Как действовать, если при покупке телефона на сайте ожидаемый подарок недоступен

• г. Липецк

Купил телефон на сайте. Доставили все вовремя. Но вот в описании его был указан что прилагается подарок в виде подписки на программу от майкрософт. В результате оказалось что я не могу активировать подписку из-за того что купил телефон раньше чем акция началась хотя о времени ее проведения на сайте указано не было теперь они (администрация сайта) все время перенаправляют меня в майкрософт типа подарок от них. что в этой ситуации можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Напишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

Купили несколько лицензий программы. При покупке разговора о подписке (обслуживание и консультация) не было. Да и не нужна она. Мы не собирались ни обновлять программу, ни консультироваться у реселлера.

Но вот один компьютер вышел из строя. Лицензию установленной там программы снять и перенести на другой компьютер, соответственно, нельзя. Обратились к реселлеру с вопросом о восстановлении «погибшей» лицензии.

В ответ получаем разъяснение:

«Для обновления Ваших лицензий до текущей версиии необходимо иметь действующую подписку. Если подписка была просрочена или же лицензии вообще никогда не были на подписке, то получение текущей версии сопровождается штрафом. Его размер равен сумме стоимости восстановления подписки за весь прошедший период использования (максимально - до 36 месяцев) и стоимости подписки на будущий год»

Не является ли это навязыванием подписки?

Имеет ли право реселлер накладывать штраф за отсутствие подписки (в которой мы не нуждаемся)? В договоре про подписку ничего не говорится.

Даже если они и не поддерживают уже версию «погибшей» лицензии (хотя это форс-мажор, но в договоре это не прописано. Также как не прописаны и штрафные санкции за отсутствие подписки), то законны ли такие кабальные условия для получения новой версии вместо старой «погибшей» в одностороннем порядке? И называть это штрафом?

Спасибо!

Заказывала услугу на формированию резюме на сайте, был указан тариф 100 руб, внизу мелким шрифтом было указано, что данный тариф предоставляет доступ к сайту на 14 дней.

Через 14 дней с моей карты автоматически сняли 999 руб как автопродление.

Администрация сайта игнорирует письма о возврате денег.

Что можно предпринять для возврата денег?

Я случайно оформил подписку на сайте знакомств. С меня сняли около 1500 рублей. Помогите вернуть деньги. От подписки я отписался, в техподдержки сайта сказали что деньги они не сворачивают.

Можно ли вернуть деньги обратно если было безакцептное списание денег с карты? Ситуация следующая, совершила покупку на сайте Кетоплан и через некоторое время с карты два раза списались деньги без предупреждения и без подтверждения платежа. Обратилась в тех поддержку сайта на что мне ответили что якобы я дала согласие на списание денег (что то типа подписки) хотя никакой информации об этом не было изначально ни про подписку, ни про ее дальнейшую стоимость. Как быть?

Что делать, я пополнила счет через терминал, мне пришло сообщение что я стала 100000 клиентом и выиграла деньги, в сообщении был указан сайт и номер фирмы якобы обслуживающей терминал, я зашла на сайт все прилично, фирма продает терминалы и у них есть эта акция, указаны адреса номера телефонов и условия акции, я должна была для получения приза связаться с информационным центром по телнфону и зарегестрироваться на сайте, после по условиям акции я должна была пополнить свой номер телефона и оплатить почтовый перевод через терминал этой фирмы, после но деньги мне на счет не поступили и естественно перевод выигрыша тоже! Как вернуть деньги?

Мной была приобретена услуга (по акционной цене) на подписку комплекса сервисов (такси, кино, доставки, музыка...) подтверждение подписки пришло, деньги списаны.

Через 2,5 месяца я выясняю что подписки у меня нет.

Компания предоставляющая подписку после рассмотрения моей претензии об отсутвии подписки, заявляет, что по техническим причина не может предоставить подписку на тех условиях, которые предлагались в день акции. И предлагают мне вновь приобрести ее но уже по цене в 2 раза дороже. Имею ли я право требовать чтобы подписка была предоставлена мне на тех же условиях, как это было для меня приемлимо в день акционных цен.

В мае прошлого года оформил подписку на коллекцию журналов в ДеАгостини. В мае-июне выяснилось что случайно, при подписке на сайте, вследствие того что то ли интернет, то ли сайт "тупил", подписка оформилась 2 раза. Позже в июне была переписка на эл..почту ДеАгостини, в которой оператор (сотрудница) ДеАгостини сказала что аннулирует подписку. На протяжении всего времени, до сентября получали посылку на почте, оплачивали. Но не вскрывали коробки, ждали когда закончится серия, что бы потом собрать. И вот на днях вскрыли коробки, оказалось 40 журналов получили по той (оказывается) не аннулированной подписке. Написав письмо с подробным описанием ситуации, менеджеры ссылаются на ст 502 ГК РФ и "Печатная продукция не подлежит возврату совсем".

Но ведь это была вина их, или как? Цена вопроса 15. 000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По глупости зарегистрировался на сайте знакомств ради прикола, а с меня начали сдирать деньги за подписку. Каждый месяц я так понимаю будет списание. Как отменить не знаю, в меню нет ни какой отмены подписки. Писал в тех. поддержку их сайта, молчат. Сайт-мошенник в общем с фейковыми ботами девушками и парнями. Но кто же знал (Теперь сижу голову ломаю.

На сайте hh.ru появилась вакансия, для работы удалено. В описании, указан сайт где описывается принцип работы и собственно сама регистрация. Для получения доступа к программе, ее необходимо оплатить. Что собственно я и сделала, после чего пришло подтверждение об оплате данной программы и прислана инструкция работы. Самое интересное, что указано было в вакансии иина сайте, имеет огромную разницу с тем, что было отправлено мне. Вопрос я могу как-то вернуть деньги, ведь получается это обман условия одни, а итог другой?

Вопрос. Имеется сайт организации, предлагающей те или иные _юридические_ услуги, в частности приватизацию. На сайте указано, что услуга Приватизация под ключ стоит 15000 и расписано, что входит в эту услугу. По факту при посещении этой организации выясняется, что стоимость этой услуги гораздо выше, почти в 2 раза - 28000. Мотивация разницы - это указана стоимость услуги, если клиент САМ собирается все документы, хотя в описании на сайте сбор документов входит в услугу за 15000. Что можно в этой ситуации сделать? Как добиться от них заключения договора на юр.услуги именно по той цене, что указана на сайте? Важно, что нигде на сайте нет примечания о том, что информация на сайте является или не является публичной офертой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение