Вопрос о замене стекла на автомобиле - права потребителя и ответственность сервиса
Мне на сервисе на автомобиле выполняли работы по замене стекла, по качеству работ пока точно ничего сказать не могу будет понятно дня через 2-3. Но меня не очень устраивает стекло, при этом само стекло меня не устраивает, могу ли я требовать замены на другое, и за чей счет будет демонтаж установленного и монтаж нового стекла?
Александр, если сможете обосновать свои претензии к качеству установленного стекла, то сможете потребовать его бесплатной замены.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Вам следует обращаться с письменной претензией по замене стекла за счет сервиса, но следует обосновывать ваши требования. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьДва дня назад была произведена замена стекла на смартфоне. Через два дня после замены стекло стало отклеиваться. Считаю, что работа проведена некачественно. Имею ли я право требовать переделать работу качественно? И чем я могу апеллировать? В магазине отказываются что-либо предпринимать. Чек сохранился.
Добрый день! Для начала Вы должны предъявить письменно претензию в которой изложить свои требования. Если претензия не будет удовлетворена, тогда можете обратиться в суд. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте претензию в письменном виде. Вам обязаны переделать работу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Спроситьбезвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Камнем от впереди идущего автомобиля повреждено лобовое стекло. Автомобиль застрахован по КАСКО (ремонт на дилерском центре). При сдаче автомобиля на замену стекла дилерский центр Форд потребовал оплатить меня за демонтаж и монтаж датчика охранной сигнализации, ссылаясь на то, то Страховая компания это не оплачивает. Насколько это законно, ведь СК должна оплачивать услугу по замене стекла полностью или это зависит от дилерского центра?
Татьяна, не правомерно это требование - откажитесь.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьОбратились в автосервис по поводу замены лобового стекла. Оплатили стекло и работу по замену. Стекло после замены лопнуло. Все документы на руках. Сервис вроде как бы и не отказывается от своей ответственности, но и не делает ничего. То директора нет на месте, то еще кого то. Как вернуть деньги или заставить сервис поменять стекло за их счет?
Здравствуйте.
Обратитесь с претензией в письменном виде.
В случае игнорирования либо отказа, обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств.
Спросить"Как вернуть деньги или заставить сервис поменять стекло за их счет?" - пишите письменно претензию, а затем обращайтесь в суд, а так же взыскивайте судебные издержки...
СпроситьКак вернуть деньги или заставить сервис поменять стекло за их счет?
Вам следует писать претензию официальную в автосервис, устанавливаете срок установки стекла и в случае недовлетворения ваших требований - можее обращаться в суд. Претензия направляется по почте заказным письмом с уведомлением или вручается под роспись.
СпроситьАлекс, обращайтесь к ним с письменной претензией, а затем с иском в суд. Для грамотного обращения в суд обратитесь к юристу.
С них можно будет взыскать все расходы, штраф за неисполнение требований в добровольном порядке.
СпроситьРаспространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.
Светлана, конечно, предоставляется гарантия при замене стекла, однако, в данномслучае стоит вопрос доказательства, что стекло было установлено с царапиной.
СпроситьОбратитесь в свою страховую компанию с заявлением о ненадлежащем качестве выполненных работ и что эти дефекты не были видны при сдаче-приёмке работ.
СпроситьУ автомобиля разбили стекло, допустим стекло стоит 3000 и замена 3000, для определения статьи будет использоваться только цена стекла или все же общая сумма и стекла и замены?
Игорь, сумма восстановительного ремонта будет исходить из снятия, установки, запасной части.
СпроситьЗдравствуйте. Суд вообще исключен, сумма копеечная для инициирования разбирательства.
Вопрос можно решить путем переговоров.
СпроситьЯ являюсь автолюбителем. 3.09.10. в сервисе мне меняли заднее стекло и тут же за отдельную плату его затонировали дав при этом гарантию. Через 3 дня выяснился брак в качестве проделанной работы по тонировке, мне по гарантии сняли тонировку и перетонировали стекло эффект был еще хуже, при этом (мастер) повредил мне обогрев заднего стекла. Сейчас сервис опять же гарантирует мне замену тонировки, а про то что повредили обогрев стекла ответственности не несут. Мне необходим обогрев заднего стекла! ВОПРОС. как мне поступить в этой ситуации?
Обращайтесь к независимому эксперту для определения причин повреждения системы обогрева (нужно установить причинно-следственную связь между работами по тонировке и повреждением) и стоимости восстановления этой системы. Эксперт должен вызвать автосервис на осмотр. После получения заключения можете ремонтировать систему. Пишите претензию о возмещении ущерба, прикладывайте к ней полученные документы, сдайте под расписку в автосервис. При невыполнении претензии можете обратиться в суд. При необходимости пользуйтесь услугами юристов.
СпроситьПри страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?
Наталья! Как я понял Вам уже оплатили замену стекла, а Вы его не заменили. Можете обратится в суд, но перспективы очень маленькие.
СпроситьПосле замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Добрый день! Пишите претензию на некачественно проведенный ремонт. Если откажут, то только в суд.
СпроситьОбратился в ремонтную мастерскую для замены батарейки в наручных часах. Во время замены мастер разбил стекло. Квитанцию за замену батарейки не выдал. Произвел замену стекла, через сутки стекло выпало. Могу ли я потребовать через суд компенсацию за причиненный ущерб.
Можете. Для начала обратитесь к мастеру с письменной претензией для уплаты компенсации или устранения ущерба, а при отказе обращайтесь с иском в суд
Спросить