Драка покупательницы и продавца в магазине - может ли продавец отказать в обслуживании покупателя?

• г. Волгодонск

У нас в магазине произошла драка покупательницы и продавца (покупательница в нетрезвом виде) имеет ли продавец отказать в дальнейшем обслуживании этого покупателя?

Ответы на вопрос (2):

По ГК не имеет права, а по факту смотрите по обстоятельствам.

Спросить
Пожаловаться

Закон о защите прав потребителей не допускает отказ Продавца или Исполнителя в продаже товаров или предоставления услуг Потребителям

Спросить
Пожаловаться

Мне нужна консультация по следующему вопросу.

Мать в деревне решила продать корову, нашлась покупатель. Покупатель посмотрела корову на пастбище, попробывала подоить, все понравилось, забрали корову за 90 000 тенге.

На следующий день мать позвонила покупательнице узнать как корова, покупательница говорит, что корову отогнали в табун пастись, а теперь корова доится с кровью (в табуне ее побили другие коровы). Покупательница перестала ее гонять в табун и начала пасти ее возле дома. Через некоторое время покупательница говорит матери, забирай свою корову и отдавай деньги, на что мать ответила, что ей продали нормальную корову, а теперь когда она доится с кровью зачем она нужна, ее уже тяжело будет продать.

Примерно через два месяца покупательница приехала домой к матери. Мать привязала собаку во дворе и впустила покупательницу на кухню, муж покупательницы остался в машине за двором. Покупательница сказала матери чтоб она забирала корову и отдала обратно 80 000 тенге. Мать показала фигу в знак не согласия. Покупатель ударила ее в область уха по голове, разгорелась ссора, покупатель бросала в мать стеклянные банки и стул. Мать выбежала на улицу толкнула покупательницу в грудь, чтоб та от нее отстала (это видел муж покупательницы), покупательница схватилась за палку, мать подбежала к собаке и сказала уезжай, а то отпущу собаку, она тебя покусает, тогда покупательница отступила и они уехали.

На следующий день мать поехала в город Сарканд (районный центр) сняла побои у судмедэксперта и написала заявление на покупательницу следователю. Покупательница после нее тоже приехала и скорее всего тоже написала заявление.

Позже по заявлению покупательницы мать вызвали в сельский акимат где они проживают. Аким предложил им разобраться по хорошому, сказал, иначе выйдет намного дороже. Покупательница сказала, что у нее зять в Сарканде в милиции и все равно мать вернет ей деньги.

У матери теперь из-за всей этой ситуации поднялось очень сильно давление, сердце болит и ночами плохо спит. Ходит в больницу на лечение.

Вот такая ситуация, хотелось бы услышать коментарии знающего человека по всему этому. Предположительные ходы событий и т.д.

Заранее благодарен с уважением Александр.

Сейчас наблюдала в магазине следующую ситуацию:

Покупательница в продуктовом магазине набрала продуктов на сумму 231 рубль. Продавцу отдала 500 рублей. Продавец довольно грубо ей сказала, что сдачи нет! Покупательница спросила что же делать? Продавец: ждите когда кто придет с мелкими деньгами. Пришел покупатель с тысячей! Сдачи естественно опять нет! первая покупательница выложила весь товар на прилавок и попросила жалобную книгу. Скажите, пожалуйста каков выход в этой ситуации. Должен ли быть запас мелких денег у продавца для подобный случаев? Права ли покупательница взяв жалобную книгу?

Недвижимость куплена с использованием материнского капитала. Продавец отец покупательницы. Умер в 2014 году не сняв ипотеку. Единственная наследница покупательница. В наследство не вступила, проживали вместе. Кто ответчик по иску о снятии обременения?

В yаш магазин обратилась покупательница с жалобой на недоброкачественный товар, приобретенный два дня назад. У покупательницы отсутствует чек. Она требует вернуть деньги или обменять на доброкачественный товар. Данный товар отсутствует в продаже.

Как поступить?

Как персоналу магазина защититься от покупательницы-вампирши?

С недавних пор к нам зачастила одна очень недоброжелательная покупательница (мы подозреваем, что она откуда-то переехала и теперь живёт где-то рядом). Нет ни одного посещения, которое не заканчивалось бы скандалом с её стороны. Дошло до того, что её не хотят обслуживать ни продавцы, ни кассиры. Администрация при виде злополучной покупательницы буквально бьётся в истерике. Женщина абсолютно неадекватная, можно сказать - больная на всю голову, но так как нам вбили, что "покупатель всегда прав", то обслуживающему персоналу приходится "стелиться" перед такими вампирами, а ненормальные личности бравируют своим ненормальным поведением. Есть ли какие-то права у сотрудников магазина против хамского отношения покупателей? Их уже защитили, а кто защитит нас?

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, как правильно и грамотно ответить на претензию в письменном виде?

Помогите разобраться:

Клиентка купила набор мебели - диван и 2 кофейных столика в городе Тольятти:

- диван и 1 столик для дочери в Москву,

- 1 столик – себе.

Условие о доставке мебели в Москву оговаривалось при заключении договора, для нее это было одним из существенных условий. Однако в договоре они указали следующее – в адресе доставки – адрес Покупательницы (а не третьего лица, как было бы в «идеале», стоимость доставки – через транспортную компанию, сборка – Москва»). Стоимость всей мебели оплачивается в момент заключения договора наличными, чек имеется.

В дальнейшем Покупательница отказывается от своего столика и просит засчитать его стоимость в стоимость доставки мебели в Москву, с чем Продавец соглашается. При прибытии мебели на склад в Тольятти Покупательницу приглашают на склад для осмотра и «подсовывают» подписать акт приемки-передачи и накладную и она их подписывает. Адрес доставки в Москву Покупательница сообщает менеджеру по телефону.

Потом мебель взвешивают, определяют стоимость доставки, Покупательница доплачивает необходимую сумму и мебель от имени Продавца отправляют в Москву третьему лицу (дочери Покупателя).

При получении мебели дочерью Покупательницы в Москве было установлено, что диван распакован, отсутствует жесткая упаковка, п/э пленка, закрывающая диван разорвана, на сам диван без пленки поставлены грязные коробки, на обивке дивана следы грязи, трухи, чернильное пятно, виден разрыв полотна. Диван дочь отказывается принять, о чем на месте был составлен акт.

Покупательница написала претензию, в удовлетворении которой ей отказали, так как считают «обязательства свои выполненными в момента подписания акта, а доставку они организовали по просьбе Покупательницы».

В суде «наметилась» позиция судьи – было два договора:

- купли-продажи – он исполнен в момент подписания акта и накладной.-оказания услуг – доставки мебели, который был исполнении силами третьих лиц.

Возможно ли в такой ситуации привязаться к ЗПП, и доказать что договор один и именно в нем содержится условие о доставке?

Или нам все таки придется подавать два иска:

- к транспортной компании – о возмещении ущерба по ст.1095 ГК (здесь надо сказать что груз был застрахован – а значит в данной ситуации будет экспертиза и наверняка ремонт дивана, в чем мы не заинтересованы)

- к продавцам – по ст.29 ЗПП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?

Я ч/предприниматель, поступила жалоба в налоговую от покупательницы о том что яко бы мой продавец нагрубил ей,книга жалоб и предложений чиста, никаких конфликтов на рабочем месте не возникало, как утверждает продавец, гразит ли это штрафом? И могу ли я подать в суд иск за моральный ущерб и клевету на покупательницу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение