Множество неоформленных кредитов - что делать и как найти причину

• г. Владивосток

ДД! Интересует такой вопрос. Кредитовалась года два назад я в хоум банке. Брала потребительские кредиты на технику. Выплатила все. Недавно пошла снова взять стиральную машинку в рассрочку и узнала, что на мне весит 7 кредитов, которые я не оформляла. Кредитный специалист сказала, что кредиты действующие и платятся по графику и она ничего большего сказать не может, мол обратитесь в головной офис. Я в шоковом состоянии, забыв про стиральную машинку, поехала в головной офис. Там посмотрев менеджер мою историю, сказал, что да, на вас оформлены кредиты (на телевизоры, на фотоаппараты, на телефоны и что - то еще). Типа меня оформлял кредитный специалист, который уже не работает. Естественно, я запросила контактные данные этого специалиста, его не найти. Телефон выключен. Что делать дальше, незнаю. Хочется у вас узнать, как поступить в данной ситуации и что будет с той девочкой (кредитным специалистом), уж очень я на нее злая. Заранее спасибо. С уважением, Анастасия.

Ответы на вопрос (1):

обратитесь для начала в полицию и прокуратуру,это мошенничество, а если он перестанет платить,

Спросить
Пожаловаться

Хотел недавно взять потребительский кредит, при рассмотрении кредитный специалист сообщил мне, что у меня в кредитной истории значится большая задолженность какому-то банку. Какому именно он не смог сказать, так как они не расглашают эту информацию НО! я точно знаю, что ближайшие лет 5 я не брал вообще никаких кредитов, а те, которые были уже давно выплачены. Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? Как узнать в каком банке эта задолженность? И как вообще решить эту несуразную проблему?

Произошла такая ситуация. Работаю в Связном Банке на должности Менеджер по продажам финансовых услуг. В мои обязанности входит оформление кредитов, кредитных карт, НПФ.

На днях Оперативный менеджер, объявил что я уволена по причине того что Связной банк заблокировал мой ключ на оформление услуг, по причине того, что клиенты банка, которым я оформляла кредитные карты и телефоны в кредит, не платят по кредитным договорам.

Причём я работаю уже 9 лет в данной фирме, и 3 года в данной должности. И за это время не было никаких нареканий по работе от работодателя.

Что делать? Спасибо.

Брал кредит в МТС банке. Погасил его в 2014 году (есть документ подтверждающий, что обязательства по кредитному договору погашены в полном объёме). С тех пор брал кредиты в разных банках и закрывал их без просрочек. В прошлом месяце решил взять очередной кредит. Отказало около 4 банков. Запросил кредитную историю. Выяснил, что мой кредитный рейтинг 1 (очень плохой), есть просрочка 10 рублей по кредиту в МТС банке. В банке уверяют, что тут какая-то ошибка.

Банк отправил в Бюро кредитных историй заявку об исправлении кредитной истории, но там ничего исправить не могут. МТС банк дает телефон БКИ, мол сами разбирайтесь (они бессильны).

Вопрос: что мне делать?

Спасибо.

В магазине у специалиста банка Совкомбанк оформляли рассрочку на товар, после оформления договора я подошла к кассиру для оплаты товара, но продавец сказал, что рассрочку на товар нельзя оформить, а только кредит. Снова подошла к специалисту Совкомбанка, она сказала, что договор на рассрочку анулирует и порвала договор и начала оформлять кредит. Кредит не одобрили и я взяла кредит в другом банке, а недавно звлнили специалисты Совкомбанка и говорят мне о том, что у меня идет просрочка по кредиту. Хотя у меня нет ни договора, ни товара. Специалист совкомбанкав магазине видимо не анулировала договор и он до сих пор действует и идет просрочка.

Скажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?

Надеюсь на вашу консультацию.

Месяц назад взял в магазине телефон в рассрочку, т.к. срочно нужен был телефон. Планировал максимум через месяц ее уже закрыть. Рассрочку оформлял кредитный специалист от банка.

Первые 4 месяца идут со скидкой, потом вырастет процент.

При покупке, я внес первый взнос. В магазине дали чек, в договоре первый взнос был указан. Он был почти 5000. Через две недели внес еще 5000. При-внесении мне сказали, что у меня не подписан договор. Но меня заверили, что ничего страшного. Неделю назад я узнал, что у меня не был подписан договор, хотя прошел месяц.

Я позвонил в магазин, нашел телефон того кредитного специалиста, что мне оформляла рассрочку. Выйти на нее было сложно. Она извинилась и сказала, что подпишет.

Вчера хотел закрыть рассрочку. Полная сумма была почти 25000.

Я внес первый взнос почти 5000, и потом еще 5000. Осталось внести 15000. В банке мне сказали, что у меня на счете только 5000, которые я внес через недели. Получается, что деньги, которые в магазине дал-нет. И мне надо оплатить еще 20000.

Договор, который у меня на руках от 06.02.14. Из-за задержки подписания, в банке договор от 05.03.14, а первое списание будет 05.04.14

Как быть в такой ситуации? Идти с чеком в банк и что-то-доказывать и требовать? Что следует сделать?

Помогите разобраться в следующей ситуации. 05.01.2013 приобрел в кредит шубу (кредит оформлял по телефону в магазине-партнере банка). Потом позвонил в банк узнать про свой кредитный договор, т.к. по телефону никогда кредит не брал. В банке мне ответили что мой кредитный договор был аннулирован 09.01.2013. Что мне в таком случаи делать? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, разобраться!

Я, Марина Вячеславовна, 30 сентября 2007 года в магазине Эльдорадо (ТЦ «Первомайский» пересечение Щелковского шоссе и 9-й парковой г. Москва) в начале десятого часа вечера хотела приобрести компьютер в кредит через банк «Ренессанс Капитал». Кредитный специалист оформила мне документы на кредит, и получила подтверждение от банка о возможном получении кредита, но ввиду того, что в данном магазине не принимают к оплате пластиковые карточки, я не смогла внести первоначальный взнос за данную покупку (наличных денег при себе не было). И около 22.00 меня практически стали выгонять из магазина. Я поинтересовалась у кредитного специалиста, что мне делать? Позвонив своему старшему кредитному специалисту (по графику он должен был работать 1 октября), кредитный специалист ответила, что приходите завтра с наличными деньгами, и мы что-нибудь сделаем. Все мои документы она передала своему старшему кредитному специалисту.

На следующий день – 1 октября я пришла снова в данный магазин. При общении со старшим кредитным специалистом, я выяснила, что кредитный договор от 30 сентября он аннулировал. Я уточнила, нужно ли мне что-то сделать самой - написать заявление или предпринять какие-то другие действия, на что кредитный специалист ответил, что все сделал сам и предложил оформить мне новый кредит. Я согласилась, но после запроса 1 октября у банка «Ренесанс Капитал» в получении кредита – был получен отказ. Фактически покупка мною не была произведена – товар на руки не был получен, кредит не оформлен.

Примерно через 2,5 месяца в декабре 2007 года мне позвонили из банка Ренессанс Капитал и сказали, что я числюсь в должниках и уже два месяца не оплачиваю выданный мне кредит 30 сентября 2007 года. Я по телефону объяснила специалисту, что кредит я не получала и покупку в магазине Эльдорадо не совершала. На что специалист банка мне посоветовала поехать в вышеуказанный магазин и разобраться с кредитным специалистом. В этот же день, после звонка из банка, я поехала в магазин Эльдорадо и встретилась с кредитным специалистом, которая оформляла мне кредит 30 сентября. Она сказала, что кредит аннулирован, но, позвонив в отдел задолженности банка Ренессанс Капитал убедилась, что я числюсь в должниках. После этого кредитный специалист передала мне трубку телефона, и я лично переговорила с представителем банка «Ренесанс Капитал», объяснив всю ситуацию. Мне ответили, что оформят некую заявку, ввиду того, что произошла техническая ошибка - товар на руки не был получен, а деньги в компанию Эльдорадо перечислены, и с меня снимут обязанность в погашении неполученного мною кредита. И сказала, что мне нужно будет через две недели перезвонить в отдел задолженности по номеру телефона 8-800-200-46-61, уточнить рассмотрена ли моя заявка. Я перезвонила, на что мне ответил представитель банка, что по моему вопросу ничего не ясно, перезвоните в конце января. В конце января ситуация не изменилась.

Перезвонив 6 марта в отдел задолженности, я опять узнала, что также числюсь в должниках. На повышенных тонах специалист вашего банка предложила мне поехать в магазин Эльдорадо, написать заявление - отказ от кредита, что в данный момент в силу сложившихся обстоятельств я сделать этого не смогла (В связи с рождением ребенка, я была в другом городе, где нет представительства банка «Ренесанс Капитал»). Никто из тех специалистов с кем я общалась на протяжении всего этого времени, даже не сказал, что мне надо письменно оформить отказ от кредита. Вместо меня в этот же день в магазин поехал мой муж, но его там слушать дальше не стали.

7 марта по электронной почте я написала письмо в претензионный отдел вашего банка, мою заявку приняли к исполнению. Но ответа я так и не дождалась.

31 марта я отправила заказное письмо с уведомлением в Претензионный отдел банка с просьбой разобраться в моей ситуации, Ответ до настоящего времени не получен.

И в апреле, и в мае я снова неоднократно по телефону интересовалась состоянием вышеуказанной ситуации, но, к сожалению, я вновь узнавала, что числюсь в должниках. Мой муж в магазине, в котором мы якобы приобрели компьютер, взял справку, что кредитный договор (на основании которого с меня требуют оплату за компьютер) через кассу магазина не проходил и товар клиенту не выдавался.

В последующем я написала обращения в банк, через дополнительный офис в городе Москве, и специалист через несколько дней перезвонила мне на телефон, сказав что в принципе ничем помочь мне не могут, так как Эльдорадо не возвращает деньги по кредиту. И выход у меня есть один разбираться с Эльдорадо, чтобы они перечислили сумму по кредиту.

Обратившись в Эльдорадо, мне сказали что, сумма у них по кредиту числится, но товаром мы не пользовались и на руки не получали, да и еще в данный момент налоговая инспекция заморозила счета того юридического лица которому банк перечислил деньги 30 сентября 2007 года.

Получается замкнутый круг, банк требует с меня деньги, так со мной они заключили договор, а Эльдорадо ничем помочь не может, так как у них уже совсем другое юридическое лицо …

У меня на руках справка дана мне компанией Эльдорадо, что товар мною не был получен и данный договор через кассу не проходил.

Я кормящая мама, и у меня ребенок, которому не давно сделали операцию….а банк звонит и терроризирует оплатой кредита…по сумме на сегодняшний день девяносто три тысячи рублей. Помогите, пожалуйста, советом, или к кому обратится….и что вообще мне делать…

Мой контактный телефон: 8-926-777-77-07

Я месяц назад приобрела телефон в салоне связи МТС как сказал консультант, что товар приобретаеться в рассрочку без переплат, был составлен кредитный договор с банком Хоум - кредит. Я провела первый ежемесячный платеж, спустя месяц телефон начал не исправно работать, я позвонила в отделение банка, специалист пояснил мне, что мой кредитный договор был возвращенв магазин, т.к был не правильно оформлен, и мой договор который имееться на руках являеться не действителен. Подскажите пожалуйста могу ли вернуть телефон обратно в магазин и расторгнуть кредитный договор с банком, и что необходимо мне сделать для этого? Возвратят ли мне мой ежемесячный платеж? Заранее благодарю Вас за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение