Перевозка груза в разбитом состоянии - правомерно ли требование компенсации, несмотря на оказание услуги?

• г. Ставрополь

Я ИП, мною была заказана перевозка груза в транспортной компании, груз пришел разбитым по вине ТК. Мне согласны компенсировать стоимость груза, но утверждают, что перевозка все равно должна быть оказана. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе отказаться от перевозки и потребовать возмещения причиненного вреда. Транспортные расходы входят в состав убытков в соответствии со ст. 15 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нет, не правомерно.

В соответствии с главами 37,39 Гражданского кодекса РФ обращайтесь с письменным требованием о возврате всей суммы по договору, а также возмещении всех убытков, поскольку услуга оказана некачественно, с нарушением условий договора (условие о качестве и доставке в надлежащем виде должно быть указано в договоре).

Спросить
Пожаловаться

Мной была заказана перевозка груза, при перевозке мне повредили груз, в компании я написала претензию, прошел месяц, а результатов никаких, что мне делать?

Транспортной компанией был отправлен груз, дополнительная обрешетка груза была не заказана... в результате груз разбили.. как доказать вину транспортной компании?

Перевозили груз транспортной компанией. При заказе на перевозку заказали: 1. Жесткую доупаковку груза 2. Страхование перевозки груза.

Груз пришел поврежденным, повреждение груза произошло об жесткую доупаковку, сотрудники траспортной компании не загнули гвозди и они процарапали на сквозь стенки груза.

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.

Здравствуйт в транспортной компании была заказана перевозка груза из 2 мест, в процессе перевозки одно место было потерянно. Чтобы получить дошедшую коробку на выдаче груза с нас требуют оплату доставки обоих мест. Правомерно ли это?

Наш поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. При получении груза (душевое ограждение) в пункте назначения, груз оказался разбитым, хотя упаковка под обрешеткой (т.е. коробка, в которой находилось ограждение, была целая). На ТК был составлен коммерческий акт о нарушении целостности 1 места. ТК отказывается компенсировать стоимость груза мотивируя тем, что при сдаче груза отправителем на ТК не был сделан досмотр груза и поэтому ТК не может нести ответственность за сохранность груза. Правомерно ли это?

Мы отправили груз клиенту транспорной компанией. Наш груз пришел не в тот город по вине менеджера транспортной компании, т.к. он не верно указал город прибытия. Транспортная компания отказывается брать на себя оплату за перевозку, т.к. при сдаче груза в эту ТК наш водитель расписался в накладной, что с условиями перевозки согласен. Есть ли способ заставить их платить за свои ошибки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь директором транспортной компании. Дело было так-я заключила заявку с транспортной компанией на перевозку груза, и в свою очередь отдала груз навесной машине. И с транспортной компании и с наёмником договоры. В итоге, наёмник украл груз. Было подано мной заявление в полицию. Видимо, его не нашли. Грузовладелец подал в суд на перевозчика, с которым работал, этот перевозчик подал в суд на компанию, с которой уже я заключила заявку на перевозку, в итоге теперь компания с которой я заключила заявку то есть третья в цепочке мне передьяалыет претензию на стоимость груза. Цепочка такая: хозяин груза-первый экспедитор - транспортная, у которой я взяла груз-я-мошенник. Что мне грозит в этом случае?

Воспользовался услугами транспортной компании для перевозки сигарет отправлял груз от своего имени на самого себя. Груз прибыл в Москву, но при отслеживании груза обнаружил что груз был выдан в Москве. При выяснении как, кому и на каких основаниях выдан груз, мне объяснили что пришел человек и получил по доверенности якобы выданной мной груз и приложил при этом скан моего паспорта, хотя я скан никому не давал и тем более никакой доверенности, скан есть только в транспортной компании подпись у меня сложная и подделать невозможно не смотря на это груз все равно был выдан, есть подозрения что в компании кто то выдал кому то мой скан паспорта для хищения. Груз при перевозке не страховал и стоимость реальную не объявлял, поэтому указанна стандартная стоимость для всех грузов 3000 руб. нанесен мне ущерб 310 тыс руб. Компания говорит пищите претензию, но уже видно что выплачивать ничего не собирается так как говорят что я должен был указать реальную стоимость груза и застраховать его. Я считаю здесь вина сотрудника ТК который безответственно выдал неизвестно кому мой груз. Что мне делать чтобы получить полную компенсацию, я являюсь физическим лицом на руках есть только накладная о покупке товара.

Мною был заказан шкаф в Петрозаводске, была сделана заявка в транспортную компанию о перевозке груза. Везли очень долго и я уехала в отпуск, груз привезли наполовину разбитым, родственники груз не приняли и составили акт, могу ли я составить претензию через 10 дней когда приеду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение