Проблемы с телефоном - Как правильно составить претензию на возврат денег за неисправный аппарат
Купил телефон полгода назад, постоянно зависает. В ремонт сдавать не хотел. Хочу сразу вернуть деньги. В магазине предложили сделать диагностику я отказался, как правильно написать претензию на возврат денег.
Сдал телефон в ремонт по гарантии в магазине котором купил, но просил вернуть деньги, они сказали только ремонт, как правильно написать заявление на возврат денег, после того как телефон прийдет с ремонта.
Возврат его стоимости возможен если с момента покупки не прошло еще 15 дней, либо нарушен срок ремонта, когда сдали?
СпроситьЗдравствуйте, Антон!
Правильно составить заявление Вам поможет только юрист, который применит нужные нормы ЗАкона РФ "О защите прав потребителей". Вы можете обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ)
СпроситьЗдравствуйте Антон.
Если с момента покупки не прошло 15 дней, то необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием возврата уплаченной за товар суммы. В случаях, предусмотренных законом, с таким требованием можно обратиться и по истечении указанного времени.
Более полная консультация предполагает детальное изучение Вашей ситуации. Обратитесь к адвокату.
СпроситьЗдравствуйте, Антон!
В таком случае при обнаружении дефекта Вы имели право только на проведение ремонта.
СпроситьСовременные телефоны находятся в перечне технически сложных товаров и требовать возврата денежных средств можно не позднее 15 дней с момента покупки, если позже только при определенных в законе обстоятельствах, есть ли эти обстоятельства нужно смотреть в каждом конкретном случае.
СпроситьКупила телефон, сдала в ремонт пришел со сколом на панели телефона в возврате денег отказанно, помогите правельней написать претензию на возврат или обмен телефона.
Здравствуйте! Претензия пишется в произвольной форме. Образцы можете найти в Интернете. Для составления претензию можете обратиться к юристам данного сайта, услуга платная.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию пишите в простой письменной форме. Изложите ваши доводы и требования.
Если претензию не удовлетворят то обращайтесь в суд.
Так же можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор..
СпроситьСломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Да если повторный ремонт не устранит недостаток Вы сможете вернуть деньги. Закон О защите прав потребителей
СпроситьСломался смартфон во время гарантийного срока, отдали в ремонт. После ремонта недостаток сразу же опять проявился, и телефон стал работать хуже. Написали претензию в магазин, отказали в возврате денег т.к товар технически-сложный. В магазине предложили сделать повторный ремонт. Вопрос: Если повторный ремонт опять не устранит дефект в телефоне, это будет являться существенным недостатком? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право на возврат телефона в магазин.
СпроситьВы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьВ декабре 2016 я купила телефон, уже в январе он сломался (не возможно ответить на звонок-зависает), сдала в магазин на ремонт, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Магазин мне предлагает его снова сдавать на ремонт, я хочу обмена на новый, или возврат денег. Как быть?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила!
Предъявляйте письменную претензию продавцу с проставлением входящего на вашем экземпляре. Если не примут, то направляйте через почту заказным с уведомлением и описью вложения.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьВ декабре 2016 я купила телефон, уже в январе он сломался (не возможно ответить на звонок-зависает), сдала в магазин на ремонт, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Магазин мне предлагает его снова сдавать на ремонт, я хочу обмена на новый, или возврат денег. Как быть?
Тут одно решение претензия на возврат денежных средств отказывают в суд.
СпроситьЯ купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился.
Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.
не правомерны конечно. вопрос в том, что если в настоящий момент аппарат работает, то доказать. что его ремонтировали можно только по средством экспертизы и не факт что ремонт будет определен.
СпроситьПроблемы с новым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги и предлагает диагностику на 14 дней
Вчера купила телефон, через 2 часа после покупки он выключился и не включался. Обратилась в магазин, там заменили аккумулятор, но на следующий день снова выявился тот же деффект. Написала претензию на возврат денег, но в магазине отказывают возвращать деньги, предлагают забрать телефон на диагностику на 14 дней. Законно ли это и что делать если деньги не вернут? Можно ли вернуть деньги без диагностики?
Незаконно. Диагностика не может быть более 10 дней. Требуйте ее проведения в Вашем присутствии.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы вправе требовать деньги либо замену телефона, ремонт, по своему выбору, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
Если не вернут деньги- обращайтесь в суд.
Спроситьвсе законно--это сложно технический товар.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Три месяца назад купила телефон. Он постоянно зависает, глючит тачпад и нет связи, в общем не работает. Можно как-то вернуть его в магазин и забрать деньги. В магазине отказывают в возврате и настаивают на ремонте т.к. он на гарантии (1 год)
Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?
Если вам продали технически исправный товар, то возврат невозможен, ввиду того что данный товар относиться к Перечню невозвратных товаров и норма в 14 дней в данном случае не работает.
Но если товар не исправен, то сначала вы обращаетесь в сервисный центр и если неисправность невозможно починить, только тогда магазин должен вернуть деньги.
Претензию конечно можно написать и ответ должны вам предоставить в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, этот не тот товар по которому уместно ваше разочарование, только при наличии заводского брака, его сможете вернуть, а всё остальное, решайте в суде.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСогласно ст. 18 Зпп в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ отдавала телефон на диагностику и не выявлено дефекта ни какого, но при этом совершенно не видит сим карту Билайн дома. Я могу сделать возврат денежных средств в данном случае?
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, а где ваш дом, что телефон не видит карту? Может там проблемы с сотовой связью?
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьДанный телефон не видит сим карту билайн на остальных телефонах все прекрасно видит и нет никаких проблем со связью. Можно и позвонить и зайти в интернет. Только вот на Samsung A31 такая проблема.
СпроситьВ данном случае пока не пропущен срок необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, заключение о диагностике Вам выдали?
СпроситьЧто делать, купил телефон 26.06.2016, через три дня он стал зависать, пошел в магазин хотел вернуть деньги, консультант сказат что это возможно но нужна экспертиза качества, забрали телефон на 20 дней, 16.07.2016 пришел результат, телефон исправен была сделана перезагрузка системы, на возврат денег предложили написать претензию, что и было сделано. 18.07.2016 на мою претензию пришел ответ, телефон технически исправен, в возврате денег вам отказано. Что лелать?
если считаете, что телефон все таки не исправен, то можете провести независимую экспертизу и в суд...только вот если выяснится, что телефон все таки исправен, то за проведение экспертизы денег вам никто не вернет...
Спросить