Проблемы с выплатой страховки - украдены колеса, страховая предлагает раскомплектованные диски вместо денег. Как решить ситуацию?
Авто застрахованно по КАСКА. Украли колеса при этом повредили авто. Просил от страховой ремонт авто и деньги за колеса, т.к. их купил, чтобы приехать в сервис на осмотр. Прошел почти год, ремонт авто произведен в сервисе, а с колесами страховая решила выдать диски вместо денег. Пытался забрать в сервисе диски, а они оказались раскомплектованны. Написал в страховую заявление на выплату, отказали отправляют в сервис решать вопрос с ними. Как мне быть? Есть ли шансы получить деньги? Тел. 8 925 9179010 Дмитрий.
Добрый день. Как правила, в таких ситуация, суды встают за сторону выгодоприобретателя. Для более точного ответа, необходимо придти на очную консультацию со всеми документами.
СпроситьДобрый день! да есть. Желаю вам удачи и всего доброго, всегда есть решение вопроса.
СпроситьПоцарапала бампер внизу. Поехала в страховую по каско. Они составили заявку. При разрешении отправляют в сервис на ремонт. Они оценивают ущер и компания выплачивает сервису деньги. То есть мне деньги в руки отдавать отказываются. Но меня не устраивает автосервис в который меня направляют. Могу ли я отказаться от ремонта в их сервисе и потребовать выплаты наличными и поехать в другой сервис? И плсле ремонта предоставить им квитанции о ремонте.
необходимо смотреть условия договора КАСКО, если в нем предусмотрен только ремонт, то Вы не имеете право на получение страхового возмещения наличными. Если Вас не устраивает автосервис и Вам выдали путевку в этот автосервис, обращайтесь в суд с требованием направить автомобиль на ремонт в другой автосервис.
СпроситьЗа свой счет в другой СТО не ремонтировать если есть направление от СК и обусловлено условиями договора.
Согласно ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
В соответствии с п. I ст. 943 ГК РФ условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком либо объединением страховщиков (правилах страхования).
из изложенного, следует, что при заключении договора страхования сторонами было достигнуто соглашение о форме страхового возмещения путем ремонта транспортного средства у дилера СК, о чем прямо указано в страховом полисе. Оговоренная сторонами форма страхового является существенным условием договора.Направление транспортного средства к дилеру СК для проведения ремонтных работ является ничем иным, как страховым возмещением в натуральной форме, соглашение о котором и было достигнут между сторонами.
Следует отметить Согласно пункта 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ ф от 27.06.2013 N 20 "О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан", если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим липам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.
СпроситьЗдравствуйте!
ДТП. Страховой произведен осмотр, составлен акт.
В нем указано на необходимость ремонта 0,5 н/ч задней левой двери.
Сервис отправляет в страховую смету с учетом ЗАМЕНЫ двери, вопреки акту осмотра.
Страховая оплачивает счет от сервиса.
При этом никаких дополнительных осмотров, экспертиз не проводилось.
Какие нормы в данном случае нарушены?
В этом случае - никаких. Отношения гражданско-правовые, все вопросы решаются по соглашению сторон, если между ними споров не было - какие могут быть нарушения?
СпроситьДобрый день, Максим! Если идет судебное разбирательство, то вы вправе заявить возражение на иск, доказывать, что понятие 0,5 н/ч не тождественно замене всей двери и ущерб причинен и не всей двери, а только ее н/ч, поэтому менять всю дверь не было необходимости. Требуйте допроса эксперта в судебном заседании, подготовьте правильные и юридические грамотные вопросы к эксперту. Заявите ходатайство о проведении дополнительной экспертизы. Советую обратиться к юристам cайта в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДоброго времени суток. Если у вас идут судебные разбирательства, что чтобы юрист вам мог ответить юридически правильно и верно Нужно ознакомиться конкретно с обстоятельствами дела, исковым заявлением, также имеющимся судебными актами.
СпроситьНе всегда представитель страховщика указывает в акт все работы и запчасти, поэтому потерпевшие и обращаются в суд с исками к страховой.
Судя по всему, страховая предъявляет вам регрессный иск и взыскивает по реально понесенным затратам, т.е. в соответствии со счетом СТО. Не согласны, можете, конечно, просить провести экспертизу, оплату за проведение взыщут с вас.
СпроситьПоцарапали бампер на авто, страховая по КАСКО отправила на ремонт в сервис, отзывы о котором оставляют желать лучшего,..
Могу ли я отказаться, от ремонта в сервисе, назначеном страховой, получить денежную выплату, и произвести ремонт в другом, провереном сервисе?
НЕТ не можете. На данный момент наоборот страховщики занимаются не выплатами, а реальным ремонтом автомобилей.
СпроситьВсе зависит от договора
Когда наступает страховая ситуация, то полная страховка предлагает решить проблему такими путями: страховая компания может выдать автовладельцу наличные средства, покрывающие убытки в полной мере; страховщиком может быть выписано направление на СТОА официального дилера; если у организации имеется собственное СТО, то она устраняет повреждения своими силами.
СпроситьУ меня КАСКА. Машина имеет не большие сколы, но в ДТП не была... Произвела смотр в страховой компании... по договору КАСКА-ремонт СТО. деньги перечислили в сервис на ремонт, а я произвела ремонт за свой счет. Страховая компания не выплачивает мне наличным, т.к. деньги уже в сервисе. Как мне взыскать деньги с сервиса? Возможно ли это?
Произошло ДТП, в страховой после осмотра предоставили список сервисов по ремонту авто. В выбранном сервисе с направлением отказали по причине, недостаточности выделенных средств для ремонта, после чего в страховой попросили написать заявление на ремонт в другом сервисе. Там так же было отказано! Как быть обзванивать все сервисы или требовать большую сумму?
Если СТО отказываю в ремонте вашего автомобиля, страховщик должен произвести выплату. Расчет производится по Единой методике, утвержденной ЦБ РФ, по ценам, указанный на сайте РСА, зная каталожный номер, можете проверить. Можете обратиться на консультацию к автоэксперту о целесообразности проведения независимой экспертизы для взыскания недостающего ущерба со страховой.
СпроситьЧто делать? Получив направление на ремонт от страховой, отвезла авто в сервис, в этом сервисе установлены сроки на ремонт - 10 рабочих дней, приезжаю на 9 рабочий день за своим авто, и выявляю недостатки по ремонту, авто не забираю, на следующей день еду в страховую и пишу претензию. Страховая утверждает, что свои обязательства выполнила, и что я должна решать вопросы на прямую с сервисом. Сервис собирается взимать с меня с 11 дня плату за стоянку. Имею ли я право, приехать с экспертом, чтобы он зафиксировал некачественную работу? Должна ли я при этом уведомить страховую?
Автомобиль постродал от наезда на дерево. Есть каско. Обращался в страховую все аформили отправили в сервис для ремонта. В сервисе сказали что с этой страховой они больше не работают т.к у нее отозвана лицензия. Как сейчас получить компенсацию на ремонт. ООО страховая компания Компаньен.
С этой компании вы уже ничего не получите. Далее будет стадия банкротства. Имущества на всех не хватит. Поэтому не советую тратить на это время.
СпроситьАвто у меня в кредите (ОСАГО, Каско). Была авария по Каско. Страховая компания обязала ремонтироваться в сервисе, который они мне скажут. Хочу забрать битые детали, сервис не отдаёт, ссылаясь на Страховую компанию, якобы детали пренадлежат Страховой компании. Что делать?
Добрый день!
Если Вам заменили детали на новые, то старые принадлежат страховой компании.
Вообще-то лучше не соглашаться на требования компании ремонтироваться в ее сервисе - проблем больше будет с получением денег или ремонтом.
С уважением,
СпроситьСитуация такова: попал в ДТП виновником признан не я. Подал документы в страховую (ОСАГО), был произведен внешний осмотр повреждений, затем я поставил машину в сервис, где ее разобрали для фиксации скрытых повреждений, эксперт страховой должен приехать все осмотреть. Но представители страховой заранее предупреждают, о том что выплата будет произведена меньше чем требуется на ремонт, мотивируя тем что сервис официалов накручивает цены, а у них экспертиза независимая. Подскажите как быть если это произойдет на самом деле. Почему я должен искать не понятно какой сервис, чтобы уложится по деньгам в те которые выплатит страховая.
Ответ страховщика вполне правомерен. Сумма выплачивается не на ремонт, а за среднерыночную стоимость работ и деталей с учетом износа.
СпроситьУважаемый Вячеслав!
Страховая компания делает расчёты исходя из среднерыночных цен, но если Вы существенно не согласны с экспертизой страховой компании, то Вы имеете право провести свою независимую экспертизу и на основании её результатов обратиться в суд.
С уважением,
Команда страховых юристов
ЛексФинанс Груп
Спросить29.11.2018 попала в дтп, я пострадавшая сторона. Договор ОСАГО от 14.05.2018 03.12. проведена экспертиза и переданы документы в страхову. 11.12 получено направление на ремонт. 25.12. отдали машину на сервис, для проведения деффиктовки и дальнейшего ремонта после согласования со страховой. 11.01.2019 позвонили с сервиса и сказали, что нужно доплатить за ремонт 45000 при этом ни сервис, ни страховая никаких документов не дают. Сервис просит забрать машину, если я не соглашусь на доплату, машина не находу и транспортировать ее надо эвакуатором. Подскажите, насколько правомерно требования сервиса доплатить и как обязать страховую оплатить ремонт в полном объёме.
Проблемы ремонта это проблемы страховой, если сервис отказывается, берите у них официально бумагу, забирайте машину, все чеки на эвакуатор и квитанции сохраняйте, предъявляйте претензию к страховой, что сервис отказывается ремонтировать пусть либо организуют ремонт либо выплачивают деньгами, плюс требуйте в связи с отказом сервиса от ремонта возместить расходы на оплату эвакуатора в сервис из сервиса.
Спросить