Продавец на Авито отказывается вернуть деньги за дефективный детский костюм
Я купила на авито детский костюм (продавец в другом городе, доставили почтой РФ). В объявлении было указано, что куртка новая, фото было с мехом. При получении обнаружилось, что на куртке дырка, мех к куртке даже не подходит (нет креплений). Прошу продавца вернуть мне деньги, хочу отправить обратно товар, она отказывается.
Объявление свое она уже удалила, но у меня есть скрин.
При этом мне придется ехать в Москву? Или я могу не присутствовать на суде? Могу ли я еще что-то требовать, кроме возмещения стоимости костюма (расходы на дорогу, если поеду в Мск, например) ?
СпроситьКупила товар на авито. Согласно объявлению - кожаная новая куртка итальянского бренда. Отправила полностью оплату на карту Сбербанка 9500 тысяч рублей. Получила посылку-продавец из другого города отправила свою старую джинсовую куртку. Я открывала посылку за пределами почты. Куртку в состоянии аффекта выкинула. Телефон и объявление на авито недоступны, я в блоке. Написала объявление предупреждение на авито. Мне позвонила женщина, сказала, что с ней эта же мошенница поступила также. Схема одна и Та жа. При этом доказательств уже нет. Меня обманули - я из Казани, другая девушка, что вышла на связь из Омска. Что делать?
к сожалению - здесь уже ничего не сделаешь. Попробуйте подать заявление в полицию на мошенничество, но не в той стране мы живем, где правоохранительные органы берутся за такие дела.
СпроситьОбращаться в полицию по факту мошенничества. Наверняка были ещё пострадавшие, сохранились доказательства.
СпроситьВам обратиться в подразделение полиции по месту обнаружения обмана – то есть места, где вы получили посылку с ненадлежащим товаром или обнаружили его несоответствие заявленным характеристикам. Скорее всего, оно соответствует месту вашего проживания.
Заявление в полицию нужно подавать в соответствии со ст. 159 УК РФ, мошенничеством признаются действия лица, завладевшего чужим имуществом путем обмана, введения другого лица в заблуждение или в результате злоупотребления его доверием.
СпроситьПодавайте заявление в полицию о хищении денежных средств путем мошенничества (лучше коллективное).
СпроситьВ апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Я купила куртку у физ лица наложным платежом, куртка пришла я ее оплатила, она не подошла я отправила ее обратно, этому человеку адрес указан, ей позвонила что отправляю обратно, сегодня посылка к ней пришла, но она не собирается ее идти получать, соответсвенно возвращать деньги что мне делать, чеки, переписку, и даже фото сайта где размещено обьявление именно этой куртки я сфоткала.
Добрый день.Написать претензию,с описью вложения и с уведомлением,потом в суд, если откажет,а еще в налоговую,по месту жительства продавца!
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете требовать возврата через суд. Для более точного ответа мне надо увидеть документы которые у вас имеются. На бесплатную консультацию вы можете записаться по номеру ниже.
Спроситьесли у физ лица то продавец не обязан вам возвращать деньги т.к. ваши отношения не регулируются ФЗ о Защите прав потребителя. Продавец сейчас заберет куртку, а деньги не вернет, вот прежде чем совершить какое либо действие уточняйте заранее у юристов.
СпроситьВ начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России.
После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке.
Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась.
Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Согласно гражданскому кодексу РФ, вы имеете право обратиться к ней с претензией и требовать расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных денежных средств, компенсации морального вреда и всех фактически понесенных расходов, связанных с защитой и восстановлением нарушенных прав.
СпроситьПолиция уголовного или административного дела не возбудит, поскольку состава правонарушения или преступления не усматривается. Соответственно, АВИТО Вам не выдаст персональные данные продавца и Вы не сможете обратиться в суд или направить претензию для предъявления требований, предусмотренных ст. 475 ГК РФ.
СпроситьДобрый день.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратитесь в магазин. Если бирки не выкинули, приложите их. Попробуйте договорится.
Удачи.
СпроситьВ ст. 25 Закона о защите прав потребителей прямо указано на необходимость сохранности у такого товара пломб и фабричных ярлыков.
Однако, вы можете вернуть товар, в котором есть недостатки - попробуйте внимательно осмотреть куртку - возможно вы найдете недостаток, который вам позволит вернуть куртку по этому основанию.
СпроситьЗаказала спортивный костюм по индивидуальным меркам (пошив) в группе в Вконтакте: красные брюки + белая куртка. Оплатила онлайн, получила сдеком. После первой стирки костюм полинял. Вставки на штанах и куртка превратились из белых в розовые. Стирала по уполчанию при 30 градусах в режиме " ручная стирка". Отослала фото и видео продавцу, продавец настаивает, что это моя вина и стирать брюки и куртку надо было раздельно. Инструкций по уходу за изделием нет в группе продавца, а также ничего не было указано в переписке продавцом, не было вложений памятки по уходу в посылку с костюмом, на самом костюме нет бирок с указанием на то, что ткань сильно линяет. Продавец возвращать деньги не хочет, пошить костюм заново за свой счет так же отказывается. Как мне вернуть мои деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте.
Вы можете им направить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Если денежные средства Вам не вернут, то обращайтесь в суд. Досудебная претензия не является обязательной.
Если остались вопросы, обращайтесь.
СпроситьДобрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте!
Была совершена сделка в устной форме между физ. лицами - приобретение товара стоимостью 13 т.р. на сайте Авито. В течении часа у приобретенного товара обнаружился существенный недостаток – неисправность, которую было трудно выявить при осмотре и о которой продавец не предупредил (умолчал и не отразил в объявлении). Как он сам пояснил – забыл сказать. Принимать товар и возвращать деньги продавец отказался. Удалил данное объявление и удалил из истории завершенных объявлений на сайте. Имеются скрины переписки на Авито, где продавец уверяет в идеальности товара, скрины удаленного объявления с сайта. Личность установлена полицией (живем в одном городе). В досудебном порядке вернуть деньги отказывается, факт продажи товара не отрицает. Факт утаивания неисправности аргументирует – товар б/у, что вы хотели?.
Вопрос: Каковы шансы удовлетворения в суде требований реституции и признания данного договора ничтожным согласно ст. 161 п. 1.,п 2 ГК РФ. Договор заключенный не в письменной форме превышающий 10 т. р.
Статья 161. Сделки, совершаемые в простой письменной форме1. Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:
1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;
2) сделки граждан между собой на сумму, превышающую десять тысяч рублей, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от суммы сделки.
Статья 163. Нотариальное удостоверение сделки1. Нотариальное удостоверение сделки означает проверку законности сделки, в том числе наличия у каждой из сторон права на ее совершение, и осуществляется нотариусом или должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие, в порядке, установленном законом о нотариате и нотариальной деятельности.
2. Нотариальное удостоверение сделок обязательно:
1) в случаях, указанных в законе;
2) в случаях, предусмотренных соглашением сторон, хотя бы по закону для сделок данного вида эта форма не требовалась.
3. Если нотариальное удостоверение сделки в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи является обязательным, несоблюдение нотариальной формы сделки влечет ее ничтожность.
Следовательно, Вами не соблюдена нотариальная форма сделки, то значит сделка ничтожна.
Статья 167. Общие положения о последствиях недействительности сделки1. Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.
...
2. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.
Оставьте отзыв, если нетрудно!
СпроситьКупила два дня назад куртку. Чек не отбивали так как не везде есть кассовые аппараты, но со мной был муж. Отдела куртку один раз и выявила недостаток. Утеплитель распределен неравномерно от чего куртка просто холодная и продувает. Это видно даже через подклад куртки. Возможно ли вернуть куртку обратно и получить деньги?
Безусловно. Обратитесь с письменной претензией к продавцу.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить