Как вернуть деньги за процедуру Ботокс для волос, если результат отсутствует?

• г. Ханты-Мансийск

Сходила в парикмахерскую на салонную процедуру "Ботокс" для волос. Отдала за это 2500. На третий день, как и положено после этой процедуры, когда уже можно было помыть волосы, я увидела что результата вообще никакого нет. А я уже не первый раз делаю эту процедуру и знаю какой результат должен быть. Я опять пошла в эту парикмахерскую с претензией. Парикмахер отказывается возвращать мне деньги. Как мне вернуть свои деньги назад, если результата после процедуры нет?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья!

Вам следует обратиться в парикмахерскую с официальной письменной претензией и потребовать возврата денег по причине оказания услуги ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Необходимо обращаться к исполнителю с письменной претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я вернуть деньги, потраченные за услугу по выпрямлению волос у парикмахера, который работает на дому? Результата, который должен быть после процедуры и котрый обещал парикмахер совершенно нет.

Я попала к частному мастеру, она выполнила мне процедуру ботокса для волос. Ботокс должен был улучшить качество волос, в моем же случяае мне сожгли волосы. Они не расчесываются и отваливаются кусками. Мастер вернул половину стоимости и обещал исправить, однако, уже месяц этого не происходит. Могу ли я подать в суд на нее?

Дело касается личных услуг. Не знаю, можно ли из за этого обращаться к закону.

Ходила к мастеру 3,5 месяца назад на процедуры для волос - ботокс. Она все сделала, мне понравилось. После этого мастер сказала, что процедуру можно повторить через 2 месяца, а красить волос через 2 недели.

Пришла к ней на покраску через 2 недели. Я заплатила всю сумму. Но она не сделала ничего с моими волосами. То есть не выполнила запрос. Предложила придти через день на повторные процедуры за меньшую стоимость. Цвет взялся, мне все понравилось, я заплатила и ушла.

Через 3 дня цвет смылся, мои волосы вернулись в прежний вид. Через неделю я ей написала, но не стала продолжать конфликт.

И вот прошли 3,5 месяца, мои волосы из-за этой процедуры ломаются и выпадают. Я ходила к другому мастеру, мне сказали, что волос испорчен и попытались перекрасить его. Цвет слез из-за ботокса.

То есть, эта процедура испортила здоровье и я должна платить за «выздоровление»

Возмещать ущерб не хотят.

В салоне красоты три дня назад, сделала кератиновое выпрямление волос, но эффект продержался до первого мытья головы, хотя должен держаться 2 месяца примерно, то есть получается что блестели и ровно лежали волосы в результате укладки, а не в следствии оплаченной процедуры. Сумма 6 000 рублей. Как грамотно предъявить претензию? Процедуру в ближайшее время, повторять нельзя (опасно для волос), можно ли вернуть деньги?

С уважением, Светлана.

Здравствуйте. Посещала парикмахера окрашивала волосы результат меня не удовлетворил. Парикмахер отказывается возвращать деньги и переделывать испорченные волосы. Что делать? Сумма услуги не маленькая. Хочу еще уточнить что было обещано одно а в результате все вышло с точностью наоборот плюс она обманул меня сказав что цвет со временем приобретет желаемый оттенок.

Месяц назад я в очередной раз пошла на окраску волос в парикмахерскую. К данному мастеру я начала ходить в ноябре месяце. Я брюнетка. Крашусь в блонд. Пытаясь прокрасить мне корни волос, мастер трижды накладывала мне осветляющий состав, в связи с тем что не могла справиться с моим цветом. Я только сейчас понимаю что это было началом конца моих волос. Затем я ходила к данному мастеру в декабре, январе и феврале. При последнем окрашивании в феврале, при смывании краски с волос и последующей укладке я заметила что за расческой парикмахера тянутся пучки волос. А придя домой у меня был зуд в голове. Позвонила мастеру на следующий день, она сказала мне бежать срочно в магазин за маской для волос и ампулами от выпадения и предложила мне сделать процедуру ламинирования. Я уже не могла доверять ей как прежде, вспомнив все факты ее непрофессиональной работы. Пыталась месяц лечить сожженную голову и волосы. Через месяц попыталась сама покраситься краской которой красилась сама до этого мастера не один год. Не успев продержать краску на волосах и 10 минут, волосы практически все отпали. Я в шоке позвонила в администрацию парикмахерской, мне сказали приходить и начинать лечение. Придя в парикмахерскую мне нанесли ампулу на корни волос для роста волос, дали рецепт маски также для роста волос и отправили домой. После двух раз мытья волос, мои длинные волосы практически все вылезли и отломались на длине 2 см. от головы. Я пребываю в шоковой состоянии. Парикмахер сказал что правильнее будет теперь решать все свои проблемы самой и лечить свои волосы. Она даже не отдала мне деньги за некачественно оказанную услугу, которая нанесла вред моему физическому здоровью и оставила меня без волос. Процедура роста и восстановления волос обойдется мне в огромную сумму. Что мне можно сделать?

Мне сделали кератиновое выпремление волос, было все идеально прямые, шелковистые волосы, до первого смывания, приобрела шампунь специальный за 1500 и маска 990 в этом же салоне, за все вместе я отдала 7000, волосы остались такими же как и были до процедуры, слегка кое где есть прямые, такого эффекта как обещали и с которым я уходила от них не осталось и следа, очень огорчил такой результат, я обратилась к ним, мне сказали, что чуда не бывает, что это накопительная процедура, волосы у меня не кудрявые, слегка волнистые, подскажите куда можно обратиться, потому что они считают что услуга оказана вполне качественно, и это окончательный результат лучше быть не может.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая: моя жена воспользовалась услугами парикмахера. Услуга: химическое выпрямление волос (в простонародьи-химия). Парикмахер плохо выполнил выполнил свою работу, вследствие чего пришлось переделывать процедуру. Второй раз оказался не лучше. Необходимо делать снова, но проблема в том что эта процедура очень сильно портит волосы, особенно в таких количествах. Возник вопрос: можно ли требовать возвращения денежных средств? И что делать если мастер перестал выходить на связь?

Три недели назад, я обратилась в салон для оказания услуги "покраска волос"Перед тем как я пришла туда, мы с мастером обговорили нужный мне цвет, я на сказала историю своих волос за последнии три месяца, т.е. Какие процедуры я делала с ними. Она все выслушала, я задала ряд вопросов, а именно:1)как сильно испортятся у меня волосы.2) достигну для я желаемого результата. Ответы были следующие: Волосы не испортятся, результат будет тот, который я хочу. В итоге, мне сожгли волосы на прочь, цвет даже не близок к тому что я хотела. Обнаружила я это только через 4 дня, когда посыла голову дома, и смыла все маски, масла, и тренировочные шампуни, которыми по всей видимости она хотела скрыть свои ошибки. Я попросила вернуть деньги, она сначала согласилась но при этом, каждый день писала что вернёт их завтра, а в итоге вообще отказалась возвращать. Я могу обратиться в Роспотребнадзор?

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение