Клиентка подала в суд на автосервис из-за повреждения автомобиля - кто несет ответственность?

• г. Тюмень

Приехал автомобиль на замену стекла, но т.к. в помещении автосервиса не было места, попросили подождать, но клиент отказался ждать и, припарковав автомобиль на улице, отдал ключи администратору и уехал. Через несколько минут, администратор нажал на кнопку автозапуска и автомобиль поехал. Произошло ДТП автомобиля со зданием. Много свидетелей видели как администратор пытается собой остановить автомобиль. Сотрудники ГИБДД написали что из-за нажатия кнопки на брелке, машина поехала, но т.к. ответственности за это нет, то административное дело закрыто. Клиентка подала в суд на автосервис за причиненные ей убытки. Должен ли ей автосервис возмещать ущерб?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Нет

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация: клиент припарковал автомобиль возле автосервиса и оставил ключи администратору, через 5 минут после ухода клиента машина от нажатия кнопки на брелке сигнализации поехала и врезалась в помещение автосервиса. Должен ли автосервис выплачивать убытки владельцу автомобиля?

Вчера подала заявление в полицию о причинении ущерба за разбитое стекло автомобиля группой несовершеннолетних (орудовали молотком). В полиции попросили взять справку в автосервисе о причиненном ущербе. Автосервис говорит, что справка свободной формы, пишите сами и мы впишем сумму затрат на работу по замене стекла, сумму за само стекло и покраску 1 детали (сколы краски вокруг расколоченного стекла), поставят печать автосервиса. Как писать эту справку? Спасибо.

Произошло ДТП 27 февраля 2008 г., мой автомобиль с места происшествия был эвакуирован на автосервис эвакуатором автосервиса (по месту восстановления). После осмотра основного и дополнительного страховая компания "Русский мир" 9 апреля 2008 г. перечислила последнюю сумму страховой выплаты. Прежде чем приступить к восстановлению автомобиля, автосервис попросил возместить понесённые затраты на эвакуацию автомобиля с места происшествия и хранение битого автомобиля.

Могу ли я предъявить эти затраты по ОСАГО страховой фирме виновника ДТП и какие документы мне должны предоставить для страховой фирмы на автосервисе.

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?

Я работаю автомойщиков в подземном паркинге не официально. Мой работодатель знал что у меня нет прав, но все равно просила выгонять автомобили из боксов. Сегодня приехала клиентка и оставила свой автомобиль на парковке, так как в боксах не было мест и передала ключи от автомобиля администратору у которой нет прав. После чего администратор загнала автомобиль в бог где я его помыли. После чего администратор попросила меня выгнать автомобиль на парковку. Я выезжая задом из бокса не заметил рядом припаркованный автомобиль и совершил наезд. Можно ли решить эту проблему что бы страховая компания взымала деньги за причиненный ущерб автомобилям с автомойке, а именно с моих работодателей?

У клиента с автомобиля украли акумулятор пока он стоял на улице возле автосервиса и ждал запчасти. Договора с автосервисом о хранении не заключалось. Несет ли автосервис ответственность за это?

Машина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала свою машину на ТО в автосервиз. Пока я ждала в зале ожидания сервиса сотрудник автосервиса повредил мою машину - он столкнулся, находясь за рулем моей машины, на территории автосервиса с грузовиком. Директор автосервиса отказался возместить нанесенный мне ущерб - заявив, что автосервис не несет ответственности за сохранность моей машины. Что мне делать?

Сотрудник нашей компании по договору со страховой компанией осуществлял урегулированием убытков по автострахованию - оформлял дела и направлял автомобили на автосервис (также у нас был заключен договор с автосервисом). При нормальном положении дел - автомобиль ремонтировался, нам сервис выставлял счета, мы выставляли счета страховой компании. Страховая компания оплачивала нам, мы автосервису.

В какой-то момент страховая компания прекратила проплачивать счета и мы наисали письмо о прекращении договора между нами и страховой компанией. Однако сотрудник, ответственный за это направление продолжал направлять автомобили в автосервисы.

Можно ли привлечь к ответственности сотрудника, поскольку автосервис выставляет счета и что делать если сотрудник соберется уволиться.

Спасибо.

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение