Банк Альфа - Препятствия в оплате потребительского кредита и изменение даты выдачи - правомерные действия или нарушение закона?

• г. Самара

2.12.2014 взял потребительский кредит в Альфа банке. Через несколько дней попытался внести первый платёж, но карта для оплаты кредита неработала. Обратился в отделение банка с договором, обьяснив что немогу оплатить кредит. Там мне ответили что такого кредита нет, попросили обратится через несколько дней. Когда подходил крайний срок внесения первого платежа я позвонил по тел. Горячей линии 88002000000 оператор мне сообщила что никакого кредита на мне не числится, через несколько дней когда срок оплаты уже прошол, вновь позвонил, ответ оператора был такойже-кредита нет. 28.01.2015 мне пришла смс что мне одобрен кредит. Т.к. ябыл занят на работе, позвонить в банк удалось лишь 3.02.2015. Я подал претензию, что 28.01.2015 кредит я не брал. Оператор сообщила что рассмотрение займет 9 дней. Но ответ пришол лишь 26 или 27.03.2015 по смс что моя притензия отклонена, и я могу обратится в правоохранительные органы. По телефону мне сообщили что это тот самый кредит от 2.12.2014 что это была техническая ошибка.

Вопрос. Правомерны ли действия банка? Банк препятствовал мне оплачивать кредит, не принимая платежи и заявляя что кредита нет, а также изменил дату выдачи кредита, не сообщив мне ничего а лишь прислав смс что кредит одобрен 28.01.2015.

Если напишу заявление в полицию какие перспективы этого дела?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Подавайте заявление в полицию.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.

Спросить
Пожаловаться

Полиция, тут совершенно не при чем. Оброатитесь с жалобой в ЦБ РФ.

Спросить
Пожаловаться

При оплате кредита в первый раз пришел в банк и отдав весь пакет документов оператору попросил его оплатить кредит. Оператор перечислил денежные средства не на кредитный счет, а на другой мой расчетный счет. Через 10 дней пришло сообщение о неуплате кредита и начались начисляться пени. Написал претензию. Заведующий банка где я оплачивал кредит признала ошибку оператора, но головной банк после 60 дней со дня написания претензии сообщил мне что операция была проведена корректна и что мне надо оплатить пени. Законно ли это и что мне делать?

Четыре года назад, я взял сот тел в кредит. Просрочил предпоследний платеж, меня вынудили оплатить сразу остатки по кредиту. Оплатив полностью кредит, я через три или четыре дня позвонил по горячей линии, на которой мне ответили: что платеж прошел, кредит-закрыт. А в декабре 2014 г. с женой хотели взять ипотеку, мне с банка сообщили, что у меня имеется непогашенный кредит в траст банке. На протяжении более трех лет, мне никто не сообщил о сумме в 183 рублей назначенные за просрочку платежа в траст банке. К тому же на горячей линии мне русским языком ответили: кредит погашен. Теперь ни один банк не одобряет иппотеку. Подскажите пожалуйста, как мне поступить?

Взял кредит в Восточном экспресс-банке. Очередной платёж у меня до 9.01.2015 года. Решил сегодня. Т.е. 20.12.2014 года заранее оплатить кредит. В банке терминал закрыт на ремонт. Оператор ничего не знает. Написал вопрос об этом по горячей линии банке. Оператор ответил: оплачивайте через другие организации. При вопросе, что при оплате через другие банки берут проценты, получил простой ответ: да, берут, но этот факт не даёт мне права не платить кредит. И ни слова, что я пришёл заранее платить кредит, откроется вообще терминал восточного экспресс-банка или нет. Вопрос: правомерны действия банка или нет? Заранее спасибо за ответ.

Обманули в банке! Досрочно погасила кредит с внесением всех средств в присутствии оператора банка. На следующий день позвонила в банк а они списали только ежемесячный платёж. Ответили, что деньги были внесены не тот счёт. Хотя оператору банка был задан вопрос о том что может такое случиться, что кредит не погасится, а снимается только месячный платеж.

У меня есть кредитная карта, а также был кредит в Восточном Экспресс банке, который я досрочно погасил. До 08.09.2014 г. включительно мне нужно было внести очередной платеж по карте. Когда я пришёл 08.09.2014 в ЕДИНСТВЕННОЕ отделение банка в нашем городе оказалось, что отделение банка закрыто. Ближайшее отделение банка находится за 200 км. Мне пришлось произвести оплату через сторонний банк. Естественно деньги поступили на счет с опозданием (Считаю, что моей вины в этом нет, т.к. я не мог предугадать закрытие отделения банка). СМС уведомление о переезде банка не поступило. Теперь банк требует оплатить просрочку платежа. Правомерно ли требование банка?

У меня был договор на кредит 1 потом взяла кредит 2. в этот же день из суммы кредита 2 досрочно погасила кредит 1 уведомив об этом оператора банка. Но закрытие кредита не произошло т.к. оператор забыла что то сделать чтобы списание произошло полностью. Со счета списали сумму ежемесячного платежа а остальную сумму зачислили в сет погашения кредита 2.я написала притензию в банк по этому поводу разбирательство назначено на конец сентября. И чтобы не иметь просроченго платежа внесла ещемесячный платеж и по договору 1 и по договору второму объяснив оператору что сумму надо разделить на два договора. Сегодня пришла смс от банка что средства списаны в счет погашения кредита 1. звонила в банк мне сказали что это видимо опять ошибка оператора. И пока идет разбирательство попросили оплатить задолженость покредиту 2. как мне быть?

Дата списания по договору 1-19 число по договору 2-20 число.

Необходима консультация по потребительскому кредиту на покупку автомобиля. Договор на 4 года. Но быд внесен платеж, сокративший кредит на 4 месяца. Но после последнего платежа, перед получением птс сообщили, что есть задолженность и связана она вот с чем: оплата кредита может осуществляться в любом банке и почтовом отделении, но с комиссией, или в отделении банка, выдавшего кредит. Оплата производится с помощью карты, пополнять которую необходимо было в отделении этого банка, заблаговременно. Возникла такая ситуация, был произведен перевод на эту карту заранее, пришло смс-оповещение, что деньги поступили на счет. Но,спутя 20 дней позвонили из банка и сообщили, что просрочен платеж из-за того, что то отделение, в котором производилась операция, закрылось. После чего на 28 день в офисе было написано заявление с объяснением, что платеж был вовремя, а отделение банка закрылось. Был выдан отчет по операциям, где указали, что штраф за то,что оплата была просроченна-снят. Деньги зачислили и дальнейшие платеди проводились своевременно. Но спустя три года нам сообщили о задолженности и о том, что штрафы теперь платить еще 4 месяца. Правомерно ли это? Чем аппелировать при общении с банком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был взять кредит в банке на 60500 р Первый платёж с 3.04 по 13.04. В первый же платёж решила внести всю сумму кредита. 4.04 со счёта альфа банка был сделан перевод в банк получателя платежа. В течение 5 рабочих дней на счёт банка получателя платежа он не поступил. На вопросы, где деньги альфа банк отвечает, что послал, а другой банк отвечает. Что не получал. Что делать? Ведь 14.04 уже образуется задолжность.

Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение