Проблемы с новым авто - не хватает соединительной тяги подрамника на правой передней подвеске - что делать?

• г. Москва

Купил авто (Рено Дастер 950000 рублей) 17 дней назад, вчера проверял состояние протектора шин, но когда вывернул колеса увидел, что на правой передней подвеске не хватает соединительной тяги подрамника... на левой есть... Думаю звонить в 9 00 дилеру отгонять авто к нему. Что максимум можно сделать? Обменять на новый, дело в том что дефект существенный и чтобы его устранить нужно перелопатить всю переднюю подвеску, а я не хочу чтобы все раскручивали...

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Максимум зависит от того, существенна ли по финансовым затратам стоимость устранения дефекта по соотношению со стоимостью авто (если более 50% - существенный недостаток). Тогда Вы вправе - обменять товар на равноценный, получить обратно деньги или снизить стоимость из-за ремонта (продавец возвращает разницу). Чтобы не провели гарантийный ремонт, требуйте проведения проверки качества товара в письменном виде. Если будете не согласны с выводами автодилера - есть независимые эксперты, а потом обращаетесь в суд

Спросить
Пожаловаться

В результате ДТП пострадали кроме внешних деталей, которые явно видны, и подвеска, потому что удар принял и колесо (были повреждены левое крыло и лобовое стекло, фары и поворотник). Гаишник зафиксировал и написал скрытые дефекты, а страховая компания отправила экспертов, 2 раза по наружной оценке и 2 раза по подвеске. Итог: отказали мне считать подвеску, потому что не написали на справке № 78, что удар был в колесо, и гаишники тоже не хотят дописать колесо, чтобы можно было оценить подвеску. Что можно сделать?

Купили гарнитур из серьг и подвески, через день в серьгах выпал камень, заменилм серьги, через месяц опять выпал камень. Можно ли вернуть в магазин серьги и подвеску (если в подвеске нет брака, но без сережек она не нужна)?

Купила подвеску (крестик), когда принесли домой оказалось, что в ушко от подвески не вставляется ни одна из 3 цепочек, могут ли нам вернуть деньги или обменять товар?

Мой автомобиль стоял у дома в жилой зоне. В него ударился другой автомобиль. Удар пришелся в правые шину колеса, крыло и часть бампера. В справке о ДТП указаны бампер, крыло и скрытые повреждения (колесо не указано, т.к оно не повреждено). После ДТП я заметил нарушения в правом колесе (сход-развал). Страховая компания отказывается оплачивать мне ремонт передней подвески (удар по шине колеса). Но у меня есть фотографии с места проишествия, где четко виден отпечаток на шине колеса в результате удара, отчего и колесо немного вывернуло). Могу я как-то заставить страховую компанию возместить мне ущерб в том числе и ремонт подвески (за правым колесом)? Водитель другого автомобиля как ни страно не виновен (...не учел габариты своего автомобиля в результате чего совершил наезд...)

Я в ноябре 2005 года купила нулёвый ВАЗ 21074 в автосалоне в кредит. Автокаско оформлено. В феврале в меня врезался в переднее левое крыло ВАЗ 21099 на большой скорости. У моего авто повреждены: левый повтор поворота, бампер передний сложился втрое, капот, передняя панель, решётка радиатора вдребезги, левое переднее крыло, правое переднее крыло, левая передняя дверь, левое заднее крыло вогнуто, левая задняя дверь вмятина, передняя подвеска, радиатор, крепления передней фары правой, передние колёса 2 шт, передний фартук, в салоне бардачок и музыка вылетели, скрытые повреждения. В страховой компании мне сказали, что автомобиль отремонтируют, но зачем мне такой автомобиль за 300 тысяч рублей? Как мне быть с банком, они говорят, что их это не касается, как сделать чтобы страховая выплатила за авто в банк, а не за ремонт? Посоветуйте, пожалуйста что делать?

Проконсультируййте по следующему вопросу:

В июле 2012 года я купул новую машину в автосалоне. После покупки я практически не ездил по некоторым обстоятельствам. Примерно через 4 мес после покупки я обнаружил дефект в управлении машины (уводит влево). Я записался на диагностику к официалам. Проведенная диагностика и выполненные работы по регулеровке колес (не гарантийная процедура) за отдельную плату (сход/развал) результата не дали.

Я поехал в неофициальный сервис, чтобы продиагностировать подвеску. Этот неофициальный сервис выдал мне результаты диагностики которые вкорне не сходятся с результатами официалов и выходят за пределы допуска.

Неофициальный сервис мне сказал, что повреждена подвеска и необходимо менять поврежденные элементы подвески. Получается это повреждение было или на заводе, или при транспортировке или у оф. дилера.

Я предполагаю, что когда я оф.дилеру скажу о таком дефекте в подвеске, они мне скажут, что это типа я сам попал в какую нибудь яму.

Собственно вопрос: как нагнуть автосалон и доказать, что это не моих рук дело. Ведь авто у меня в собственности почти 9 мес..

Если можно то подробнее последовательность действий, какие документы собрать и что куда написать.

Заранее благодарен за ответ.

В результате дтп повредились 2 колеса. По каско шины и диски застрахованы, но есть оговорка в правилах, если в случаи их повреждения повлекло другие поврежления ТС. В справке о дтп были указаны колеса и диски, а так же сотрудники дпс указали еще подвеску. Страховая выдала мне на правление на ремонт к официалу, где было указано проверить подвеску, в ходе осмотра и проверки официал выевил что подвеска и сход развал норм, но есть скрытое поврежление передней накладки бампера, они об этом сообщили в СК, но ск в моем страховом случаи отказали. Колеса востанавливать не будут те нет других повреждений тс в ходе дтп. А то что дилер нашел скрытый дефект, он в справке не был указан и они решили меня послать.

Что делать? Проводить не зависимую экспертизу?

Или обратиться в гаи чтоб дописали повреждение (так посоветовали в Дилере), но справки у меня о дтп уже нет, она в страховой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 дня назад приобрела серебрянные серёжки и подвеску с топазом. На 5 день застежка на серьге (английский замок) перестала фиксироваться (проскальзывает).

И ещё топаз на серьгах по цвету отличается о топаза на подвеске.

Могу я обменять серьги и подвеску на аналогичнй товар.

Заранее спасибо.

Правомочен ли отказ официального диллера Ниссан в гарантийном ремонте моей машины если машине нет 3-х лет и нет 100000 км пробега? У меня вышла из строя передняя подвеска автомобиля (подшипники стойки и рычаги подвески). При неисправности обратился своевременно. Основание отказа в гарантийном ремонте непрохождение ТО. А в гарантийной книжке в перечне прохождения ТО официального диллера даже нет пунктов осмотра передней подвески автомобиля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение