Проблема с заблокированной зарплатной картой - банк не предоставляет объяснений и задерживает перевыпуск

• г. Нижневартовск

Меня зовут Елена, у меня такая проблема, в ночь с 25.02 на 26.02.2015 года мне пришла смс от сбербанка что моя зарплатная карта заблокированна и мобильный банк. Я позвонила на горячую линию выяснить в чем причина, на что мне ответили, что карту заблокировали по инициативе банка. 02.03.2015 я поехала в свое отделение банка, там мне нечего толком не сказали по какой причине заблокировали. Пришлось подать заявление на перевыпуск карты, сказали что через 14 дней карта будет готова. Прошло 2,5 недели карта не готова, опять подали заявку. Прошло еще 2 недели, опять неготова. Как потом выясняется то что они делали заявки, москва их не видит, причем не одной. Девушка которая занимаеться моей картой сказала что подаст заявку через программистов. Вообщем сегодня 08.04.2015 года я без карты, а от банка тишина. Что мне делать? Подскажите... За ранее благодарна за помощь.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вам нужно нписать заявление в произвольной форме.

Спросить
Пожаловаться

Банк Сбербанк, заблокировал мою карту, позвонив на горячую линию, мне сказали, что блокировка произошла по инициативе банка, карта разблокировке не подлежит. Причину не сообщают, сказали только, что для перевыпуска карты, обратитесь в ваше отделение Сбербанка.

Сейчас я за границей и приехать в их отделение я не могу и не смогу в ближайший год, они мне сказали, что создали заявку и со мной свяжется сотрудник банка в ближайшие 5 дней по телефону. Я совершенно ничего не понимаю, для чего свяжется, почему именно заблокирована карта и т.д. На карте само собой остались деньги. Кто с таким сталкивался? Из-за чего обычно происходит подобная блокировка? Как забрать свои деньги с этой карты или они их переведут на перевыпущенную карту?

Я кредитов никогда не брал, прочитал здесь, что нужно проверить на сайте ФССП, проверил, в должниках не числюсь. Готов оплатить помощь юриста в решении данного вопроса.

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?

Полностью опишу всю нелепость ситуации. Хочу подать иск на сбербанк. Проблема заключается в том, что я уже более 2 месяцев не могу получить свою зарплатную банковскую карту. После замужества я сменила фамилию, как только я получила паспорт-сразу обратилась а отделение банка для замены карты, так как фамилия моя была изменена и карту по всем правилам необходимо было также заменить. Документы были все поданы в отделение #1. 28 января меня оформили, сказали, что через 5 рабочих дней-карта будет готова и её я получу в отделении #2, (главном отделении, где закреплен мой счёт) Карты не было 15 рабочих дней, до 12 февраля. В отделении#2 (банка, где был закреплен мой счёт)стали искать по старой фамилии-обнаружилось, что фамилия на карте старая, а паспортные данные в битые в карту были новыми, поэтому мне не отдали карту и сказали, что нужно снова оформлять заявку на перевыпуск, я потратила на это 55 минут своего личного времени. На данный момент у меня была 26 неделя беременности. Мне снова пообещали, что карта будет готова через 5 рабочих дней. Я попросила её выпустить в отделении#3, находящееся рядом со своим домом. До этого мной были оформлены 2 жалобы на горячей линии сбербанка. Снова прошло несколько недель-а карты так и не было. Обратилась снова в отделение, где закреплен мой счёт.Обратилась к директору филиала, он, не дослушав мою проблему до конца отправил меня к своему заместителю. Она, потратив ещё 30-40 мин моего времени, снова подала новую заявку на перевыпуск карты, пообещав подождать 7 рабочих дней. Карты так и не появилось. Мне приходилось неоднократно приезжать в это отделение #2 через пол города, (т.к. трубку телефона-это отделение не берет никогда!) чтобы просто узнать о статусе моей карты, тратив силы и нервы на объяснение всей моей глупой ситуации. По телефону горячей линии-мне советовали снова и снова подавать заявление на перевыпуск. На просьбу задействовать более высшие инстанции для борьбы с этой проблемой или я подаю в суд, мне отвечали, что ничем мне помочь не в силах. Далее я обратилась снова в отделение банка#3 (рядом с домом) подала заявку-прошла неделя-карта не выпущена, подала снова-через 2 дня,23 марта пришла карта со старой фамилией, заблокировали её, подали заявку на новую-сегодня,2 апреля, пришла такая же, со старой фамилией! Из работников банка никто не может понять в чем проблема. Слышала, что у сбербанка появилась с нового года новая компьютерная программа. Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов? Помогите пожалуйста! Какой иск (образец заявления) подавать и возможно ли вообще достучаться до сбербанка хотя-бы таким образом? Какой здесь присутствует ущерб? В районном суде я смогу подать иск?

30 декабря пришла смс что мобильный банк и карта заблокированы, обратился в отделение банка сказали что была попытка взлома, карту перевыпустили получил 23 01 2015 г, вчера пришла такая же смс карта и моб. банк заблокированы! Я позвонил по бесплатному номеру 8 (800)5555550 (с.б) и мне ответили что они невидят ни каких причин, и порекомендовали обратится в отделение и перевыпустить заново карту! Новой картой пользовался ровно 7 дней!?

23 августа по инициативе сбербанка была заблокирована моя зарплатная карта. Причину блокирования мне объяснить не смогли. Попытка перевыпуска карты оказалась безуспешной. Пришлось открыть новую карту. Как вернуть деньги с заблокированной карты?

У меня была кредная карта на счету которой было 100 гр,2008 году в январе я ее потеряла. Позвонила на горячую линию чтоб ее заблокировали. Так как карта была потеряначтоб ее погасит я поехала в центральное отделение банка и по предьявлению паспорта погосила карту чтоб не было задолжности. Мне работник банка сказала что карта погашена и задолжности нет. а сегодня.28.01.2013 года мне пришло письмо от.приват банка что я должна им 56000 гр.когда я позвонила на горячую линию мне назвали уже сумму 1560 гр за задолжность по карте. Сказаличто в июле 2008 года с карты было снято 85 гр.и за 5 лет насчитали мне пеню. Хотя на тот момент карту я заблокировала а новую не брала. А.подскажите что мне делать в этой ситуации и как доказатьчто деньги я не снимала. И как с карты которая былазаблокирована могли снять деньги.

Вчера у сына сняли деньги с карты-5300 руб. Обратился сразу в сбербанк. Карту заблокировали. Заявление не приняли. Сегодня пошла вместе с ним (сыну 18 лет), написали заявление на перевыпуск карты и заявление не приняли снова, сказали у них пока не отражается последняя операция и отразится примерно через 4 дня. Позвонила заведующая банка позже и объяснила что она сделала запрос и видит что деньги ушли через мобильный банк на карту какого то постороннего клиента. Мобильным банком сын не пользовался давно, так как сломан телефон и симкарта, к которой привязана карта банка, лежит заблокированная дома уже года 1,5.Сказала что мы можем обратиться в милицию с заявлением, так как сами виноваты-не отключили мобильный банк во время. Они ничем помочь не могут и остальное наша проблема. Какие наши действия? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Еты.

Баланс (0 ₽).

Пополнить баланс.

История операций.

Партнёрская программа.

Правила оказания услуг.

Профиль.

Моя анкета.

Мои вопросы 1

Задать вопрос.

Мои юристы 0

Мои друзья 0

Мои подарки.

Мои фотоальбомы.

Мои подписки.

Публикации.

Мой форум.

Мой блог.

Избранное.

Публикации.

Вопросы.

Фотографии.

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru

10 523 363 консультаций по темам:

Все темы

Трудовое право.

Арест зарплатной карты.

Судебные приставы заблокировали зарплатную карту.

Заблокировали зарплатную карту.

Просроченная зарплатная карта.

Оплата зарплатных карт.

Заблокирована зарплатная карта сбербанка.

Могут ли приставы арестовать зарплатную карту.

Арест средств на зарплатной карте.

Заблокировали зарплатную карту кредитную.

У меня арестовали зарплатную карту.

Арест моей зарплатной карты Сбербанка.

Заблокировали зарплатную карту и счет.

Овердрафт на зарплатной карте.

Зарплатная карта Сбербанка.

Зарплатные карты банков.

Банк заблокировал зарплатную карту.

Перечисление на зарплатную карту.

Наложили арест на зарплатную карту.

Наложили Арест на зарплатную карту Сбербанк.

Арест зарплатной карты приставами.

Судебные приставы сняли деньги с зарплатной карты.

Смена зарплатных карт.

Приставы наложили арест на зарплатную карту сбербанка.

Снятие денежных средств с зарплатной карты.

Заблокировали зарплатную карту другим банком.

Банк списал деньги с зарплатной карты.

Сбербанк снял деньги с зарплатной карты.

Снятие денег с зарплатной карты.

Банк арестовал зарплатную карту.

Приставы заблокировали зарплатную карту.

Могут ли судебные приставы наложить арест на зарплатную карту.

Списание денежных средств с зарплатной карты.

Удержания с зарплатной карты.

Имеют ли приставы снимать деньги с зарплатной карты.

Как снять арест с зарплатной карты.

Украли деньги с зарплатной карты.

Зарплатная карта снимают деньги.

Наложение ареста на зарплатную карту.

Зарплатная карта ушла в минус.

Может ли сбербанк заблокировать зарплатную карту.

Отказ от зарплатной карты.

Арест зарплатной карты сбербанка.

Долг по зарплатной карте.

Блокировка зарплатной карты приставами.

Судебные приставы списали деньги с зарплатной карты.

Арест счета зарплатной карты.

Зарплатная банковская карта.

Блокировка банком зарплатной карты.

У меня арестовали зарплатную карту за кредит.

Минус на зарплатной карте

Объявление скрыто.

Галина, г. Нижний Новгород.

Галина 24.02.2017 09:13

Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1

Почему они так поступили?

Мой гражданский муж выплачивает алименты регулярно в размере 50% уже 2 года но вдруг пристава перенесли долг на зарплатную карту на карте образовался долг минус 100000, и вся зарплата списывается, что делать? Почему они так поступили? Номер вопроса №12200788

Я хотела восстановить свою кредитку, пришла в банк говорю я ваш зарплатный клиент у меня была кредитка я писала заявление на закрытие карты и еще у меня там была переплата 50 рублей, можно ли мне ее восстановить?! в отделении банка оператор ответила да,написали заявление на перевыпуск карты! Сказали через 2 недели будет готова на тех же условиях! Я через 2 недели звоню в Москву спрашиваю готова ли моя карта! Мне говорят что ее уже выслали звонитЕ в отделение банка! Я еще через неделю еду в банк там сидит эта же девушка оператор говорю я за картой она мне не говорит карта не готова! Я говорю сколько времени то прошло месяц она говорит звоните на горячую линию я звоню на горячую линию а они мне говорят перевыпуск не возможен так как поступило заявление на закрытие счета! И счет не закрыт так как переплата 50 р нужно забрать эти деньги тогда закроется автоматом счет! И восстановить не возможно ждите предложений от банка и все! Я пострадала из за ошибки оператора в отделении банка надеялась на карту кредитную! Должны ли мне за это какую то компенсацию или предложение сделать?

Произошла следующая история: у меня была карта Сбербанка с индивидуальным дизайном, за оформления которого я заплатила 500 рублей, картой пользовалась с 09.2013. В пятницу 24.04.2015 вечером мне пришло смс от Мобильного банка: Карта заблокирована. Услуга Мобильный банк заблокирована. На следующий день был совершен звонок на горячую линию, озвучена проблема с блокировкой карты без моего согласия, на что я получила ответ о необходимости обратиться в отделение банка, где моя карта обслуживается. В понедельник 27.04.2015 я обратилась с данной проблемой в отделение, где после звонка в Московский офис (видимо, т.к. девушка ушла с моей картой и паспортом, сказав, что им нужно позвонить в Москву) мне ответили, что карта заблокирована по инициативе клиента, и я могу ее разблокировать по горячей линии. Сразу после выхода из отделения, я позвонила по горячей линии, где снова получила ответ, что необходимо обратиться с письменным заявлением в отделение. На следующий день, я таки написала это заявление, чтобы разблокировали мою карту. На вопрос о причине блокировки, мне ответили: По инициативе банка. На рассмотрение заявления по словам сотрудницы банка потребуются одни сутки и после чего она мне позвонит. Звонка на следующий день так и не произошло, а т.к. часы работы отделения совпадают с моими, то возможности после работы зайти не было. Далее последовали праздники и только сегодня, 05.05.2015 получилось зайти в отделение, и то не мне, а моему доверенному лицу. Ему ответили, что карту мою не разблокируют, счет не разблокируют, карту не перевыпустят. Ответа по какой причине была блокировка не последовало. На вопрос как получить денежные средства со счета, ответили, чтобы организация, которая их перевела, отозвала их. Перевод был совершен от частного лица и как в этом случае поступить точного ответа не последовало. Сказали, чтобы я писала заявление на закрытие счета и карты. Вопрос от меня заключается в следующем: какие мои права нарушены, чем я могу аппелировать при написании претензии, вообще каким образом можно грамотно составить претензию? По большей части меня волнуют вопросы: причина блокировки, снятие денежных средств со счета, возврат денежных средств за индивидуальный дизайн (т.к. не полный срок я пользовалась картой)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение