Неудовлетворительный результат кератинового выпрямления - можно ли вернуть деньги?
Буквально дня три назад сделала в парикмахерской процедуру кератиновое выпрямление. Делала ее не в первый раз и по личному опыту знаю, что после данной процедуры волосы не должны пушиться и не должно оставаться заломов на волосах от заколок, резинок и тд. И только по окончанию срока носки, а это как минимум 2 месяца, волосы приобретают свой прежний внешний вид. Но каково было мое удивление, когда спустя всего лишь три дня, на волосах стали оставаться заломы от резинок. Хотя насколько я знаю такого быть не должно. А деньги были отданы не маленькие, и ожидался другой эффект. Вопрос, могу ли я вернуть деньги, если не довольна качеством данной процедуры? Спасибо.
Добрый день.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, даже если не вернете деньги, быть может хотя бы моральное удовлетворение получите.
СпроситьЗдравствуйте!
Сначала необходимо обратиться с претензией к парикмахерской, т.к. ваши права как потребителя нарушены.
Закон "О защите прав потребителей" указывает, что
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В случае, если добровольно услугодатель (парикмахерская) не выполнит ваши требования, то можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
СпроситьВ салоне красоты три дня назад, сделала кератиновое выпрямление волос, но эффект продержался до первого мытья головы, хотя должен держаться 2 месяца примерно, то есть получается что блестели и ровно лежали волосы в результате укладки, а не в следствии оплаченной процедуры. Сумма 6 000 рублей. Как грамотно предъявить претензию? Процедуру в ближайшее время, повторять нельзя (опасно для волос), можно ли вернуть деньги?
С уважением, Светлана.
Ссылайтесь на то что услуги были оказаны некачественно. Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьСходила в парикмахерскую на салонную процедуру "Ботокс" для волос. Отдала за это 2500. На третий день, как и положено после этой процедуры, когда уже можно было помыть волосы, я увидела что результата вообще никакого нет. А я уже не первый раз делаю эту процедуру и знаю какой результат должен быть. Я опять пошла в эту парикмахерскую с претензией. Парикмахер отказывается возвращать мне деньги. Как мне вернуть свои деньги назад, если результата после процедуры нет?
Здравствуйте, Наталья!
Вам следует обратиться в парикмахерскую с официальной письменной претензией и потребовать возврата денег по причине оказания услуги ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте.
Необходимо обращаться к исполнителю с письменной претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНа днях сделала Кератиновое Выпрямление волос (на дому, не в парикмахерской).. Волосы сами по себе не испорченные, а просто кончики загибаются и я постоянно вытягиваю их утюжком, естественно жгу их... Вот решила, что сделаю данную процедуру и забуду про утюжок и жженые волосы... Договорились с мастером и я ей написала у меня волосы ровные, просто концы всегда загибаются наружу и я их жгу утюгом, поэтому хочу сделать кератиновое, чтобы не вытягивать больше утюгом.. то есть впринципи написала чего хочу от данной процедуры.. В итоге помыв дома волосы и смыв с них состав, которым делается выпрямление, я обнаруживаю, что концы как загибались, так и загибаются... мастер ответила вкратце, что я сильно много требую! Я всего лишь просила сделать выпрямление... За процедуру отдала 1500.. Волосы у меня короткие, карэ... Я не прошу полностью сумму назад, пусть высчитывает за материал... Но по сути я отдала деньги просто так... Ведь результат не был получен; (как быть в данной ситуации? Прошу у вас помощи.
Проводить экспертизу, которая прояснит ситуацию: это особенность волос или все же не корректные действия мастера. В зависимости от этого принимать решение как действовать дольше
СпроситьЯ мастер по восстановлению и выпрямлению волос.
Ко мне обратилась клиентка, после процедуры выпрямления волос, спустя 3,5 месяца, с жалобой, что из-за меня, ей пришлось обрезать волосы. Была она у меня не первый раз, все было ок, это подтверждено ее восторженными отзывами в соц сети. Сейчас она требует вернуть ей деньги за последнюю процедуру, хотя изначально была довольна, это подтверждено нашей перепиской в социальной сети, у меня есть до/после ее волос, где видно, что Все выполнено правильно, и волосы в идеальном состоянии.
Так же в переписке она сама жаловалась, что «докрасилась» и ей нужна моя помощь.
После нашей процедуры она так же, в переписке, призналась, что не соблюдала мои рекомендации по уходу, после меня где-то тонировала волосы, была на море и прочее.
То есть по сути, я не понимаю ее претензию-она угрожает мне жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор, если я не восполню ей деньги на восстановление волос, хотя все доказательства того, что я выполнила свою работу качественно, у меня на руках.
Как мне поступить в данной ситуации?
Делала в парикмахерской кератиновое выпрямление, после первой помывки волосы стали жженые, как солома и клочьями выпадают. Как правильно написать в жалобную книгу саму жалобу?
в жалобную книгу в свободной форме. но пока наступившие последствия имеют ярко выраженный характер причененного вреда подайте исковое заяаление о возмещении материального и морального ущерба. нужна будет квалифицированная помощь - обращайтесь
СпроситьВ апреле сделала в коммерческой клинике процедуру по удалению сосудистых звездочек на ногах. Процедур должно было быть несколько, но так как после первой процелуры эффекта нет, делать не стала. Т.к. нет результата и даже стало хуже, на венах остались следы проколов, хочу предьявить претензию по устранению данного недостатка за счет клиники или вернуть деньги. На сколько это возможно?
Делала в это воскресенье в салоне кератиновое выпрямление волос, первый день волосы были идеальны, потом начали волниться. Я все как мне сказали не мыла голову три дня, а после помывки они пришли проктически в ту же форму что и были до. хочу вернуть деньги за услугу. В салоне отказались возвращать, сказали, что только могут сделать скидку на следующее выпрямление. Ген директор этого салона тоже сказал что ни чем помочь не может. Как быть?
Нужно направить претензию (письменно), в адрес салона, а так же жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМастер по выпрямлению волосс сделала мне нанопластику волос, тем же обожгла кожу головы и волосы после мытья начали крутиться хотя она утверждала что длительность эффекта 3 месяца но прошло всего 3 дня. Я предъявила ей претензии она отказывается возвращать деньги за неудачную процедуру.
В вашем случае вы являетесь потребителем услуг, а значит, попадаете под действие закона «О защите прав потребителей». Если исполнитель ваших услуг отказывается вернуть вам денежные средства, потраченные вами за не качественную работу, то первое попробуйте с этим вопросом подойти непосредственно к руководителю. Второе: В соответствии с ч.1 ст.28 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 № 1023-XII органы местного самоуправления с целью защиты прав потребителей имеют право создавать при их исполнительных органах структурные подразделения по вопросам защиты прав потребителей. Т.е. можете обратиться именно в ваш орган местного самоуправления в отдел, что занимается защитой прав потребителей с жалобой, но предварительно, перед обращением, если будете говорить с руководителем вашей парикмахерской, поставьте ее в известность об этом.
СпроситьЕлизавета, Вам нужно свои требования предъявить в письменной форме (претензию) и если Вам будет отказано, тогда жалобу подавать в Гос. инспекцию по вопросам защиты прав потребителей. В принудительном порядке взыскать деньги можно будет только на основании решения суда, если не получится иначе разрешить спор. Вы имеете право не только на возврат потраченных денег на некачественную услугу, но и на возмещение морального вреда.
СпроситьВ сентябре этого года в парикмахерской я сделала процедуру кератиновое выпрямление волос, оплатила, но ни кассового, ни товарного чека мне не дали. Спустя месяц, волосы почти половина, обломились, осталось только см 5 возле корней. (в процессе выяснилось, что мастер просто пожалела средства, кот.наносится на волосы и сожгла мне их) Что делать? Могу ли я как-то компенсировать свой моральный, материальный ущерб, а так же нанесенный вред здоровью? Подать в суд?
Отсутствие чека не является препятствием предъявления претензии. Проблема в сроках. Нужно будет доказать, что именно после посещения данной парикмахерской у вас начались описываемые проблемы. Взыскание морального вреда возможно.
СпроситьМне сделали кератиновое выпремление волос, было все идеально прямые, шелковистые волосы, до первого смывания, приобрела шампунь специальный за 1500 и маска 990 в этом же салоне, за все вместе я отдала 7000, волосы остались такими же как и были до процедуры, слегка кое где есть прямые, такого эффекта как обещали и с которым я уходила от них не осталось и следа, очень огорчил такой результат, я обратилась к ним, мне сказали, что чуда не бывает, что это накопительная процедура, волосы у меня не кудрявые, слегка волнистые, подскажите куда можно обратиться, потому что они считают что услуга оказана вполне качественно, и это окончательный результат лучше быть не может.