Проблемы с автомобилем после капитального ремонта - что делать и как рассчитывать на компенсацию?

• г. Екатеринбург

Возникла такая ситуация: в декабре 2013 года обратился в СЦ для определения утечки масла, при осмотре выявили повреждение гильзы. Т.е. всё привело к капитальному ремонту т.е. замене данной гильзе, но сотрудник сервиса убедил меня, что необходимо провести капитальный ремонт всего двигателя т.е. замену полностью поршневой и всех гильз, на что дал согласие. После ремонта 6 января 2014 г. забрал автомобиль из СЦ, и по пути домой заметил неполадки двигатель начал перегреваться в итоге выяснилось, что в системе охлаждения отсутствует охлаждающая жидкость (к слову: ДВС-дизель). Сообщил об это в СЦ. В следствии произошедшего, масло начало уходить пришлось докупать и доливать, обратился в новь в СЦ, они при осмотре заменили маслосъёмные колпачки за мой счёт. После чего масло всё равно уходит. Вновь обратился в СЦ, и при диагностике двигателя выявили что одна гильза лопнула из-за перегрева. СЦ отремонтировал ДВС за собственный счёт, после предоставления мной фото и видеоматерьалов доказывающих, что ТС они передали мне без охлаждающей жидкости, что и привело к повреждению гильзы. ТС сдал в СЦ в феврале 2014, забрал в мае 2014 г. После того как забрал в очередной раз ТС из СЦ, через 150-200 км, ломается коромысло, замена за мой счёт (заключение СЦ: усталость металла). После этого через 200-300 км, ломается толкатель клапана как раз в том месте где была замена коромысла (заключение СЦ: усталость металла), замена за мой счёт, хотя я настаивал на том, что это вина сотрудников СЦ, в виде перетяжки не отрегулированного зазора, между коромыслом и толкателем клапана. Толкатель клапана заменил самостоятельно, в этом же СЦ произвели регулировку зазоров клапанов, что было необходимо после замены толкателя, за мой счёт. Дополнительно говорил им, что по непонятным причинам охлаждающая жидкость странно себя ведёт, её просто выбрасывает из радиатора, сотрудники СЦ сказали, что это мол из-за плохой горловины радиатора. После проезда 200 км, заметил в расширительном бачке охлаждающей жидкости наличие темной жидкости (по моему мнению моторное масло), оно могло попасть туда из-за плохой герметизации при сборке ДВС. Всё время обращался в один и тот же СЦ. Считаю, что все поломки которые последовали после проведённого ремонта в данном СЦ, вина его сотрудников. В итоге: сейчас на дворе апрель 2015 года, ТС использовать по прямому назначению не возможно из-за наличия в охлаждающей жидкости по моему мнению моторного масла и вышеперечисленных поломок. Прошу сказать, что мне сейчас делать?-обращаться снова в этот СЦ или предупредив их обратиться в независимую экспертизу? И могу ли я рассчитывать на выигрыш в судебном разбирательстве, по устранению всех недостатков и возмещению морального вреда?

Ответы на вопрос (2):

вы думаете кто то будет читать ваш "транспарант" на бесплатной консультации?

Обратитесь очно к адвокату, это не так дорого стоит, а толку будет больше.

Спросить
Пожаловаться

Обратиться в независимую экспертизу можно. При этом эксперт должен обладать достаточной квалификацией и профильным образованием (эксперт-автотехник). Перспективы вынесения решения в Вашу пользу зависят в большой степени от заключения экспертов, не столько от его содержания, сколько от его обоснованности и неопровержимости. Должна быть определенно установлена причинно-следственная связь между работами по устранению неисправностей и возникшими впоследствие недостатками.

Спросить
Пожаловаться

В автосервисе Был ремонт поршневой (замена гильз, колец, втулок шатунов), ремонт коренной постели, проехал 600 км и сломался, в том же сервисе вскрытие показало: все клапана погнуло, одна гильза развалилась, другая лопнула, два поршня согнуло, возможно разбито гнездо под гильзу. В сервисе утверждают, что произошел перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости (датчики данную проблему не показывали, плюс водитель регулярно проверял). Загнали машину, выгнали водителя, потом позвали и указали на патрубок водяной (якобы был отсоединен, и из-за этого возникла такая проблема).

Все знакомые мотористы утверждают что это бред и вина полностью в некачественной сборке. На данный момент у нас на руках все акты, заказ-наряды, чеки, счета и заключение от автосервиса. Машину сфоторафировали, опечатали и оставили на стоянке в этом автосервисе. Они предлагают провести независимую экспертизу. Свою вину категорически не признают. И предлагают нам делать дополнительный ремонт за наш счет.

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.

Кто должен восстанавливать отделку в местах проходов стояков теплоснабжения при капитальном ремонте дома и призамене стояков гвс и хвс с сантех шкафу санузла. Ведь при замене надо раздолбить междуэтажный проход, гильз не наблюдается, по нормам гильзы должны быть в местах прохода труб и надо отсоединить унитаз, кто его будет демонтировать и монтировать обратно.

Меня зовут Ираида. 2 августа я поставила машину в автосервис Яуза моторс г.Москва для замены масла и фильтра перед отъездом в другой город. Расстояние между городами 1400 км. Во время пути у меняя начала гореть лампочка необходимо проверить двигатель и я увидела, что масло течет. Я обратилась в сервис и выяснилось, что при замене масла была неверно затянута масляная гайка. Что и явилось причиной утечки масла из двигателя. Масла вытекло ровно половина. И мастер, менявший масло в Москве, затянул гайку под углом, повредив при этом резьбу и тд. В сервисе мне сделали все, что нужно. Заменили гайку, масло и сказали, чтобы я написала претензию. Я не знаю каким образом. Спасибо.

Возможно ли подать в суд на автосервис либо обратиться в другие ведомства на взыскание с них денежных средств за причинение вреда технического характера моему автомобилю?

Проблема у меня следующая. Пришла пора заменить масло в двигателе (автомобиль Ленд Крузер 200), выбравшись с супругой из поселка в г.Минеральные воды решили заехать в попавшийся автосервис специализирующийся вроде как по замене масла в двигателе (так было написано на вывеске), заехали, нас приняли, подняли автомобиль на подъемнике, и начали менять масло (масло и масляный фильтр был у нас свой), все это время 20-30 мин мы присутствовали при выполнении этих работ. На первый взгляд все было выполнено на отлично. Далее заплатили 500 руб. за замену масла, никаких при этом документов по замене масла не взяв, забрали наших знакомых которые находились рядом с автосервисом возле магазина и уехали домой. Спустя несколько дней появилась проблема с двигателем. Двигаясь по трассе, автомобиль глохнет прямо на ходу. Спустя несколько минут, я снова попытался завести автомобиль, двигатель завелся но с трудом, при это подергиваясь и постукивая. Сразу было принято решение заглушить автомобиль и вызвать эвакуатор, для доставки его Тойоту центр для выяснения причин поломки. В итоге: произвели осмотр всех систем и агрегатов и выявили, что при замене масла в двигателе забыли поставить одну деталь, которая находится в стакане масляного фильтра. Из-за чего проехав в районе 200 км. после замены масла, масляный фильтр весь согнуло и разорвало почти напополам, и из-за чего пропало давление масла и произошло масляное голодание двигателя. Двигатель разумеется вскрыли, сделали полную дефектовку, и установили: 100% замена коленвала, поршневой группы, блока цилиндров очень сильно детали подъело. Стоимость будет 400 000 руб включая запчасти и ремонт с установкой двигателя. Могу ли я предъявить претензию по взысканию денежных средств каким нибудь образом с автосервиса где менялось масло? Заранее спасибо.

Поменял масло в двигателе, через 10 км загорелась лампочка давления масла. Т.к. в том месте где я двигался остановка запрещена я продолжил движение еще 5 км с маленькой скоростью до дома. После этого позвонил в сервис. Мастер приехавший обнаружил, что прокладка масляного фильтра выдавлена и масло вытекло. Он заменил масляный фильтр на месте, долил масло и завел двигатель. Двигатель застучал. Мастер говорит, что когда проводил замену проверял работу двигателя и масляного фильтра на повышенных оборотах, все работало отлично. На мой вопрос за чей счет будет проведен ремонт двигателя ответил, что водитель обязан сам следить за давлением масла в двигателе и при загорании лампочки давления масла должен своевременно принять меры к остановке и выключению двигателя. И что сервис готов только бесплатно заменить масляный фильтр если он неисправен и все. Так ли это?

Как оформить претензию о замене двигателя (авто на гарантийном ремонте находится более 45 дней) При первом то поставили неоригинальный топливный фильтр, вследствии чего пришлось производить капитальный ремонт двигателя. Машину я возвращаю сервису уже 2-ой раз - течет масло. Хочу, чтобы мне произвели замену двигателя, т.л. ремонт ведется уже более 45 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.

Мы организация по капитальному ремонту импортных дизельных двигателей, в настоящее время на нас подан иск в арбитраж организацией-заказчиком, суть в том, что мы выполнили качественный ремонт дали гарантию 12 месяцев с момента подписания акта приема передачи, на 12-м месяце при наработке 1471 мото часов двигатель сломался, мы приехали заменили гильзу, на месте точной причины установить не удалось, отправили гильзу на экспертизу, которая показала перегрев и эксплуатационный дефект, двигатель проработал 300 мото часов и сломался, сейчас судебная экспертиза также показала эксплуатационные причины, но при повторной поломке нас обвиняют, что мы плохо отремонтировали.Юристы с большим опытом в данной сфере откликнитесь, у кого были подобные процессы? Нужна помощь.

Авто на гарантии

При замене в сервисном центре масла в двигателе увидели коксовые отложения на деталях двигателя, до это масло менялось у дилера, при прохождении ТО.

Предлагают ремонт и переборку двигателя за мой счёт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение