Правомерно ли требование дополнительной платы за хранение груза в транспортной компании плюс к оплате за перевозку.

• г. Абакан

Правомерно ли требование дополнительной платы за хранение груза в транспортной компании плюс к оплате за перевозку.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей, все зависит на каких условиях Вы договаривались с транспортной компанией.

Спросить
Пожаловаться

Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза.

Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.

Здравствуйт в транспортной компании была заказана перевозка груза из 2 мест, в процессе перевозки одно место было потерянно. Чтобы получить дошедшую коробку на выдаче груза с нас требуют оплату доставки обоих мест. Правомерно ли это?

В апреле текущего года моей компанией был передан груз в транспортно-экспедиционную компанию «ТРАНСЛАЙН» для его перевозки в г. Мурманск.

Груз был потерян транспортной компанией на ее складе в СПб.

После долгих переговоров компания «ТРАНСЛАЙН» 18.07.2008 г. признала нашу претензию в полном объеме и предложила возместить стоимость утраченного груза 163064,20 рублей путем оказания последующих перевозок.

Письменное требование об оплате стоимости утраченного груза путем перечисления д/с на наш р/с нашей компании осталось без ответа.

В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают.

Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации?

Мы отправили груз клиенту транспорной компанией. Наш груз пришел не в тот город по вине менеджера транспортной компании, т.к. он не верно указал город прибытия. Транспортная компания отказывается брать на себя оплату за перевозку, т.к. при сдаче груза в эту ТК наш водитель расписался в накладной, что с условиями перевозки согласен. Есть ли способ заставить их платить за свои ошибки?

Между экспедиторской и транспортной организациями заключен контракт по оказанию услуг по перевалке и хранению товаров. Согласно пункту контракта услугу за хранение груза оплачивает владелец груза. В коносаменте в качестве владельца груза указано третье лицо. Транспортная компания обратились с иском к экспедиторской компании о взыскании задолженности за хранение товара. Законны ли предъявляемые требования?

Я ИП, мною была заказана перевозка груза в транспортной компании, груз пришел разбитым по вине ТК. Мне согласны компенсировать стоимость груза, но утверждают, что перевозка все равно должна быть оказана. Правомерно ли это?

Перевозил груз по заказу компании, но не предоставил вовремя транспортные документы. По договору-заявке у компании за это предусмотрен штраф за каждый день просрочки.

Оплаты за перевозку от них не дождался, но спустя какое-то время получил от них претензию со встречным требованием ко мне. Они в порядке 410 статьи ГК РФ списали штраф в размере оплаты перевозки мною груза.

Правомерно ли это, разве они не должны были сначала оплатить мне за перевозку груза, а потом уже выставлять претензию со встречным требованием?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Заказывала международную перевозку груза у транспортной компании. Груз они доставили, но так получилось, что я не смогла забрать груз. Прошёл уже год, дополнительно идёт оплата хранения на складе. Набежала круглая сумма более 3000$ ещё и курс доллара вырос, у меня таких денег нет и оплатить услуги по доставке груза я не могу. Что будет, если я так и не смогу забрать груз и оплатить? Договор с компанией не заключала, они знают ттолько мою фамилию и моб. телефон.

Транспортная компания не сообщила, что груз доставлен, теперь т.к. требует оплатить хранение груза. В договоре прописано, информирование о статусе груза и местонахожения с дополнительной оплатой такой функции. Как мне поступить, чтобы т.к. "деловые линии" вернула мне груз без оплаты за хранение?

Надо было перевести помидоры. В следствии перевозки они замерзли. Акт о порче груза не был составлен. Требуют возмещение за испорченный груз. Виновата ли в этом транспортно-экспедиционная компания, которая осуществляла перевозку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение