Проблемы с выплатой страховки - украдены колеса, страховая предлагает раскомплектованные диски вместо денег. Как решить ситуацию?

• г. Ногинск

Авто застрахованно по КАСКА. Украли колеса при этом повредили авто. Просил от страховой ремонт авто и деньги за колеса, т.к. их купил, чтобы приехать в сервис на осмотр. Прошел почти год, ремонт авто произведен в сервисе, а с колесами страховая решила выдать диски вместо денег. Пытался забрать в сервисе диски, а они оказались раскомплектованны. Написал в страховую заявление на выплату, отказали отправляют в сервис решать вопрос с ними. Как мне быть? Есть ли шансы получить деньги? Тел. 8 925 9179010 Дмитрий.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Как правила, в таких ситуация, суды встают за сторону выгодоприобретателя. Для более точного ответа, необходимо придти на очную консультацию со всеми документами.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! да есть. Желаю вам удачи и всего доброго, всегда есть решение вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Поцарапала бампер внизу. Поехала в страховую по каско. Они составили заявку. При разрешении отправляют в сервис на ремонт. Они оценивают ущер и компания выплачивает сервису деньги. То есть мне деньги в руки отдавать отказываются. Но меня не устраивает автосервис в который меня направляют. Могу ли я отказаться от ремонта в их сервисе и потребовать выплаты наличными и поехать в другой сервис? И плсле ремонта предоставить им квитанции о ремонте.

Здравствуйте!

ДТП. Страховой произведен осмотр, составлен акт.

В нем указано на необходимость ремонта 0,5 н/ч задней левой двери.

Сервис отправляет в страховую смету с учетом ЗАМЕНЫ двери, вопреки акту осмотра.

Страховая оплачивает счет от сервиса.

При этом никаких дополнительных осмотров, экспертиз не проводилось.

Какие нормы в данном случае нарушены?

Поцарапали бампер на авто, страховая по КАСКО отправила на ремонт в сервис, отзывы о котором оставляют желать лучшего,..

Могу ли я отказаться, от ремонта в сервисе, назначеном страховой, получить денежную выплату, и произвести ремонт в другом, провереном сервисе?

У меня КАСКА. Машина имеет не большие сколы, но в ДТП не была... Произвела смотр в страховой компании... по договору КАСКА-ремонт СТО. деньги перечислили в сервис на ремонт, а я произвела ремонт за свой счет. Страховая компания не выплачивает мне наличным, т.к. деньги уже в сервисе. Как мне взыскать деньги с сервиса? Возможно ли это?

Произошло ДТП, в страховой после осмотра предоставили список сервисов по ремонту авто. В выбранном сервисе с направлением отказали по причине, недостаточности выделенных средств для ремонта, после чего в страховой попросили написать заявление на ремонт в другом сервисе. Там так же было отказано! Как быть обзванивать все сервисы или требовать большую сумму?

Что делать? Получив направление на ремонт от страховой, отвезла авто в сервис, в этом сервисе установлены сроки на ремонт - 10 рабочих дней, приезжаю на 9 рабочий день за своим авто, и выявляю недостатки по ремонту, авто не забираю, на следующей день еду в страховую и пишу претензию. Страховая утверждает, что свои обязательства выполнила, и что я должна решать вопросы на прямую с сервисом. Сервис собирается взимать с меня с 11 дня плату за стоянку. Имею ли я право, приехать с экспертом, чтобы он зафиксировал некачественную работу? Должна ли я при этом уведомить страховую?

Автомобиль постродал от наезда на дерево. Есть каско. Обращался в страховую все аформили отправили в сервис для ремонта. В сервисе сказали что с этой страховой они больше не работают т.к у нее отозвана лицензия. Как сейчас получить компенсацию на ремонт. ООО страховая компания Компаньен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авто у меня в кредите (ОСАГО, Каско). Была авария по Каско. Страховая компания обязала ремонтироваться в сервисе, который они мне скажут. Хочу забрать битые детали, сервис не отдаёт, ссылаясь на Страховую компанию, якобы детали пренадлежат Страховой компании. Что делать?

Ситуация такова: попал в ДТП виновником признан не я. Подал документы в страховую (ОСАГО), был произведен внешний осмотр повреждений, затем я поставил машину в сервис, где ее разобрали для фиксации скрытых повреждений, эксперт страховой должен приехать все осмотреть. Но представители страховой заранее предупреждают, о том что выплата будет произведена меньше чем требуется на ремонт, мотивируя тем что сервис официалов накручивает цены, а у них экспертиза независимая. Подскажите как быть если это произойдет на самом деле. Почему я должен искать не понятно какой сервис, чтобы уложится по деньгам в те которые выплатит страховая.

29.11.2018 попала в дтп, я пострадавшая сторона. Договор ОСАГО от 14.05.2018 03.12. проведена экспертиза и переданы документы в страхову. 11.12 получено направление на ремонт. 25.12. отдали машину на сервис, для проведения деффиктовки и дальнейшего ремонта после согласования со страховой. 11.01.2019 позвонили с сервиса и сказали, что нужно доплатить за ремонт 45000 при этом ни сервис, ни страховая никаких документов не дают. Сервис просит забрать машину, если я не соглашусь на доплату, машина не находу и транспортировать ее надо эвакуатором. Подскажите, насколько правомерно требования сервиса доплатить и как обязать страховую оплатить ремонт в полном объёме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение