Вопрос о замене стекла на автомобиле - права потребителя и ответственность сервиса

• г. Кемерово

Мне на сервисе на автомобиле выполняли работы по замене стекла, по качеству работ пока точно ничего сказать не могу будет понятно дня через 2-3. Но меня не очень устраивает стекло, при этом само стекло меня не устраивает, могу ли я требовать замены на другое, и за чей счет будет демонтаж установленного и монтаж нового стекла?

Ответы на вопрос (2):

Александр, если сможете обосновать свои претензии к качеству установленного стекла, то сможете потребовать его бесплатной замены.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александр.

Вам следует обращаться с письменной претензией по замене стекла за счет сервиса, но следует обосновывать ваши требования. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса, обращайтесь буду рад помочь.

Спросить
Пожаловаться

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Два дня назад была произведена замена стекла на смартфоне. Через два дня после замены стекло стало отклеиваться. Считаю, что работа проведена некачественно. Имею ли я право требовать переделать работу качественно? И чем я могу апеллировать? В магазине отказываются что-либо предпринимать. Чек сохранился.

Камнем от впереди идущего автомобиля повреждено лобовое стекло. Автомобиль застрахован по КАСКО (ремонт на дилерском центре). При сдаче автомобиля на замену стекла дилерский центр Форд потребовал оплатить меня за демонтаж и монтаж датчика охранной сигнализации, ссылаясь на то, то Страховая компания это не оплачивает. Насколько это законно, ведь СК должна оплачивать услугу по замене стекла полностью или это зависит от дилерского центра?

Обратились в автосервис по поводу замены лобового стекла. Оплатили стекло и работу по замену. Стекло после замены лопнуло. Все документы на руках. Сервис вроде как бы и не отказывается от своей ответственности, но и не делает ничего. То директора нет на месте, то еще кого то. Как вернуть деньги или заставить сервис поменять стекло за их счет?

Распространяется ли гарантия на качество лобового стекла после его замены по каско? Мы произвели замену лобового стекла по каско в автосервисе в который нас направила страховая компания. У нас автомобиль мазда 6. В сервисе нам сказали что стекло поставлено оригинальное мазда. Но проехав 100 км от сервиса до дома (стекло запылилось немного) и мы увидели на стекле небольшую царапину в 2 мм или 3. Она сильно не заметна, но если присмотреться и провести пальцем, то ощущается. Я работаю в производстве, где используются зеркала для автомобильной продукции и подобные дефекты мы встречаем на продукции. На подобные случае мы выставляем претензии по качеству поставщикам. Как быть в нашем случае? Замена стекла была 6.03.2020. Машина была забрана из сервиса 7.03.20 и дефект был обнаружен после этого через 3 часа.

У автомобиля разбили стекло, допустим стекло стоит 3000 и замена 3000, для определения статьи будет использоваться только цена стекла или все же общая сумма и стекла и замены?

Я являюсь автолюбителем. 3.09.10. в сервисе мне меняли заднее стекло и тут же за отдельную плату его затонировали дав при этом гарантию. Через 3 дня выяснился брак в качестве проделанной работы по тонировке, мне по гарантии сняли тонировку и перетонировали стекло эффект был еще хуже, при этом (мастер) повредил мне обогрев заднего стекла. Сейчас сервис опять же гарантирует мне замену тонировки, а про то что повредили обогрев стекла ответственности не несут. Мне необходим обогрев заднего стекла! ВОПРОС. как мне поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При страховании по КАСКО была трещина в лобовом стекле, зафиксированная в Акте осмотра. Через полгода с ДРУГОЙ стороны стекла ночью кто-то пробил стекло ударом снежка или сверху дома что-то скинули - дырка НАСКВОЗЬ. Страховая компания отказывается менять стекло, мотивируя тем, что стекло изначально на момент заключения договора подлежадло замене из-за первоначальной трещины. ПРАВА ли страховая? Как взыскать деьги на замену стекла?

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.

Обратился в ремонтную мастерскую для замены батарейки в наручных часах. Во время замены мастер разбил стекло. Квитанцию за замену батарейки не выдал. Произвел замену стекла, через сутки стекло выпало. Могу ли я потребовать через суд компенсацию за причиненный ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение