Услуга кератинового выпрямления волос на дому - разочарование и некачественный результат
На днях сделала Кератиновое Выпрямление волос (на дому, не в парикмахерской).. Волосы сами по себе не испорченные, а просто кончики загибаются и я постоянно вытягиваю их утюжком, естественно жгу их... Вот решила, что сделаю данную процедуру и забуду про утюжок и жженые волосы... Договорились с мастером и я ей написала у меня волосы ровные, просто концы всегда загибаются наружу и я их жгу утюгом, поэтому хочу сделать кератиновое, чтобы не вытягивать больше утюгом.. то есть впринципи написала чего хочу от данной процедуры.. В итоге помыв дома волосы и смыв с них состав, которым делается выпрямление, я обнаруживаю, что концы как загибались, так и загибаются... мастер ответила вкратце, что я сильно много требую! Я всего лишь просила сделать выпрямление... За процедуру отдала 1500.. Волосы у меня короткие, карэ... Я не прошу полностью сумму назад, пусть высчитывает за материал... Но по сути я отдала деньги просто так... Ведь результат не был получен; (как быть в данной ситуации? Прошу у вас помощи.
Проводить экспертизу, которая прояснит ситуацию: это особенность волос или все же не корректные действия мастера. В зависимости от этого принимать решение как действовать дольше
СпроситьМне сделали кератиновое выпремление волос, было все идеально прямые, шелковистые волосы, до первого смывания, приобрела шампунь специальный за 1500 и маска 990 в этом же салоне, за все вместе я отдала 7000, волосы остались такими же как и были до процедуры, слегка кое где есть прямые, такого эффекта как обещали и с которым я уходила от них не осталось и следа, очень огорчил такой результат, я обратилась к ним, мне сказали, что чуда не бывает, что это накопительная процедура, волосы у меня не кудрявые, слегка волнистые, подскажите куда можно обратиться, потому что они считают что услуга оказана вполне качественно, и это окончательный результат лучше быть не может.
В салоне красоты три дня назад, сделала кератиновое выпрямление волос, но эффект продержался до первого мытья головы, хотя должен держаться 2 месяца примерно, то есть получается что блестели и ровно лежали волосы в результате укладки, а не в следствии оплаченной процедуры. Сумма 6 000 рублей. Как грамотно предъявить претензию? Процедуру в ближайшее время, повторять нельзя (опасно для волос), можно ли вернуть деньги?
С уважением, Светлана.
Ссылайтесь на то что услуги были оказаны некачественно. Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьСделала в парикмахерской кератиновое выпрямление волос. Через 2 дня вымыла голову и волосы приняли свою обычную форму вместо обещанного результата на 6 месяцев. Можно ли требовать возмещения денег? Чек есть.
Я клиент. У мастера проходила акция на кератиновое выпрямление по цене расходников. После данной процедуры мастер сказала не мыть волосы 48 часов, я помыла через 2.5 суток безсульфатным шампунем и волосы были пушистые и внутри кудрявые, после чего мастер сказала чтобы я сама еще выпрямила волосы утюжок и кератин тогда схватится на моих волосах, я так и сделала. Следующий раз я помыла через день волосы и они стали уже кудрявые. Мастер сказала, что у меня такие волосы и такое бывает и предлагает еще раз сделать процедуру позже и опять по цене расходников. Я же считаю, что это ее вина и она должна мне бесплатно сделать уже. Она себя виноватой не считает, так как я была модель и заплатила не за услугу, а за материал. Помогите понять, кто прав, а кто виноват.
Имеете право написать претензию в салон и потребовать, согласно ст. 29 ЗоЗПП:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьА претензию составлять на мастера или на салон красоты. А как быть с тем, что она утверждает, что я заплатила именно за материал, а не за ее работу и услугу, сказала заплатить за ее работу и тогда она мне переделает.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Претензию необходимо направлять непосредственно юридическому лицу, в котором работает мастер, а не самому мастеру.
СпроситьВ сентябре этого года в парикмахерской я сделала процедуру кератиновое выпрямление волос, оплатила, но ни кассового, ни товарного чека мне не дали. Спустя месяц, волосы почти половина, обломились, осталось только см 5 возле корней. (в процессе выяснилось, что мастер просто пожалела средства, кот.наносится на волосы и сожгла мне их) Что делать? Могу ли я как-то компенсировать свой моральный, материальный ущерб, а так же нанесенный вред здоровью? Подать в суд?
Отсутствие чека не является препятствием предъявления претензии. Проблема в сроках. Нужно будет доказать, что именно после посещения данной парикмахерской у вас начались описываемые проблемы. Взыскание морального вреда возможно.
СпроситьУ нас парикмахерский салон. Вчера обслуживалась клиентка с нарощенными волосами. Сделали ей укладку и немного подкрутили кончики волос утюжком. В конце работы она сказала, что ей сожгли волосы. Мы так не считаем. Волосы наростила она в другом салоне. Может быть они не хорошего качества. Что можете посоветовать в такой ситуации?
А вы действительно парикмахер? А чувства ответственности вообще есть? Вы крутили нарощенные волосы горячим утюжком! Я не парикмахер, но до такой глупости, точно бы не додумалась. Думаю и судья вам также ответит. Решайте вопрос миром.
СпроситьЗдраствуйте) я частный мастер и работаю на дому, 28.06 делала процедуру (кератинового восстановления волос) своей клиентке и ее сестре, после процедуры волосы нельзя мочить 3 дня... через неделю звонит клиенка со своей подругой и говорит что кератин с волос весь смылся и результат нулевой, просит вернуть деньги за процедуру! Деньги я с них брала только за материал, за работу ничего не брала! Это у меня первый подобный случай, обзвонила сразу же всех клиентов которые делали у меня данную процедуру в этот промежуток времени, из 17 девушек ни одного плохого отзыва! Как обьяснить девушкам что моей вины явно нет в этом, либо они не следовали моим инструкциям, либо состав не подошел на их волос! И должна ли я им вернуть деньги за материал?!?
Я в парикмахерской делала процедуру выпрямления волос которая дает эфект от 2-6 месяцев, но через день я увидела что от моей процедуры ничего не осталось. Я обратилась к деректору салона с вопросом что делать на что она мне ответила что эта процедура была оказана по акции и деньги они возвращать не обязаны, что просто мне не подашел состав. Я за эту процедуру отдала 2 тысячи. Они пошли мне на уступки и сказали что за использованный материал они с меня вычтут а остальное вернут. На чьей стороне закон? Ведь они меня даже не предупредили что может быть такое что не получиться. Как поступить в данной сютации?
Здравствуйте! вам нужно добиваться возврата денег согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСделала процедуру для волос, кератин, мастер сама решила, что он мне нужнее, хотя я просила совсем другое, спустя два месяца у меня начали сыпаться волосы, из-за этой процедуры, мастер согласилась вернуть деньги, но через пару часов, начали писать её подруги и мне угрожать расправой, за потребованные деньги обратно, мастер меня заблокировала и нечего не вернула!
Буквально дня три назад сделала в парикмахерской процедуру кератиновое выпрямление. Делала ее не в первый раз и по личному опыту знаю, что после данной процедуры волосы не должны пушиться и не должно оставаться заломов на волосах от заколок, резинок и тд. И только по окончанию срока носки, а это как минимум 2 месяца, волосы приобретают свой прежний внешний вид. Но каково было мое удивление, когда спустя всего лишь три дня, на волосах стали оставаться заломы от резинок. Хотя насколько я знаю такого быть не должно. А деньги были отданы не маленькие, и ожидался другой эффект. Вопрос, могу ли я вернуть деньги, если не довольна качеством данной процедуры? Спасибо.
Добрый день.
Напишите жалобу в Роспотребнадзор, даже если не вернете деньги, быть может хотя бы моральное удовлетворение получите.
СпроситьЗдравствуйте!
Сначала необходимо обратиться с претензией к парикмахерской, т.к. ваши права как потребителя нарушены.
Закон "О защите прав потребителей" указывает, что
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В случае, если добровольно услугодатель (парикмахерская) не выполнит ваши требования, то можно обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
Спросить