Проблемы с телефоном - Как правильно составить претензию на возврат денег за неисправный аппарат

• г. Самара

Купил телефон полгода назад, постоянно зависает. В ремонт сдавать не хотел. Хочу сразу вернуть деньги. В магазине предложили сделать диагностику я отказался, как правильно написать претензию на возврат денег.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Ссылайтесь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Только продавец имеет право провести проверку качества

Спросить
Пожаловаться

Сдал телефон в ремонт по гарантии в магазине котором купил, но просил вернуть деньги, они сказали только ремонт, как правильно написать заявление на возврат денег, после того как телефон прийдет с ремонта.

Купила телефон, сдала в ремонт пришел со сколом на панели телефона в возврате денег отказанно, помогите правельней написать претензию на возврат или обмен телефона.

Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?

Сломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?

В декабре 2016 я купила телефон, уже в январе он сломался (не возможно ответить на звонок-зависает), сдала в магазин на ремонт, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Магазин мне предлагает его снова сдавать на ремонт, я хочу обмена на новый, или возврат денег. Как быть?

Я купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился.

Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.

Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три месяца назад купила телефон. Он постоянно зависает, глючит тачпад и нет связи, в общем не работает. Можно как-то вернуть его в магазин и забрать деньги. В магазине отказывают в возврате и настаивают на ремонте т.к. он на гарантии (1 год)

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?

Что делать, купил телефон 26.06.2016, через три дня он стал зависать, пошел в магазин хотел вернуть деньги, консультант сказат что это возможно но нужна экспертиза качества, забрали телефон на 20 дней, 16.07.2016 пришел результат, телефон исправен была сделана перезагрузка системы, на возврат денег предложили написать претензию, что и было сделано. 18.07.2016 на мою претензию пришел ответ, телефон технически исправен, в возврате денег вам отказано. Что лелать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение