Как обеспечить защиту персонала магазина от недоброжелательных и агрессивных покупательниц?

• г. Санкт-Петербург

Как персоналу магазина защититься от покупательницы-вампирши?

С недавних пор к нам зачастила одна очень недоброжелательная покупательница (мы подозреваем, что она откуда-то переехала и теперь живёт где-то рядом). Нет ни одного посещения, которое не заканчивалось бы скандалом с её стороны. Дошло до того, что её не хотят обслуживать ни продавцы, ни кассиры. Администрация при виде злополучной покупательницы буквально бьётся в истерике. Женщина абсолютно неадекватная, можно сказать - больная на всю голову, но так как нам вбили, что "покупатель всегда прав", то обслуживающему персоналу приходится "стелиться" перед такими вампирами, а ненормальные личности бравируют своим ненормальным поведением. Есть ли какие-то права у сотрудников магазина против хамского отношения покупателей? Их уже защитили, а кто защитит нас?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Фиксируйте на камеру хамство и оскорбления. Привлекайте к административной ответственности. Каждый оскорбленный продавец может это сделать

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Спровоцируйте ее на большой скандал. Причем, сами ведите себя спокойно. Надо, чтобы с кулаками бросалась и истерики она устраивала, а не Ваше руководство. Вы что, психологию ненормальных не знаете? Пока она орет, а Вы ее провоцируете, кто-то позвонит в полицию и в скорую. Вызывайте психбригаду. Больше она к Вам после такого не заявится. Все просто.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю продавцом в магазине. Вопрос: могу ли я в отсутствие покупателей снимать маску, а когда заходит посетитель, снова её надевать?

Магазин продуктов. Вчера пришли два человека с Управы, продавец была без перчаток, хоть я и предупреждал продавца. Но не суть. Я как ИП был на месте. Хотели увезти меня в управу, но у меня не было времени. Выписали акт о нарушении масочно перчаточного режима. Из доказательств у них видео. На словах сказали приходите для чего то в Управу как будет время. Никаких бумажек не дали. Я даже не понял куда идти в какой кабинет... чек не брали все записали с моих слов, никаких документов кроме паспорта моего не смотрели. Вообщем к чему я это все в акте указан ИНН не моего ИП. Остальные данные мои. Вопрос конкретный: нужно ли идти в Управу если в акте указан не мой ИНН? Считается ли такой акт действительный?

У меня такая проблема Я работала администратором в интим салоне и была совершена контрольная закупка.

Итог. был суд Хозяйва (Салона) наняли мне адвоката. И наобещали возместить ущерб. Что бы я на суде сказала что незнаю как они выгледят и где их найти. Повелась на их уговоры-так как имею двоих детей 15 лет и 8 месяцев. Воспитываю одна.

Сейчас мне дали срок 1-6 условно с исправительным сроком. А хозяйва просто меня обманули.

Что мне можно сделать что бы их тоже превлекли к ответсвености.

Спасибо.

Такая проблема. Работаю в магазине Монетка продавцом. За каждым продавцом "Закреплен" какой - либо отдел. Наш Директор магазина заставляет нас выкупать нереализованные продукты, которые мы не успеваем подать на уценку и у который заканчивается срок годности. Снимаются эти продукты вовремя и не являются просрочкой, после чего мы должны их выкупать за свои деньги. Грозит, что будет писать служебное письмо и с нас будут вычетать из зарплаты. Как быть?

Забыл про пакет в камере хранения магазина Магнит на три дня (Ключ от камеры всё время находился у меня. Придя за пакетом обнаружил, что его нет. Администрация магазина говорит, что пакет они выбросили. Имели ли они на это право и могу ли я взыскать с них стоимость вещей в пакете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение