Клиент банка столкнулся с неожиданной комиссией за снятие средств после неправильной консультации сотрудника

• г. Улан-Удэ

Открыла вклад в банке. Периодически пополняла и снимала, при этом сотрудники не взимали каких либо комиссий, позже выяснилось, что уних по тарифам снятия в банке есть комиссия. Сейчас хотят снять комиссию за те все процедуры снятия. Сотрудник был некомпетентен в этом вопросе.

Ответы на вопрос (1):

Это будет незаконно.

Спросить
Пожаловаться

Пополнял счет кредитной карты безналичными переводами. Совершил 9 переводов за день. Согласно тарифам банка начиная с третьего перевода в день и со всех последующих берется комиссия за пополнение 5%. Про это условие не знал. Списали неплохую комиссию 4200 рублей. Обратился в банк - отказали отменить комиссию, сославшись на то, что я должен знать все условия своего тарифа, а списание комиссии полностью правомерно.

Стоит ли судится с банком за возврат комиссии? Что говорит практика по подобным делам?

Банк Траст при выдаче кредита берет с клиентов следующие комиссии:

1. Комиссия за зачисление кредитных средств на счет клиента 2,1% (единоразово);

2. Ежемесячную комиссию за обслуживание кредита 0,69% от суммы;

3. Страховку в размере 2% от стоимости кредита.

Правильно ли это?

В одной рекламе они пишут про кредит без всяких комиссий, хотя разовую комиссию все же берут, а в договоре прописывают все комиссии + страховка и.т.д.

В банке втб 24, при снятии крупной суммы со счета была списана комиссия 240.000. рублей. Операционист об этом не предупредил, как и о том, что реально перевести на вклад и снять без комиссии. О случившемся мы узнали через неделю, т.к. комиссия снималась уже без нашего участия мемориальным ордером. На наше заявление банк ответил отказом. Есть ли шансы вернуть комиссию? Большое спасибо!

Должен ли сотрудник банка предупреждать клиента о наличии комиссии за снятие наличных денежных средств по договору банковского вклада?

Можно ли оспорить в суде снятие такой комиссии, если при совершении операции клиент не был предупрежден о комиссии, а сама комиссия была удержана значительно позже (через две недели после совершения операции).

Альфа банк взял комиссию со снятия наличных средств (кредитных), уведомлений ни в личном кабинете, ни в сообщениях и в самом банкомате при выдаче не было (речь про комиссию при снятии). При обращении в отдел банка сотрудники сказали, что это комиссия списалась в связи с новым тарифом, о котором меня не уведомили. Даже сейчас нет никаких документов, подтверждающих их слова про тариф. Как можно решить этот вопрос? Заранее благодарен.

Юр. лицо имея в банке чековую книжку, р.счет, сняло БОЛЬШУЮ сумму денег. Согласно тарифам банка (как выяснилось позже) комиссия составила 10 (!) %. Прежде, сотрудник банка, консультируя по вопросу получения наличных с р.счета. Утверждала что комиссия 1,3%. Можно ли обжаловать каким-либо способом данную % ставку? Может есть примеры судебных практик? Всему ведь есть предел, и комиссиям банка тоже!

При снятии наличных с валютного счёта сотрудники банка не уведомили о комиссии (в распоряжении и расходном ордере, где к слову, подпись не одного сотрудника, информации о комиссии нет). Необходимую сумму выдали без проблем. Спустя месяц поступил звонок из банка с уведомлением о снятии комиссии с другого текущего счета. В условиях указано что банк должен снимать комиссию в день проведения операции. Повторюсь, о комиссии никто не уведомлял, в противном случае бы снятия не было. Правомерно ли несвоевременное списание? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратился банк, в котором был вклад, срок вклада закончился. Захотел открыть новый вклад, а вместо вклада сотрудник банка открыл паевой инвестиционный счет (ПИФ) и перевел туда деньги. Понял это только вечером, при детальном изучении документов. Когда на следующий день обратился в банк, что бы снять денежные средства, сказали, что нельзя нужно ждать 5 дней, и только потом снять, при этом будет взята комиссия в 2 % от суммы на счете. Что делать? Как можно обязать банк перевести денежные средства на вклад, без взимания комиссий? Желательно с нормами законов. Спасибо всем за ответ.

У меня вопрос по поводу правомерности действия банка.

Был открыт вклад через интернет-сайт Банка Русский Стандарт с использованием банковской карты. По завершении срока вклада деньги вернулись на карту. Заранее заказала деньги на снятие с карты, т.к. существует лимит на снятие наличных. Сотрудники не предупредили о том, что будет комиссия 3% от суммы. Деньги были мной получены. О размере комиссии узнала только из личного кабинета на сайте банка. Подала заявление с просьбой вернуть комиссию. Получен отказ. Есть предположение о том, что сотрудники умышленно замалчивают информацию. Можно ли обжаловать действие сотрудников банка в ЦБ или суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение