожаловаться

Если Вы отправляете костюм заказчику в ваших действиях нет состава преступления ст.159УКРФ

Ст. 5 УК РФ указывает: "Объективное вменение, то есть уголовная ответственность за невиновное причинение вреда, не допускается".НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ

Спросить
Пожаловаться

Предыдущий ответ звучал следующим образом

"В Вашем случае состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ (мошенничество) нет. По результатам рассмотрения заявления покупателя сотрудниками полиции будет отказано в возбуждении уголовного дела и рекомендовано решать вопрос в порядке гражданского судопроизводства.

Вы же можете пойти на контакт с покупателем и пояснить сложившуюся ситуацию."

Поясню, в связи с повтором ранее заданного вопроса.

Мошенничество (ст.159 УК РФ) было бы, если бы случай был бы неоднократный и денежные средства получались бы без намерения оказывать услугу, поставлять товар.

Заявление покупателя будет рассмотрено в полиции и в 30-дневный срок будет предоставлен ответ. ОТКАЗ в возбуждении уголовного дела

Спросить
Пожаловаться

При вызове в полицию подавайте заявление по ст306 ГК РФ в отношении написавшего на Вас заявление.

Дайте объяснение в котором укажите о готовности выполнить взятые обязательства и их возможности.

Свои права по возмещению нанесенного Вам морального и материального вреда Вы можете отстаивать в суде в соответствии со ст3 ГПК РA и ст150-152 ГК РФ

Удачи!!!

Спросить
Пожаловаться

По заявлению о совершенном преступлении, в порядке ст. 144 УПК РФ, органы полиции проведут доследственную проверку, по результатам которой в течение 3-х, 10-ти, максимум 30-ти дней будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Описанный вами случай не имеет состава преступления мошенничество. Это обычная просрочка обязательств по гражданско-правовым отношениям.

Спросить
Пожаловаться

ст.159УКРФ предусматривает ответственность только если имеются доказательства , что Вы завладели чужими денежными средствами обманным путем без намерения выполнять свои обязательства . Представите в полицию доказательства отправления товара и в возбуждении уголовного дела будет отказано .

А вот по Закону о защите прав потребителей № 2300-1 от 7.02.92 г за просрочку поставки товара девушка может предъявить Вам претензию , придется выплатить пени.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Нет в Ваших действиях состава мошенничества (ст. 159 УК РФ). Объективная сторона мошенничества заключается в том, что лицо приобретает права на чужое имущество путем обмана. Вы никого не обманули. Вы просто не выполнили свою обязанность продавца. Вы готовы вернуть деньги по первому требованию покупателя, что Вам следует письменно покупателю подтвердить. Если есть домашний адрес - направьте письмо в адрес покупателя. Если есть телефон - отправьте СМС-сообщение с предложением забрать деньги за товар. Полиция будет обязана проверить сообщение о преступлении, если туда поступит заявление покупателя, но если Вы при опросе подтвердите, что направляли покупателю предложение забрать деньги, а он уклонился от этого (и представите свои письма в виде копий и СМС как доказательства), то в адрес покупателя просто уйдет отказ от возбуждения уголовного дела и все

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

По заявлению будет проведена проверка в порядке ст. 144-145 УПК РФ.

и вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления!

Обязательства перед заказчиком обязательно исполните!

Всё будет хорошо!

Спросить
Пожаловаться

У меня есть интернет-магазин, у меня девушка заказала костюм и оплатила мне на карту его стоимость, я обещала выслать костюм в течении недели, но у меня задержалась поставка товара, и поставщик ей выслал товар после 2 х недель, но девушка написала на меня заявление о машенничестве и написала что костюм ей не пришел, хотя костюм еще в пути к ней, вопрос такой, чем не это грозит? Ведь костюм ей был отправлен, и будут ли такое заявление вообще рассматривать.

Заказал товар, оплатил на кредитную карту продавца, после пообещал через неделю собрать весь товар и выслать, прошло уже почти 2 недели - ни товара ни ответа от продавца, телефон выкл, на почту не отвечает.

Между организацией и поставщиком был заключен договор на поставку определенного товара и на его оплату. Товар был получен по почте, но не устроил покупателя и был отправлен поставщику в течении недели со дня получения. Поставщик получил товар по почте, но продолжает требовать оплату товара. Имеет ли право поставщик на такие требования?

В интернет магазине заказал товар, оплатил его, обещали прислать в течении трёх дней. Прошло больше недели, товар не пришёл. На письма не отвечают, по телефону отвечает автоответчик. Что делать? Как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товар внес 100% предоплату, получил ответ на эл. почту о подтверждении оплаты и отгрузка товара осуществиться в течении двух - трех рабочих дней.

Прошло уже почти 4 недели! Товар не выслали. Они ссылаются на поставщика о том, что он их подвел!

Просили подождать или вернуть деньги. Я подождал неделю, потом предложил вернуть деньги... в ответ ничего не пишут и не отвечают! Так вот у меня вопрос как я могу получить деньги обратно? Спасибо!

В конце мая я заказала товар в Интернет магазине и сразу оплатила его по банковской карте. Сроки доставки были оговорены в течении недели. Однако прошло уже через две недели мне перезвонили, сообщив что товара не будет (нет на складе дистрибьютера), выслали форму заявления на возврат денег на мой расчетный счет. Я выслала заявление, а затем еще и лично его отнесла. Прошло еще 2 недели - деньги не перечисляют, заявляют что вся бухгалтерия в отпуске. В сумме прошло уже более 6 недель с момента заказа, деньги не вернули. Какие меры я могу предпринять?

Мне к вам такой вопрос. Я у девушки в интернете заказала товар, оплатила ей 700 руб. Она мне написала свой номер телефона и адрес где я могла забрать товар и сказала мне что товар придет через неделю. Неделя проходит, девушка не отвечает на звонки и на сообщения. У меня есть фото и отчет что я оплатила. Подскажите пожалуйста что нужно сделать, чтоб она вернула деньги. И как я ее могу наказать? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчик (юр.лицо) оплатил товар, мы (юр.лицо) проплатили Поставщику (юр.лицо). Через два дня Заказчик потребовал по телефону возврат денег, а Поставщик сообщил по телефону что товар заказной и возврату не подлежит. Мы написали письмо на возврат денег Поставщику, а Заказчик пять раз переделывал Письмо на возврат денег в течении двух недель. Поставщик согласился вернуть деньги, только после полной продажи товара. Товар специальный и продаваться будет очень долго. Как мне еще подействовать на Поставщика. Товар - промышленная смазка 18 кг х 3 шт на общую сумму 29000 р С уважением, Дмитрий 8 (952)3968801

Заказала в интернете через соц сеть Вконтакте вещи у девушки из Украины. Оплатила 690 долларов. Обещали выслать через неделю. В итоге спустя 3 х недель посылка не была отправлена. Девушка согласилась вернуть деньги. Вернула только 150 долларов. Остальную сумму жду уже больше месяца. Девушка каждый день пишет отмазки, то вообще игнорирует и не отвечает. Подскажите, пожалуйста, могу я как то вернуть свои деньги? Куда писать? К кому обращаться? Заранее спасибо за ответ.

У меня такой вопрос. Я занимаюсь совместными покупками одежды в интернет магазине вконтакте. Поставщик выслал мне товар, но его конфисковали на таможне, как мне написали. Товар был заказан еще в октябре, клиентки считают что я виновата и просят деньги назад. Мне же поставщик обещают вернуть долг, но сроки конкретные сказать не может. Мои клиентки в ярости, грозит мне прокуратурой, говорит уже написала заявление на меня и что это мои проблемы, и что я пытаюсь свалить свою вину на других. Что мне делать? Можно ли переправить дело если мне придет повестка на поставщика? Все чеки об оплате у меня сохранились.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение